Ч Б

Арман Иржанов
 Черно-белое кино. Такой вот мир. Хотели бы жить в нем? Когда вокруг все черно белое. Конечно не все так ужасно, есть более светлые цвета, есть более темные, но самого цвета нет - только оттенки черного. Или как говорят серое. Ничего приятного как вы могли бы подумать. Я живу в этом мире. Не в мире кино, а в черно-белом мире, или черно бело сером мире. Нет я не родился таким, хотя такая болезнь есть, и она очень редка. Все произошло после аварии в детстве. Незначительное повреждение мозга в результате которого я вижу этот мир иначе чем вы. Это очень тяжело, но люди ко всему привыкают. Я столько времени провел в своем детстве в больницах что мог осознать что это еще благо. Я видел людей с полной слепотой, как врожденной так и приобретенной, сошедших с ума после аварий - в общем как вы поняли я был у всех специалистов и все оказались бессильны. Тогда же я увидел впервые как человек умирает. Самоубийца. После того как он потерял зрение и потерял свою жизнь он покончил с собой. Но очень неудачно. Он же не видел куда выбрасывается. Это было очень яркое зрелище. Оно мне так и врезалось в память. ТОгда я и увидел фотографа. Вы можете мне не верить, но я сам стал фотографом. Мои кадры очень редки, я вижу людей такими как они есть. Я сразу вижу когда женщина пользуется пудрой и вижу естественную красоту. Вы можете удивиться когда узнаете сколько стоят мои снимки. Мне не нужно воображение чтобы увидеть как все будет я вижу так как оно и есть на самом деле. Поэтому мои снимки хоть и редки, но всегда удачны. Мир где все стильно - так говорит мой агент когда продает мои снимки. Сейчас я записываю эти слова на диктофон. Через два часа мне предстоит операция - операция на мозге. После чего если все сложится удачно я смогу видеть мир цветным.
Запись окончилась.
-Это все?
-Нет вот есть еще бумаги, на которыз он ставит подпись что мы не несем ответсвенности в случае его смерти, и что он завещает свой мозг нашему институту.
Инспектор взял бумаги.
-Ирония судьбы.
-Что?
-Говорю ирония судьбы.
-Да, наверное так и есть.
-Операция прошла хорошо?
-Да, безупречно. Он пришел в себя уже на вторые сутки, и увидел все в цвете.
-А теперь поподробнее для протокола.
-Он так разволновался что медсестра вколола ему успокоительное. В его карте не было указано что у него аллергия на этот препарат. Анафилактический шок, он умер еще до того как мы смогли определить что с ним.
-Ладно, у меня к вам вопросов больше нет можете позвать медсестру?