Шесть Марусиных диет диета пятая

Анна Зюканова
Маруся была благосклонна – предложение попасть на страницы журнала польстило ее внутреннему Я. Сразу после занятий она вышла вместе с Ассоль, и на белом джипе, тюнингованном мелкими розочками и мордашками котят, проехала к ней домой.
Ассоль вместе с мужем проживала сразу на двух верхних этажах дома. Лифт приезжал прямо в сени. Пол, он же потолок между этажами был выпилен и получившиеся комнаты были страшным сном агарофоба. Стены высотой почти пять метров, внушающие панический ужас любой уборщице комнаты размером со школьный спортзал. Кругом белое, розочки и котики всяческих форм и конфигураций.
Навстречу дамам шел тот самый человек-рама, который любил нулевой творожок и выжимал в спортзале штангу вместе со станком.
-Привет!
-Это моя сиделка,- важно пояснила Ассоль .- Кто еще может помочь мне залезть в ванную или зашнуровать корсет? Пришлось Сережу просить.
Маруся опешила. Человек-Сережа в роли сиделки – это сильное переживание. Но еще странно было то, что он пищал! Она прекрасно помнила – раньше голос у него был низкий, как у оперного баса Ферруччо Фурланетто.
-Привет,- поздоровалась Маруся.
- А я тебя помню!- тоненько засмеялся Сережа.- Ты к нам в зал ходила, еще дрыщ с тобой все время крутился.
-Я тебя тоже помню. С тобой какое-то чудовище в лифчике крутилось,- так же вежливо ответила Маруся.
Сережа нахмурил надбровные дуги, так что лохматые брови коснулись щек.
-Не напоминай о ней,- сказал он грустно.- Она сменила пол и теперь танцует в мужском - стриптиз-клубе.
Причудливый мир стероидных людей для Маруси на миг стал еще причудливей.
- Сережа не считает ,что женщины должны качать мышцы,-правда? – улыбнулась Ассоль.- Помоги мне снять сапожки, дорогой.
Сережа заполз в тень Ассоль и принялся там возиться.
- Да, - подхалимски пищал он оттуда,- Женщина должна быть женственной. Мускулистые женщины похожи на анатомические атласы.
-Женщина должна быть мягкой и нежной,- согласно пискнула Ассоль.- Мужчины не любят костлявых и жестких.
- Ты права, милая,- тоненько вторил Сережа.
Маруся прикрыла глаза. Ассоль продолжала диалог с сиделкой, и созвучие их детских дискантов походило на общение сусликов в передаче канала «Дискавери». »Фи-фи-фи? – Тью-тью. Свись-свись.»
Нацепив белые пушистые тапки с кошачьими мордашками и розочками, Ассоль поманила за собой Марусю и царственно поплыла в комнаты. Сиделка Сережа уважительно придерживал ее под локоток с выносом полтора метра при развороте.
-Ассоль Кузьминична, ваш обед готов,- сообщила женская голова в белом чепчике, выглянувшая из малозаметной двери.- В залу проходите, там накрыто уже.
-Это кухарочка моя,- объяснила Ассоль Кузьминична. – Я ее научила калории считать, и она мне на день как раз на 1200 калорий готовит. Давайте пообедаем и заодно обсудим. Муж мой к нам присоединится.
Столовая комната была оформлена настоящими розовыми кустами в огромных кадках, плетенных из ротанга. В одном углу стояла высокая клетка, в которой сидел мрачный попугай метра два высотой.
-Это попугай Румпель,- представила Ассоль.
-Спаакойно!- завопил Румпель.
-Он всегда так на свое имя реагирует,- рассмеялась Ассоль. – Присаживайтесь, Маша.
Маша села за стол размером с вертолетную площадку. Сиделка сел между нею и Ассоль Кузьминичной и завел новый разговор о роли правильного питания. Ассоль музыкально отвечала. Суслики пищали, а когда они смеялись, это напоминало визг сосисок в микроволновке.
