Магдалена Самозванец из Польши

Михаил Лезинский
  ТАКИЕ САМОЗВАНКИ И САМОЗВАНЦЫ НАМ ДОРОГИ И ЛЮБЫ !
 
Жила-была такая замечательная польская писательница Магдалена Самозванец , жизнь которой оборвалась совсем ( относительно !) недавно , в 1972 году… Много чего она поведала об отношениях и мироощущениях мужчин и женщин . Ну , например :

Брак : в мечтах – гнёздышко , в реальности – клетка . ( Не грудную клетку имела в виду эта замечательная женщина ! - М.Л.)

А вот этот постулат мне нравится :

Будь адвокатом мужа , а не следователем его .

Женщины – это возбуждающе-отравляющий элемент , без которого женщинам ещё труднее обойтись , чем мужчинам .

Счастье мужчине даёт женщина , но удовлетворение – женщины .
( Понимает , однако ! Так почему наши жёны этого понять не могут ?! - М. Л.)

Девушка – это печь , в которой понемногу испекается баба . ( Вот почему я люблю больше печёное ! - М.Л. )

Первый симптом старения – любовь к жизни . ( Увы , это так ! - М.Л.)

+++                +++                +++
 
Девушка – это печь , в которой понемногу испекается баба . ( Вот почему я люблю больше печёное ! - М.Л. )
А мне все - все понравилось. Гениально!
Эр Светлана   15.06.2011 23:18   • 
+++
Amsterdam   15.06.2011 23:21 
 думаю...а что?
 
+++
Счастье мужчине даёт женщина , но удовлетворение – женщины .
( Понимает , однако ! Так почему наши жёны этого понять не могут ?! - М. Л.)> - Ах, Михаэль, все жены это понимают, но не любят когда произносится вслух.
Первый симптом старения – любовь к жизни.(Увы , это так ! - М.Л.)> - Мишенька и я говорю, что увы, это так, но и понять смысл этого постулата могут те, кто уже вкусил любовь к жизни...

А вообще, уже не раз отмечала одну замечательную особенность - умеете ненавязчиво преподнести уроки жизни.
Здоровья вам, чтобы могли радовать читателей своими новыми рассказами.
С признательностью за ваше творчество, Даная Дан.

Даная Дан   24.12.2010 00:35   • 
+++
Спасибо , данная мне на старости лет , ДАНАЯ! А мне всю жизнь твердили : БОЙТЕСЬ ДАНАЙЦЕВ , ДАРЫ ПРИНОСЯЩИХ.
А данайцев , расточающих комплименты?
С новым Новым годом , Даная .Желаю вам продолжения молодости , хотя понимаю , с каждым новым годом тончайший плодородный почвенный слой , истончается с беспощадной безвозвратностью . Поэтому я желаю ещё и ЗДОРОВЬЯ . ХОРОШЕГО ЗДОРОВЬЯ! К концу жизни , - это понимаешь .
Дед Медведь , "изнурённый нарзаном" (Ильф-Петров!) и жизнью .
Михаил Лезинский   24.12.2010 14:27   
+++
Тода раба, Михаэль. Шана Това.
Подарок к новому году:
http://www.youtube.com/watch?v=TJKljeO_b8M
http://www.youtube.com/watch?v=qJbsDk-Quq0

Даная Дан   24.12.2010 17:23   
+++
Подарок получил , изучил ( вот уж который раз!) , гранд мерси , сеньора!
Михаил Лезинский   24.12.2010 18:24 
+++
Очень очень точно!
Особенно про женщин во множественном числе.
Думаю, жены понимают это, но смириться не могут с тем, что понимают...
Ваша Любовь
Любовь Сушко   23.12.2010 20:04   • 
 +++

Приглашаю в Гости!
http://buljakov.ucoz.ru/

Флорид Буляков   04.09.2010 13:21   • 
 +++
Добавить замечания
Мой персональный сайт бледнеет перед вашим! Шик!Блеск!Красота! Мои поздравления!
Михаил Лезинский   04.09.2010 13:52   
+++
На вашем персональном сайте стоит мое скромное приветствие! И Вы не скромничайте, Михаил Леонидович! Главное - содержание, а блиск, писк и шик оставим дамам!)
Флорид Буляков   04.09.2010 13:54   
Заявить о нарушении правил / Удалить
+++
Я благодарна Вам!!!!!!!!
Вы мне открыли Карандину и ее "Магдалину", теперь еще и МагдалЕну Самозванец....

кстати, у меня необычная просьба - подскажите мне, дорогой мой, где я могу еще почитать стихи Карандиной - она пишет моими мыслями!!!!!

С уважением и нежным теплом, ваша поклонница, Кмит

Ольга Кмит   20.07.2010 18:09   • 
 +++
Ещё кое-что есть . Дай Б-г найти .
http://proza.ru/2007/10/05/50
Михаил Лезинский   20.07.2010 21:16 
 +++
Большое спасибо! С улыбкой, Кмит
Ольга Кмит   20.07.2010 21:26 
 Заявить о нарушении правил / Удалить
+++
Уважаемый Михаил! Разрешите я тоже внесу посильный вклад в дело освещения отношений между мужчинами и женщинами устами Магдалены Самозванец. Спасибо... Знал,что не откажите.

Брак -не такое уж страшное дело; время от времени можно в него вступать.

Пересчитай свои годы на деньги,и ты увидишь,как это мало.

Люди часто не знают,что делать с временем,но оно-то знает,что делать с людьми.

Собака:существо, которое облаивает вошедшего гостя,тогда как человек - гостя ушедшего.

В берлинском зоопарке на клетках надпись:"Не кормить и не дразнить". Если бы в клетках сидели мужчины,надпись была бы другая:"Кормить чаще,но не дразнить".

Обычное дело: объясняешься в любви ангелу,а женишься на кухарке.

Ещё? Или пока хватит? Замечательно,что Вы затронули имя этой замечательной женщины.

Владимир Гонтарь   09.07.2010 12:02   • 
 +++
ЗдОрово! Да, умная была Магдалена! Всё понравилось! Даже не могу сказать, какой постулат больше!!! Спасибо, Михаил!!! С теплом - Клариса

Клариса Рижская   19.02.2010 20:51   • 
 +++
"... Да, умная была Магдалена!" А Магдалина , - невеста Христа! - ещё умней !
Михаил Лезинский   20.02.2010 01:32 
 Заявить о нарушении правил / Удалить
+++
Брак: в мечтах – гнёздышко, в реальности – клетка - поучительно и безнадежно.

Лелечка Гриценко   17.02.2010 14:25   • 
 +++
Такова се ля вивка , Лёлечка !
Михаил Лезинский   17.02.2010 14:29 
+++
 Интересно очень!

Екатерина Горбунова-Мосина   03.10.2009 20:35   • 
 +++
Спасибо за прочтение!
Михаил Лезинский   04.10.2009 14:08   
+++
Михаил Леонидович, а у меня уже появился первый симптом! Неужто, старею?:)
Интересные афоризмы. Особенно понравился про бабу и девушку. Или наоборот?
С улыбкой, Зухра.
Зухра Абдул   15.03.2008 06:52   • 
 +++
Рад "слышать" ваш голос , талантливый цветок души моей , о Зухра !
 Михаил Лезинский   20.03.2008 09:14