Между Ангелом и Бесом. Часть 2. Океан Эльзы

Оксана Приша
ОКЕАН ЭЛЬЗЫ


- Поехали на обед с нами?
- На обед? А что такое? Сегодня массовый выезд на обед?

«Что же ты мучаешь меня? Какая тебе разница, массовый - не массовый.
Всё ведь для тебя! Я просто хочу с тобой немного побыть.
А эти, кколлегги, пусть во второй машине едут. Для массовки.
Ты ведь не согласилась бы ехать со мной одна. С какой стати?
А тут, вроде, как корпоративное мероприятие.
Только не вздумай отказываться! Мне очень нужно тебе сказать…
Но я так боюсь, тебе это сказать... Боюсь... Твоей реакции.»

- А куда поедем?

«Вот зануда! Какая тебе разница куда?
Сам ещё не знаю. Куда-нибудь подальше.
Ты будешь сидеть рядом, остальное – не имеет значения».

- Садись, скорее, не спрашивай! Едем в отличное место!
- Хорошо!

«До сих пор не могу понять, как в ней всё это уживается?
Самостоятельность, зависимость, непримиримость,
уступчивость, воинственность и детская послушность…
Как?»

- Сегодня едем отмечать возврат команды из отпусков!
- Так, вроде бы, ещё не все вернулись!
- Не важно. Все кто мне нужен, уже здесь!
  Нас шесть человек, едем двумя машинами. Ты со мной. Пацаны во второй.
- А кто ещё с нами?

«Да знаю, знаю… Не хочешь ты одна со мной ехать. Ладно, пойду, кину кого-нибудь на заднее сиденье. Ведёшь себя, как детё малое! Коллега, ёпрст! Неужели ты не видишь, как я по тебе сохну?»

- Берём с собой айтишника. Он тихий.
Короче, Великий хакер! Вались на заднее сиденье и спи. Понял? Глубоким сном!

«Ну, поехали! Поедем за город. Обернуться за час, конечно, не успеем.
Что ж, имеем право! Да и нет у меня больше никаких интересов, кроме этой дуры, сидящей рядом».

- Как отдохнула? Не донимал я тебя своими звонками?

- Почему ты об этом спрашиваешь? Я очень рада была тебя слышать.
Я ведь почти двадцать дней была оторвана от работы. Ты хоть немного держал меня в курсе.

- Ты рада была меня слышать? Или тебя больше интересовало, что в офисе происходит? Ладно, не напрягайся! Шутка. Понятно, что ты не можешь жить без моего голоса.

- В точку! Скажу больше! Ты снился мне каждую ночь! Думала, толи повеситься, толи утопиться, толи со скалы сброситься от тоски!

«Вот как с ней? Зачем дразнит?»

- Хочешь, я поставлю тебе песню, которую слушал весь свой отпуск?

- Очень интересно.

«Ну всё! Это откровение. Что скажет? А готов ли я это услышать?».
   
...Холодно
Якби не було і як би не дуло в твоє вікно,
З ким би не йшла до сну,
В тобі я втоплю свою весну
Як же так?! Як же так?!.
Я один не засну!
В тобі я втоплю свою весну.
Холодно… Як би не було і
Як не боліла б твоя любов,
З ким не вела б війну,
В тобі я втоплю свою весну.
Боязно, як би не було
Тобі десь опівночі
Сам-на-сам,
Знай, все одно знайду
І тебе вип’ю свою весну!

- Такая грустная и красивая песня… Слова не все понятны, но поют очень душевно. Мне понравилось. А что у тебя ещё есть из их альбома?

«И это всё? Это всё, что она услышала? Боже мой!
Да она совсем дура!
И как же  мне ей объяснить, что я люблю её?
Люблю? Да… Это совершенно очевидно.
Я люблю дуру, которая вообще ничего не понимает!»

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/02/08/291