Чтоб отвлечься от их беседы, Маруся стала скрипеть столовым ножом по тарелке. Попугай с интересом наклонил голову и косил маленьким глазом, окруженным белыми морщинами.
-Я прочту вам свои новые стихи о кошках,- торжественно сообщила Ассоль Кузьминична.
«Лапа, лапа, лапа, какая же ты лапа!
И рады, тебе лапе,
И мамочка. и папа.
Но вовсе не ребенок у мамочки родился,
А маленький котенок у мамы появился..
И мамина свобода, и папина работа..»
-А вот тут я не могу придумать продолжение, так что давайте пообедаем,- весело завершила она свое выступление.
-Ассоль, а где же ваши кошечки? – поинтересовалась Маруся.- Мне подумалось, что у вас должны жить настоящие кошки.
Ассоль насупилась и стала ковырять ложкой салат.
-Мне муж запретил кошечек заводить,- дрожащим голосом призналась она.- Он их ненавидит. А я люблю кошечек. Я хотела завести ребенка, но их он тоже не любит. Он говорит, что любит только меня и не хочет делить нашу любовь на троих и так далее.
Маруся, испытав невероятный приступ жалости, погладила Ассоль по полной, на ощупь похожей на сдобное тесто, руке.
-Я уверена, что вам нужно слушать нашего доктора. Будьте эгоисткой!- она хулигански подмигнула.
Ассоль вскинула на нее удивленные глаза.
-Как?- переспросила она, - Быть эгоисткой? Но я сделаю ему больно, если пойду против его желаний.
-А он не делает вам больно, идя против ваших желаний?
Ассоль отложила ложку, сгорбилась и спрятала руки под стол.
-Он всегда думает обо мне, - забормотала она.- Помогает выбрать одежду, привозит мою любимую пиццу, всегда сидит со мной, пока я не усну.
-Ассоль, не будьте киселем!- Маруся хлопнула ладошкой по столу. Доктор настолько убедил ее в том, что нельзя ни под кого прогибаться, что она озверела от описания мужниной любви.- Вы живете при нем, как комнатная зверюшка. Вот скажите, чем вы заняты, когда его нет?
Сиделка Сережа вдруг покраснел. Ассоль схватила ложку и вгрызлась в салат. Закинув его в три приема в рот, она метнула туда же кусок запеченного мяса и десерт.
-Давайте поговорим о работе,- набитым ртом сказала она.- Я могу прямо сейчас вызвать фотографа и он сделает пилотные снимки. Фотостудия прямо у нас в квартире.
Полная неестественного оживления, от которого ее объемистая красота шла морскими волнами, Ассоль мчалась через комнаты, волоча за собой Марусю. Маруся прихватила тарелку с едой и на бегу жевала положенные заветом доктора калории. Где-то на восьмом километре квартиры кусок картошки оторвало от тарелки центробежной силой, и он соединился с белой напольной вазой.
Ассоль позвонила фотографу и старый ломака ( так она его называла) приехал так быстро, будто все это время сидел на подоконнике фотостудии и ждал звонка.
Это был яркий, карикатурно - киношный мужчина в образе старого гомосексуалиста. представителя богемы. Принять его за натурала могла только слепая старушка из сибирской деревни староверов.
-Женя,- манерно представился фотограф, произнеся свое имя не как Жэня, а именно как Жееееня и протянул Марусе руку тыльной стороной вверх. Она было опешила. решив, что он предлагает поцеловать его на манер патриарха, но Жеееня сказал:
-Дееевушка, раздеваемся и встаем к экрану.
Маруся резво стянула джинсы и блузку, оставшись в черном спортивном топике и трусах-шортах. Самой себе в этом комплекте она казалась ничуть не хуже Ким Бэсинджер и даже Деми Мур в фильме «Стриптиз».
-Ну, поснимаем ваши жирки,- насмешливо сказал Жеееня.
