И снова о любви-2. Серия одиннадцатая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия одиннадцатая.
Ну и что теперь с этим делать?

 Остаток ночи мы доедали суши, пили вино, смотрели смешные ролики из интернета  и болтали.
Рыбы в тот день остались голодными и я реально переживала, что акулка съест всю снующую вокруг неё мелкоту.
- Таня… могу я тебя о чем-то очень личном спросить?
- Смотря о чем именно.
- Почему ты сейчас со мной?
- А оно тебе прям так нужно знать?
- Нужно, раз спрашиваю…
- Ладно, отвечу честно- не знаю.
- Но ты же понимаешь, что от меня тебе теперь будет очень сложно отвязаться?
- Чего это вдруг?
- Мне еще никогда не было так легко с женщиной… понимаешь? Я впервые тот, кто я есть. Не нужно прелюдии разыгрывать, не нужно выслушивать всякий бред…
- То есть, моя история с ботаном все-таки не бред!
- Да ну что ты! Это просто сумасшествие и мне это так нравится в тебе!  Ты такая… настоящая.. живая, не то, что все эти жеманки…
- Жеманки?
- Ну да… Знаешь, такие напыщенные, сразу им надо в ресторан, да в самый лучший, и это ладно, если б они туда шли со мной побыть, так нет - себя показать прежде всего…
- Аааа… и поэтому ты меня кофе позвал попить? Типа не дотягиваю до гордого звания «жеманки»?
- Ну, нет конечно же! Ты что!  Но как я мог тебя сразу в ресторан позвать? Ты бы меня послала сразу…
- Интересный вывод… А зачем ты на себя костюм тогда напялил?
- Ну а как? Я же не знал тебя… А вдруг ты бы приехала в вечернем платье. Тогда мне было бы неудобно тебя в кофейню везти… А в приличные места в свитерах не пускают.
- Боже! Какая у тебя сложная жизнь!
- Опять издеваешься? А ну- иди сюда, сейчас я тебя накажу!
Бегаем вокруг дивана, кидаемся подушками. Если бы не стекло, акуле точно половину зубов выбили бы. Устали.
- Леш, мне утром домой надо…
- Да ты что? Останься, завтра же только суббота…
- Говоришь, досье мое читал, да? Вот если бы ты читал мое досье, ты бы понял, почему мне нужно домой.
- Не понимаю…
Грустнею. Сказка заканчивается. Начинается реальность.
- У меня сын.
- У тебя- сын?
- А что- на роль мамы тоже не подхожу?
- Подходишь… наверное… не знаю. Я не общался с женщинами, у которых есть дети.
Молчу.
- А сколько ему?
- Четыре года.
- Маленький совсем еще…
- Как сказать.. для меня он уже большой. Мужииик.
- Я ему завидую.
- ???
- Завидую, что у него такая мама..
- Ну, мамаша из меня та еще, как видишь…
- Может, познакомишь?
Ненавижу этот вопрос! Ребенок- не собачка. Это только мое, интимное- преинтимное. Я не могу его с каждым встречным знакомить, и хотя  Леша отличный парень, в сущности- кто он мне? Достоин ли он этого знакомства?  И вообще… мне куда проще кого-то допустить к своему телу, чем к Даньке.
- Не думаю, что это хорошая идея…
- Почему? С ним что-то не так?
- Это  с тобой что-то не так! А с ним все отлично.
- Злишься?
- На что?
- Не знаю…
- Ты сам еще почти ребенок, тебе не понять…
Лицо багровеет, он резко отстраняется, опускает голову .
- Я не ребенок, слышишь? Никогда меня так больше не называй.
- Почему? А вот возьму и назову, что будет?
- Увидишь!
- Ой, как страшно, мой маленький зайка! Прям напугал тетю!
- Прекрати!
- Зайка, зайка, зайка!
Какой-то борцовский прием и я у него на коленях, лицом к лицу. Руки стиснул- и не вздохнуть даже…
- Пусти!
- Так кто я?
- Зайка!
Черт! Как в тисках!
- Пусти, больно!  Если опять зайкой назову- раздавишь, да?
- Хочешь рискнуть?
- Зайка!!!
Довольно грубо срывает с меня рубашку и впивается в губы. 
- Сейчас зайка покажет тете,  что она сильно ошибается…
……
- Все равно, ты- зайка…
- Тебе мало?
- Давай поспим…
- Ну, наконец-то сдалась…
Черта с два!