Мне скучно жить

Михаил Анохин
   
Мне скучно жить без политзэков
Без песен с пьяною хрипцой,
Чтоб оставаться человеком
мне это нужно.
Боже ж мой...!
Ну почему не петь мне оды,
Тому, кто властью наделен?
Адептом стать той,
древней моды,
что чтит любой
земной закон?
Зачем, зачем я ненавижу
ту власть
что вяжет нас и гнет?
И тех,
кто жопу власти лижет,
горшки ночные подает?
Я знаю их,
там много ловких,
там много гибких,
словно плеть.
Иду,
крадусь по узкой бровке
по лезвию того,
что честь.
Скала направо - это слава,
обрыв налево - это смерть
Лишь честь меж ними - переправа,
на берег правый
не лукавый,
не видимый
но...  не успеть.
Раскачивает
и срывает...
туда-сюда,
туда-сюда.
Гитара струны обрывает,
как обрывают провода,
гудящие от напряженья
в сто тысяч вольт
в сто тысяч ватт.
И я иду на пониженье
на пораженье,
на откат.
Ложусь, сливаюсь с переправой
и ни туда, и ни сюда,
А надо мной орел двуглавый,
приказчики  и господа.