-Женя, это Маша и она не профессиональная модель. Мы просто худеем..ой, стройнеем в одной клинике,- одернула его Ассоль.- Поэтому никаких комментариев.
-Изьвинитеее,- протянул фотограф.
Маруся схватила джинсы и блузку, мгновенно натянула их обратно и, гневно фыркнула:
-Ассоль, простите, но я обижаю свое внутреннее Я, оставаясь в этой студии. Выведите меня, пожалуйста, из вашего лабиринта, я боюсь не найти выхода.
-Я провожу!- засуетился сиделка Сережа. Подхватив Марусю под локоток, он уважительно семенил рядом.
- Сережа, что у вас с голосом? – наконец спросила Маруся. Сережа махнул рукой.
- Это новый препарат для восстановления хрящей так действует. У нас, спортсменов, на хрящи много нагрузки, вот и изнашиваются быстро, надо обязательно принимать что-то,- пояснил он.- Купил через e-bay, принимаю уже месяц. Результативный, но вот на связки действует. Обещают, что после отмены препарата голос восстановится.
- Вот оно что! – сердитая на фотографа, Маруся не могла так быстро успокоиться и нервозно говорила. - Сережа, а вы тоже согласны, что мне надо еще похудеть?
Сережа будто в ужасе помотал головой.
-Нет, что вы, Маша! Ни в коем случае! Но я бы предложил вам сменить работу.
-Что? – удивилась Маруся. – Почему?
-Ассоль сказала мне, что вы школьная учительница. Замучают вас эти школяры. Лет через десяток станете злобной и плохо одетой фурией.
-Это вы комиксов начитались,- важно сказала Маруся.- И Ералаша насмотрелись. Учитель нашего времени ничем не отличается от любой другой женщины.
Сережа вздохнул, втянув носом столько воздуха, что создал небольшой вакуум вокруг себя.,а футболка на его груди опасно затрещала ,испытывая текстильные навыки китайской народной республики.
- Маша, вы вполне могли бы стать фитнесс-тренером.
-Я?- опять изумилась Маша.
-А я мог бы помочь вам подготовиться к сдаче экзамена на преподавание. Буду вас лично тренировать. Кстати, у Ассоль Кузьминичны свой тренажерный зал. Программу питания тоже слегка отредактируем: белка побольше, энергетики, витаминчики. Маша, соглашайтесь.
Убитое выпадом ломаки Жени самолюбие Маши воспряло, как демон Костяные уши из произведения Успенского.
- И ваш пример поможет Ассоль заняться собой вплотную,- добавил Сережа.- Она и в самом деле плывет по течению, живет, как вы и сказали, как комнатная зверюшка..
Они вели беседу в обеденной «зале» Маруся заметила неподдельный интерес попугая к их разговору.
-Тише, Румпель вас подслушивает.
- Сппааакойно!- гаркнул попугай.
-Румпель свой пацан, - заверил ее Сережа.
-Спакойно!
-Когда никого нет, я выпускаю Румпеля полетать.
-Спакойно!
- Ассоль никто не выпускает, она сама себя закрыла в четырех стенах. А самое страшное знаешь что? У нее нет никакого мужа. Она его выдумала. И все ее самоограничения из-за того, что она себя ненавидит. Умная в остальном тетка, ведь сама журнал создала с нуля, раскрутила, но вот есть у нее бзик. Я с ней познакомился, когда она уже 230 весила. Я ее и в зал заманивал, и, видишь, свой она сделала прямо в доме, чтобы не стесняться других людей. Но нет, не помогало. Она предпочитает рыться в своих переживаниях и списывать все свои неудачи на вес. От этого она снова ест и снова толстеет. Хотя клиника ей здорово помогла, вчера взвешивал – 140 кило всего весит.
Маруся каждый день приезжала к Ассоль и занималась в ее личном тренажерном зале. Старый ломака Жееня извинился перед ней и раз в неделю делал фотоотчет об изменениях в ее внешнем виде.
