SOS

Сергей Вшивцев
рисунок автора



Августовское солнце садится за крымские сопки, окрашивая вечернее море изумительными цветами, которые меняют свой оттенок каждую минуту, наплывая мягкими и пенистыми волнами на очаровательные ножки незнакомки, медленно заходящей в соленую воду. Её руки поднимаются, завораживая нежным движением пальцев, вздымают пышные, густые и длинные волосы, собирают их в прическу, сводящую меня с ума. Кажется, что я в каждом её волоске вижу радугу...

Что-то есть в этом. Это когда женщина отправляет свои волосы, глядя куда-то в сторону. Не знаю, все ли мужчины это замечают. Но меня это буквально завораживает...

Когда взгляд мужчины любуется этим колдовским обрядом, где природа сделала все только для того чтобы жить и любить. То ничего в этот момент не нужно...

Лучи, уходящего за горизонт солнца, ласкают округлые линии ее восхитительного тела, провожая мой взгляд в бездну ярких красок. С каждым всплеском волны, осыпающим ее кожу капельками розового жемчуга, рождается новое чувство...

- Я влюблен? - ох, до чего глупый вопрос...

О, это море, теплое и сияющее на огненной заре, дарящее нам жизнь...

- Я люблю тебя! - крик тонет в морской пучине, сгорает в вечерней заре...

Ах, это крымское море, рождающее легенды о любви...