Нечаянная любовь

Лана Нижегородская
Однажды я сошла с ума,
 И до сих пор поверить сложно,
 Что так легко влюбиться можно,
 Когда в душе давно зима.

 Я помню серый мглистый день –
 Ноябрь дождём стучит в окошко,
 Воскресным утром, словно тень,
 Брожу я брошенною кошкой.

 Всю ночь испытывая муку,
 Слезой подушку заливая,
 Я телефон хватаю в руку
 И эсэмэску набираю.

 О чувствах я тебе пишу,
 Не подбирая рифму в строфах.
 В любви признаться так спешу!
 А приближаю катастрофу…

 Тот день запомню навсегда –
 Меня валил эмоций шквал,
 Хотелось мне услышать «Да!»,
 Но ты меня не понимал.

 Не видел ты, как я страдала,
 И думать даже не хотел…
 Тебя к канатам прижимала -
 Ты ж отбивался, как умел.

 А помнишь, что потом случилось?
 Я в чувство вроде бы пришла,
 Но, заигравшись, разозлилась,
 Слова обидные нашла…

 Струну твоей души порвав,
 Остановиться не смогла.
 Ты наказал тогда за нрав,
 А ведь меня обида жгла!

 А помнишь, как я умоляла
 Меня простить? И ты простил.
 С тех пор я больше не страдала -
 Ты сам уже не отпустил.