-Мы выпустим к маю журнал со всеми твоими снимками – от начала идо конца,- объясняла свой замысел Ассоль.- Многие люди не верят, что можно измениться от толстушки до стройняшки за небольшой срок. Но у тебя все получается, ты фантастически упрямая, так что читатели увидят твои снимки и скажут себе : «Я такой же, как она была в самом начале! И я смогу стать таким же, какой стала она, всего за полгода!» Мы дадим таким людям крепкую веру в свои силы и возможности. Кстати, мне нужны твои снимки до клиники, мы их тоже опубликуем.
Маруся бегала на дорожке сперва по три километра в день и выжимала штангу 15 кг. Через неделю она бегала пять километров и сменила штангу на двадцати килограммовую. Сережа составил для нее расписание приема белкового коктейля, капсул с витаминами, пичкал хондроитином и глюкозамином. Еще через месяц он отобрал у нее тридцатикилограммовую штангу и выдал пятидесятикилограммовую.
В апреле стали кататься на роликах вместо бега в зале.
Однажды, отправившись на работу и увидев «хвост» маршрутки, на которую опоздала, Маруся нацепила ролики и добралась до школы самостоятельно.
Она сменила в очередной раз весь свой гардероб. Старшеклассники принимали ее за ровесницу ,и внутреннее Я Маруси цвело пышно и в обили сладких цветов. Она разглядывала себя в витринах, с радостью осознавая, что в толстом стекле отражается она, донельзя похожая на девушку из рекламы. Ей хотелось прыгать и валяться по свежеподстриженной траве газона ,как жеребенку ,от того что талия тонка, попка округлая и небольшая, ноги стройны, и даже есть кубики на животе. И все это богатство принадлежит ей! Это все она!
Школьная пора подходила к завершению. Близился конец учебного года, и Маруся рассчитывала сразу после выпускных экзаменов подать заявление на уход.
Она тренировалась, как одержимая, проводя в тренажерном зале все свободное время, и ко дню последней фотосессии была хороша, как никогда прежде.
Старый ломака в этот раз удовлетворенно хмыкал и вертел ею, как хотел. Он сделал серию снимков Маруси на тренажерах, на улице, где она прокатилась на роликах, и в обеденной зале Ассоль, одетая в вечернее платье и украшенная подвеской в виде золотой ракушки. Ей гладко зачесали волосы, подняв их на затылке стильным узлом, так что тонкая, но крепкая шея открылась.
Фотоотчет в журнале не просто понравился читателям.
Ассоль со смехом признавалась, что это первый тираж, когда журналы раскупили под ноль. В редакцию звонили, предлагая Марусе сняться для других ,более откровенных журналов. На сайт писали сотни женщин, отчаявшихся изменить свою фигуру и перепробовавших десятки диет.
-Маша, может, ты станешь автором нашей рубрики о здоровом образе жизни? – предложила Ассоль.
-Я подумаю,- обещала Маруся.- А когда будет твоя фотосессия?
Ассоль смутилась и спрятала лицо за пушистой спинкой Кокоса. Котенок сладко потянулся и с обожанием во взгляде потрогал лапкой лицо хозяйки. Еще трое котят гоняли пушистый мячик по полу обеденной залы, где на дереве в кадке, выпущенный из клетки навсегда, сидел как обычно, задумчивый попугай Румпель.
-Я тоже подумаю,- ответила она. – Мне нужно купить новую одежду… А Сережа говорит, чтобы я не торопилась и подождала еще месяц. Я пока не знаю, насколько я похудею. С его появлением и твоей помощью в моем доме многое изменилось.
-О чем разговор?- весело спросил сиделка, сменивший статус на жениха Ассоль Языкиной, обняв сзади свою невесту. – У ти, моя стройняшечка,- заворковал он. – Мы еще сто километриков пробежим, еще тридцать килограммчиков снимем, и будем фотографироваться и фотографироваться…И купим маленькую дорожечку для Румпеля.
-Спаакойно!-ожил попугай.