Ошибка с номером или запах осени... Часть 1

Диана Медведева
   Проснулась от раннего телефонного звонка... Ну кто это может быть? Мне и днем - то на домашний никто не звонит.
- Алло .. я слушаю - немного охрипшим, непроснувшимся голосом...
- Привет,не ожидала? твой мобильный не доступен,прости меня, прости, умоляю, я боялся, что ты уехала, ну не мог я приехать,  глава сам решил встретиться с выигравшими тендер, прости...
   Я не могла вставить и слова. В конце провода всё извинялся,  объяснялся и признавался в любви приятный мужской голос. Я понимала, что это адресовано не мне...
 - Алло...- пыталась вставить я хотя бы слово, чтобы сказать об ошибке с номером, но...
 - Лёля, родная моя девочка...
 Я замерла, Лёля???? так меня называл когда - то очень давно, в далёкой юности...один мой...Я прислушалась к голосу,не вникая в содержание, стараясь уловить знакомое. Нет, конечно нет, это не ОН. Положить трубку?
  - Лёля, я приеду прямо сейчас к тебе, или нет, я сейчас заеду в турагентство, куда ты хочешь?  Хотя нет, родная, я так рад, что ты не уехала...Мой водитель, он, наверное, ошибся...Господи, а я поверил... Я его отправил в порт, объяснить... ты не брала трубку...Мы с тобой обязательно, прямо на днях поедем на отдых, я обещаю...а эти путевки, да бог с ними...
  Я уже начала вникать в ситуацию и поэтому бросить трубку, не объяснив об ошибке с номером не могла.
- Простите, Вы ошиблись - начала я, но...
- Лёля, ты обиделась...Ты со мной опять на Вы? не надо, прошу тебя опять напоминать о разнице в возрасте! Узнаю тебя, моя глупенькая девочка. Я всё сейчас улажу. Я еду...
 Гудки, гудки... Я окончательно проснулась, посмотрела на часы, на табло зеленело 07.13. Черт, первый день отпуска... ведь хотела выспаться.
  Заварила чай, включила телевизор...
" ...У дев сегодня просто отличный день!" - лукавили в главном канале страны - " Сегодня вам всё удается, успеете завершить начатые дела... А вечером вас ждет приятная встреча ..."
 Я посмеялась, - Конечно, кто рано встает, тому бог дает. Пожалуй, я действительно всё успею...Я начала собираться по делам, которые запланировала на завтрашний день, раз уж я проснулась(спасибо утреннему звонку)!
 Наверное, всё - же мне надо перезвонить этому провинившемуся мужчине, подумала я, взглянула на часы. Было около восьми. Посмотрела в определитель номера. Сразу после двух гудков в конце провода сняли трубку
 -  Секретарь приемной генерального директора СТРОНЕГ Зиновьева... - услышала я. Ах, это был звонок с офиса!  Такого поворота я не ожидала и не нашла с чего начать. Не буду же я просить секретаря передать, что её шеф ошибся с номером своей любовницы, а может жены...
 - Эээ - начала я, ещё не придумав, что сказать.
 - ...говорите, я Вас слушаю.. - выполняла свою работу секретарь.
 - Мне бы директора?
 - Вадим Алексеевич сейчас выехал на  встречу с  субподрядчиками, что ему передать? -  врала Зиновьева... Я ведь знала, что он уехал к Лёле улаживать отношения... Что она сказала? Вадим Алексеевич? Ну бывают же такие совпадения! Как же звали его отца? Почти 30 лет прошло, нет не помню,вернее я, наверное, и не знала.
 - Нет, спасибо я перезвоню - ответила я и положила трубку.


       продолжение следует