Между Ангелом и Бесом. Часть 5. Страус

Оксана Приша
СТРАУС

- О! Привет, дорогая! Подожди, пожалуйста, минутку, только отчёт занесу генеральному и я свободна.

«Господи! Неужели она уходит? Ещё только шесть часов. Сегодня пятница. Я не увижу её целых два дня, а она так просто берёт и уходит. Подруга, видите ли, за ней зашла».

- Уже уходишь?
- Да, пора. Сегодня важная встреча.

«И чего так улыбаться. Важная встреча у неё. А я-то что делать буду? Чёртовы выходные. Надо срочно что-то придумать, я не выживу без неё. Ещё одна суббота шлангом на диване – это слишком».

- Завтра придёшь на работу? Я могу заехать за тобой.
- А у нас какие-то срочные дела?
- Да, надо закончить отчёт.
- А без меня никак?
- Нет. Я заеду за тобой в девять.
- В девять? Так рано? Не бережёте Вы меня, товарищ топ менеджер.

«Дура! Я каждый час без тебя, как умирающий в пустыне без воды. Не берегу. Да если бы я тебя не берёг, удавил бы давно. Как же ты мне нужна…»

- Хорошо! До завтра.
- До завтра…

«Я устал быть без тебя. Завтра, завтра, завтра… Завтра я тебе всё скажу. Нет моих сил больше смотреть на твою милую непосредственность. Мне нужно, чтобы ты это знала.  Дальше – будь, что будет. Пошлёшь куда подальше – значит так. Но я ведь ничего не прошу. Мне просто надо тебе сказать».




- Слушай, а что он на тебя ТАК смотрит?
- Как?
- Как кот на колбасу.
- В смысле?
- Да он же влюблён! Ты видела его глаза? Каким взглядом он тебя провожает! Каким встречает. Не отрываясь и так печально. Его глаза, как будто прилеплены к тебе.
- Да брось! Не может быть! Мы коллеги и только! Мы вместе работаем. Причём он ко мне постоянно придирается. Тормозит все мои проекты. Норовит по любому поводу сцепиться со мной в каком-нибудь бесполезном споре. Надменный, высокомерный всезнайка, а сам, по большому счёту в структурном и регламентированном бизнесе ничего не смыслит. Мы, конечно, много общаемся, но он очень трудный, хотя видно, что ищущий. Такой, знаешь, необычный. Думаю, что ему со мной просто интересно. Иначе давно сожрал бы.  Раньше он всегда уезжал с работы в шесть, и менеджерам своим не разрешал задерживаться, чтобы успевали всё в течение дня делать. Ну я-то трудоголик, могу и до десяти в офисе зависнуть. А недавно, он тоже стал задерживаться. Теперь  никогда раньше меня не уходит. Правда, если честно, мы и не работаем уже после шести. Представляешь, мы просто сидим и разговариваем. Часами. Я тут недавно в субботу пришла в офис, и он заявился. С бутылкой вина и ананасом. Говорит, отметим окончание проекта. Отвечаю: «Вроде бы, как и не закончили ещё». Он: «Не закончили? Ну и ладно! Значит, отметим субботу». Так мы с ним всю субботу и проотмечали. 
- А о чём вы разговариваете? О чём можно так долго говорить?
- О чём? Да обо всём. О философии, религии, социуме, литературе, поэзии.  Но по большей части о жизни, смерти, людях, чувствах, установках, о социальной свободе. Дала ему почитать «Трансформацию» Рейнхарда по эстовскому тренингу, сказал, что не смог читать, что у него мозг заворачивается и взрывается. А потом мы несколько дней это обсуждали. Спорили до умопомрачения. В общем, в качестве собеседника он мне очень интересен. Такое ощущение, что он у меня учится. Активно и пытливо старается взять всё, что я знаю.
- Как ты с ним общаешься, если он постоянно пытается тебя поддеть?
- Маневрирую. Объясняю, доказываю. Даю обратную связь на предмет, как я воспринимаю его слова, что чувствую при этом. Идём к корням фразы. Что хотел сказать? Какой цели добился? И что можно было сказать, чтобы получить то, что хотел. Иногда обижаюсь, ухожу в себя. Он тогда начинает суетить, искать способы вернуть общение. В общем, как-то так. Не просто всё. Воспитываю, короче.
- Нет, подруга, ты точно ничего не понимаешь. Открой глаза. Наверное, в вашей фирме уже все всё поняли кроме тебя. Он на тебе помешан. А ты, как слепая. Уж от кого от кого, а от тебя я этого не ожидала. С твоим опытом и знаниями просто нельзя этого не замечать. Я не верю своим ушам и глазам. Даже мне, не искушённой в этих делах всё ясно, как белый день, а ты тупишь, как страус и прячешь голову в песок.
- Глупости! Он меня достаёт, мучает меня. Скажешь, от большой и великой любви? К тому же он женат, у него ребёнок. Он ответственный человек. И он прекрасно знает, что я замужем и у меня ребёнок. Для чего смотреть на невозможное? Ладно, пошли быстрее, опаздываем уже. И не городи больше ерунды, дорогая!

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/02/08/297