Вечная пара. Глава 10

Виктория Фингер
Глава 10. Новогоднее представление.

Проснулась я от звуков «Pink Floyd». То, что это были они, я поняла сразу, но название песни не могла вспомнить.

-Что за хрень с утра включили? – проворчала Катя, поднимаясь с кровати.
-Подожди! – крикнула я. – Это классная группа! Только пытаюсь вспомнить, что за песня.
-Что в них классного? Заунывность одна…
-Если бы не они, то не было бы той эстрады, которая сейчас есть. Тебе Билан нравится?
-Да…
-А основу этого заложили они! Это альбом семьдесят пятого года.

В этот момент до меня дошло. «Shine on you crazy diamond»! Я начала подпевать.

-Ты что, знаешь текст?

Я кивнула. Катя прислушалась к словам, но, похоже, не понимала ничего.

-Эта песня посвящена их бывшему солисту Сиду Баррету. Ты послушай, какое гитарное соло! Сейчас такого не услышишь!

Катя вышла, и я со вздохом пошла за ней. Песня длинная, а времени немного.

Сегодня у нас последний предновогодний учебный день. Вечером повезут на представление. Опять будем возле ёлки скакать зайцами… Скучно. Я бы с удовольствием посидела бы в комнате и послушала хорошую музыку. Но моё мнение не спрашивают. Ладно. Если что, найду закуток и отсижусь там. С этими мыслями я просидела все уроки.

-Звонарёва! Мух ловишь, что ли? – раздался голос Галины Петровны. Она наша классная руководительница.
-Они в спячке! – встрепенувшись, ответила я.
-Кем хочешь стать, когда вырастешь?
-Мотоциклисткой. – ответила я.
-Не боишься? Ты вспомни, что случилось с тем парнем, который врезался в вашу машину.
-У него заднее колесо лопнуло, и он потерял управление.
-Ладно. Это в свободное время, а работать кем хочешь?

Я задумалась. А, ведь, я так и не думала об этом с того момента, как стала девочкой. Я стояла и хлопала глазами.

-Не придумала ещё?
-Мэром! – сказала я, вспомнив предложение «Ведьмы». Класс захохотал.
-Кто тебя туда пустит? – раздался голос «Славяна».
-Это не твои проблемы! – ответила я.
-Спокойно! – захлопала в ладоши Галина Петровна, пытаясь успокоить класс. – Тихо!

Раздался звонок. Все выбежали из класса. Одна я сидела не шелохнувшись.

-Оля. Ты здесь останешься?
-Галина Петровна, я не хочу на представление идти.
-Зря. Там будет много твоих друзей.
-Вы про одноклассников?
-Я про байкеров.

Услышав это, я сорвалась с места собираться. Я влетела в комнату, как на крыльях. Катя уже была почти готова.

Я подбежала к шкафу и начала быстро выгребать вещи. Ничего подходящего нет! Нашла какие-то джинсы. Уже хорошо! Вязаная кофта… Сойдёт! На ноги что надеть? Кроссовки? Почему нет? Погода тёплая…

Нацепив всё это на себя, я подошла к зеркалу. Нормально. Для любителя мотоциклов нормальный прикид. Жаль, что мотоциклы вряд ли будут.

-Ты в этом пойдёшь? – удивлённо смотрела на меня Катя.
-Да. Там будут мои друзья, и я не хочу выделяться от них.

С этими словами я побежала садиться в автобус. Привезли нас в парк и посадили напротив сцены. Меня посадили в первый ряд. Не люблю первый ряд! Я люблю сидеть повыше, чтобы всё видеть. Ну что за день такой! Всё не так, как я хочу! Рядом со мной села директор и не было никакой возможности поменяться местами с кем-нибудь. Я чуть не плакала от обиды.

Вдруг раздался мощный рокот. На площадку перед сценой выехал медведь на чоппере! Я присмотрелась. Да это же «Медведь»! Интересно! А кто будет дедом Морозом? Мощные вспышки пламени озарили всё вокруг и на сцене появились парни и девушки, крутящие на цепях горящие шарики. Медведь тем временем собирал «лесную братву». Появилась лиса. Вика! Её рыжие волосы не перепутать ни с чьими. Приехал волк. Его я не узнала. Похоже, мы с ним не пересекались. В коляске его «Урала» лежала ёлка. «Звери» начали её устанавливать и наряжать под звуки «Арии».

Вдруг ко мне быстро подъехала кроссовая «Ямаха». Не успела я охнуть, как оказалась на бензобаке и мы скрылись от всех за сценой. Меня аккуратно спустили и попросили ненадолго переодеться. Надо было одеть манекен маленькой девочки для выполнения трюка. Я посмотрела на похитителя и…

-«Ведьма»! – с криком я бросилась ей на шею.
-Потом будем обниматься! Быстро переодевайся!
-Не буду! Я полечу с тобой!
-С ума сошла? А если что-нибудь случится?
-Не случится! Я верю в тебя!
-Чёрт! Времени уже нет! Прыгай!

Я запрыгнула на сиденье и вцепилась в «Ведьму». Разгон. Отрыв. Вспышки. Я зажмурилась. Всё, прилетели! Подошёл «Медведь».

-Ты с ума сошла? Хочешь, чтобы нас разогнали? Почему вместо манекена Оля оказалась?
-Это я виновата. – встряла я. – Для меня это было такой неожиданностью, что я просто не успела переодеться. Можете не бояться, мне всё равно никто не поверит, что это я, а не манекен, летала.
-Смотри у меня! – «Медведь» погрозил «Ведьме».

Мы сидели за сценой и молчали. Говорить было не о чём. Всё обсудили ещё позавчера, а других новостей не было.

Через полчаса подъехал «Босс» с Маринкой в костюмах деда Мороза и Снегурочки. Через пять минут я была на сцене в окружении положительных героев. Мне подарили модель МОЕЙ «Хонды»! Я не могла больше сдерживаться и заплакала. Меня обнял «Медведь»  и спросил, в чём дело.

-Всё в порядке… Эмоции перехлестнули через край… Всё хорошо! – говорила я сквозь слёзы.
После представления нам раздали подарки и повезли обратно. Я сидела у окна со слезами на глазах. Рядом сидела Катя и что-то говорила… Так, незаметно, я и уснула. Прямо в автобусе.