Вор и анубис

Ирина Турченик 2
   Великий Осирис сидел в своем рабочем кабинете. Сегодня был трудный день. Нужно было просмотреть работу его пантеона богов, выявить недочеты и помочь богам, устранить пробелы и погрешности, в тех областях жизни людей, за которые они отвечали.

   Наконец, первая часть работы была завершена, и Осирис первым вызвал к себе на «ковер» бога Анубиса. Работа Анубиса было очень важной, он отвечал за жизнь и смерть на Земле, поэтому Осирис походил к этой области проверки особенно щепетильно. Когда Анубис вошел в покои Осириса, тот оглядел его придирчиво и подумал: «Может, устал Анубис, заработался, вот и допустил такой глупый просчет. Сейчас всё узнаем».

   - В чем дело, Анубис? Ты почитаемый всеми и непревзойденный мастер своего дела, несправедливо отнесся к одному уважаемому египтянину, вернувшемуся из Царства Живых в Царство Мертвых. Почему его благочестивая жизнь не была оценена тобой по достоинству. Он славно потрудился на Земле, был тружеником, пахарем, мухи за всю жизнь не обидел, а только нес всем добро и любовь. Разве не этому мы учили своих подданных Царства Живых. Ведь именно к такой жизни стремятся все на Земле, и стараются быть таковыми!

   - Великий Осирис! Всё, что ты говоришь, истинная правда! И именно Добродетель почитается, как у нас на небесах, так и внизу на Земле. Но, мой Осирис, именно по поводу этого человека у меня был определенный план, и я считал, что он оправдает мои надежды, возложенные на него.

    Дело в том, что перед посещением Земли у нас с ним был заключен договор о том, что эту жизнь он проживет в роли вора, известного во всем Египте. Жизнь добропорядочного человека он давно изучил в прошлых жизнях, а роль вора никогда не играл. И я с большой радостью предоставил ему такую возможность. А многим людям на Земле я собирался с его помощью преподать уроки жизни, связанные с различными ситуациями воровства, которые этим людям были крайне необходимы в этом воплощении.

   У меня есть человек, который много жизней воплощается на Земле и прибирает к рукам большие богатства, несправедливо относится к людям вокруг себя. С помощью этого вора, я хотел лишить его этих богатств и преподать хороший урок прозябания в нищете. Чтоб человек смог повернуться лицом к обездоленным и страждущим рядом, раскрыть своё сердце для любви и милости к ним.

   Так же про запас у меня были люди, которые ещё не успели слишком закостенеть, зациклиться на материальных ценностях. И я хотел их с помощью этого вора, вовремя предостеречь от неверных шагов. Не увести с истинного пути здорового баланса между материей и духовностью.

   Эту обязанность пришлось переложить на других людей, играющих в этой жизни роль вора. С ними не был заключен контракт до прихода на Землю, и, конечно, они не смогли справиться с дополнительной нагрузкой, возложенной на них так, как мне хотелось бы, и как с этим должен был справиться этот уважаемый египтянин.

   А он, в свою очередь, прожил эту жизнь зря, т.к. нового опыта приобрести не сумел. И я аннулировал его воплощение, как бессмысленное и прожитое зря.

   Осирис слушал Анубиса и удивлялся, как тот все точно рассчитал и скомбинировал и какие возможности милостиво предоставил людям, только для того, чтоб они смогли получить полнее и шире опыт жизни на Земле. «И как я мог в нем усомниться?» - удивился вновь Великий Осирис.

   - Как всегда, восхищен твоей работой, - проговорил он, обрадованный прояснению ситуации. – Ступай, непревзойденный Анубис и продолжай так же самозабвенно трудиться на благо Земли и Небес. У меня к тебе вопросов больше нет…


   … Один добропорядочный египтянин, прожив на Земле долгую и счастливую жизнь, умирал. Он был спокоен. На Небеса он шел с чистой Душой, зная, что они примут его, т.к. Душа была не отягощена никакими грехами. И когда Душа воспарила в Царство Мертвых и предстала пред Богом Анубисом, который встречает при входе всех умерших, почему-то уверенность сама собой испарилась. Внутрь проникли сомнения, но, понять, на чем они основаны, Душа пока была не в силах.

