И снова о любви-2. Серия четырнадцатая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия четырнадцатая

А почему бы и нет?


Леша отвез меня домой четко к 6 часам. Пришла мама с Данькой и к моему удивлению не стала ничего спрашивать про то, как прошло «свидание» с научным сотрудником.
 Как позже выяснилось, тётя Таня ей уже передала, что научный сотрудник резко занялся написанием серьезной диссертации, и в ближайшее время создавать семью не планирует. Видимо мама боялась меня расстроить этой новостью…
Про Лешу и платье я, естественно, ничего ей не стала рассказывать. Просто попили чай, поговорили о том, что Данька научился рисовать собак и петь песенку «Я водяной, я водяной…» и все, на этом разошлись. Отлично! Думала- гораздо хуже все будет…
День рождения Лешиного коллеги только через две недели. Надо с девчонками обсудить детали. Надька на всяких светских раутах частенько бывает. Не зря же в МИДе работает… Пусть поделится, как себя лучше вести там… Вот в пятницу в «Молли» и поговорим…
Неделя прошла тихо. Леша уехал в командировку и вернется только как раз к следующим выходным .  Времени – хоть отбавляй. О! Надо записаться к моему мастеру в салон  и на маникюр! Сто лет не была, хоть повод достойный будет.
Подошла пятница, меня так и распирало поговорить с Надей. Еле высидела рабочий день и полетела в «Молли». Так полетела, что пришла самой первой и еще полчаса нервно курила и тянула «Мохито».
- Опаньки! Таню! Ты ли это? Мы уж думали, что ты решила нас покинуть.. Не звонишь, в аське не появляешься…
- Да времени не было! Девчонки, мне помощь ваша нужна…
Надька с Наташкой очень серьезно подошли к вопросу. Наташка пообещала помочь с макияжем, а Надя ответила на все мои вопросы подробно и даже привела массу забавных примеров чужих ошибок. Ну, мы то умные! Мы на чужих лучше поучимся. Правда?
Так увлеклись обсуждением моего «выхода в свет», что чуть не пропустили концерт в «Вегасе». Расплатились и побежали.
Веселье уже было в самом разгаре. Играли разные вещи, от буги-вуги  до хэви-металл.  Весь концерт простояли у сцены.  Я постоянно ловила себя на мысли, что хочу я этого, или не хочу- ищу глазами Пашу. Странно…  Но мысль засела в голове плотненько- если его сегодня не будет- расстроюсь… А его всё не было.. Да и с чего я решила, что он вообще когда- нибудь сюда придет? И все равно.. жаль…
Ушли к столику. Девчонки смеются, обсуждают персонажей из зала, жалуются, что опять нет нормальных мужиков… А я сижу и жду… И чего жду? Сама не знаю…
Иду к стойке и заказываю текилу. Сегодня- сама себе… Лижу, глотаю, а закусить не успеваю…
- Бармен, и мне так же… а.. и девушке повторите, пожалуйста, а то я так, как она - в одно лицо- не умею…
Паша! Наконец-то! Вечер явно удался! Вот только после этих его слов я поняла, чем же он так зацепил.  Все же просто - это мое реальное отражение, только в мужском обличии! И такая же язва! Волосы небрежными волнами.. Небритость, но ему очень идет… И взгляд такой…. Как будто смеется надо мной… Впервые чувствую себя рядом с мужчиной какой-то совершенно не уверенной в себе.
Пьем, и идем танцевать. Шутим, пытаемся в паре что-то изобразить наподобие сальсы, хотя никто из нас её танцевать не умел…  Еще пьем… Я так раскрепостилась, что даже попросила его заказать для меня медленный танец. На удивление, он тут же согласился и пошел к диджею. Я вернулась к девчонкам, ждать.
Сначала я ждала, сидя в радостном возбуждении. Потом радость сменилась легким волнением… Потом волнение было залито немалой долей виски с колой…. Ну, а потом я не на шутку разозлилась- медленный танец начался, а Паши нет… уже полпесни проиграло, а его все нет…
 Это что-то новенькое! Я к такому просто не привыкла! Это я могу так поступать, а со мной… Ну, я ему сейчас все скажу! Встаю и иду искать наглеца, так легко пренебрегшего моей просьбой.
Проталкиваюсь сквозь танцующие пары и что я вижу? Паша танцует НАШ танец с какой-то блондинкой. Отчаяние. Желание тут же все бросить, уйти и больше никогда не приходить в этот  проклятый клуб…. Но нет, постойте… Неужели я вот так сдамся? Дудки!
Подхожу почти вплотную, выдыхаю для большей храбрости, и…
- Кхм! Дорогой! Ты что- так напился, что жену с этой несчастной девушкой перепутал?
И быстро так руки девушкины с Пашиных плечей снимаю, а  его  руками обнимаю себя.
У девушки шок. Думает, наверное, что еще легко отделалась…. Стоит  мгновение и растворяется в полумраке танцзала.  Паша же с абсолютно невозмутимым видом продолжает танцевать со мной…
- У тебя совесть есть?
- Есть, конечно.
- Ты же для меня обещал танец заказать…
- А я для тебя его и заказал…
- Отлично! Заказал для меня, чтобы потанцевать с другой? И после этого ты говоришь, что у тебя есть совесть?
- Конечно есть… просто по дороге к тебе, она сама подошла и пригласила меня… Ну что я- совсем бессовестный так девушку бортануть?
- Ты… ты просто издеваешься, да?
- Неа. А классно ты её… За меня так еще никто не бился…
Вот урод!  Все-таки не ошиблась я тогда- задрот редкий этот Паша! И тут я почувствовала реальную опасность, я поняла, что не в моих силах как-то повлиять на этого человека. Что этот человек давно преподает там, где я только учусь…
- Не обольщайся! Больше не буду биться!
- Посмотрим…
- Я тебя сейчас ударю… и возможно больно…
Это не было ни любовью, ни даже чем-то отдаленно её напоминающим… Это был поединок. Борьба равных по весу. А в такой борьбе исход поединка определяет, порой, лишь случай…
- Пойдем выпьем?
- Нет, мне хватит… А то точно тебя побью…
Хитренькая такая улыбочка.
Решаюсь на ход конем.
- Мне домой пора…
- Идем, на машину посажу…
- Сама разберусь!
- Ты придешь в следующую пятницу?
- Нет.
- Ладно. Давай я тебе хотя бы номер свой оставлю, когда решишь прийти- позвони. Я тоже приду.
Да что же это такое????Он вообще что  о себе думает??? Тоже мне- принц нашелся! Да за мной такие бегали, что не сравнить! И это я ими крутила, как хотела, а тут…
- И ты реально надеешься, что я позвоню?
- А почему бы и нет?
- Знаешь, это уж слишком даже для меня. Пока, Паша. Оставь свой телефон для кого хочешь…. Хоть для той убогой блондинки…
Разворачиваюсь и ухожу.  За спиной едкий смешок.