   Анубис стоял, смотрел на Душу и в его взгляде читались Чистая Любовь, Абсолютное Приятие, Незримая Поддержка… Но, что-то было не так! И Душа всей своей «Душой» это чувствовала. Она склонилась в поклоне перед Мудрым Анубисом и проговорила:

   - Я вернулся, мой Бог! Готов выслушать тебя и узнать, правильную ли жизнь я прожил, и всё ли в ней было по твоим законам.

   - Да, милая моя Душа! Ты хорошо познал мои законы, пройдя большой опыт разных жизней на Земле, сыграв огромное количество ролей придуманных тобой и мной. Ты познал все опыты доступные на Земле, и получил тем самым Мудрость и Смирение пред Творцом.

   - Мой Бог, почему я тогда не чувствую полного удовлетворения от полученного воплощения? Что здесь не так? Объясни, если можешь!

   Вместо объяснений, Анубис, на внутреннем экране Души, включил ленту хроники его жизни и отмотал её в самое начало. Там, где Душа собиралась спуститься на Землю и готовилась к этой роли, которую он ей уготовил. Душа смотрела хронику и постепенно всё вспоминала.

   А роль была не завидной по меркам людей. Это была роль очень известного и бесчестного вора, которому предстояло обворовать за всю свою жизнь, с малолетства и почти до самой старости, приличное количество уважаемых и известных, своим богатством, людей. На небесах все знают, что ни плохого, ни хорошего не существует, а всё есть только опыт. Поэтому Душа с готовностью согласилась на отведенную ей роль. Но, оказавшись на Земле, под гнётом чужих осуждений,  не смогла преодолеть планку нейтрального отношения к ворам и… Прожила добропорядочную жизнь, по меркам людей, оставив кое-кого без должных уроков жизни.

   Просмотрев ленту хроники этих событий, душа склонила голову в смирении перед Анубисом, всё разом поняв, и осознав никчемность своего спуска на Землю.
Анубис смотрел на Душу и любовался ей. Душа была чистая, светлая, переливалась изумрудным сиянием и Божественным Светом. И жалко было Анубису Душу и, одновременно, понимал он, что душа должна пройти этот опыт. Потому что именно его будет не хватать в её копилке всех опытов Земли. Будет недостающее звено, пробел, который где-нибудь обязательно прилетит к ней же обратно бумерангом.

   Анубис соображал, что же делать. Нельзя было оставлять всё как есть. И он нашел выход.

   - Ещё пойдешь на Землю? – спросил он поникшую Душу.

   - Да, мой Бог! Если нужно, я готова!

   - Теперь роль будет сложнее – таков закон, и не нам его менять.

   - Да, мой Бог! Я готова! – повторила в смирении Душа.

   - Тогда слушай…

   В Египте близятся неспокойные времена. Подорвана Вера в Богов и Творца. Воля людей и Вера должны быть подвергнуты проверке, испытанию. И ты мне в этом поможешь. Ты родишься на Земле, станешь Великим Воином со знаком «минус», придешь в Египет и разрушишь все святыни людей. Сотрешь с лица земли все, что дорого было людям, все их храмы… Тем самым, поможешь Создателю и нам его помощникам, проверить стойкость, силу Духа и Веру людей.

   Проверка для всех будет сильной, и поэтому силой наделю тебя неимоверной. Надеюсь, ты потратишь её на нужное дело, а не выстроишь, например, очередной храм во славу богов, коих и так уже предостаточно на Египетской земле. Сейчас важны не стены в материальном мире, а то, что люди вкладывают в это – Духовность.
Иди и дерзай! А я буду незримой помощью тебе…


   … И в скором времени, на Земле родился мальчик, которому предначертано было великое предназначение. Но, пока, об этом никто не знал, и мать тихо баюкала его в колыбели и напевала песнь Любви Бога…

   … А на Небесах, Бог Анубис сидел на облаке и наблюдал за происходящим. Он верил в эту Чистую и Светлую Душу… и знал, что она его не подведет