Секс для тебя. Дохлая рыба

Томи Гринэ
 - Тебя волнует, что-то? – Спросил отец, заходя в мою комнату.
- Да, я хотел спросить тебя. Можно ли удовлетворить женщину, не используя ремни и не привязывая ее? Не может ли она сама так раздвинуть ноги, как ей нравится?
- Конечно, не обязательно привязывать. – Ответил отец. – Если мужчина и женщина занимаются сексом, и если у них доверительные отношения, они всегда могут договориться друг с другом, что делать, чтобы получить наибольшее наслаждение. В сексе нет запретов, если есть обоюдная договоренность.  Что касается нашей пары, меня и Лакон, у нас  доверительные отношения. Мне очень повезло, что я встретил эту женщину. Должен тебе признаться, что я вообще до нее таких женщин не встречал. Она никогда не мешает мне заниматься моими делами. Она всегда делает то, что я попрошу. Обсуждая свои проблемы с ней, я нахожу опытного советчика и мне очень пригодились ее советы и ее жизненный опыт.  В сексе она умелая и изобретательная. Я уже не молод, но она может сильно распалить меня. Я чувствую себя героем любовником, горячим, страстным и сексуальным. Будь Лакон в гареме, она бы затмила всех остальных жен. Думаю, я бы никогда больше не женился, не встреть я Лакон.
  Томи, ты, ведь, начал подсматривать за нею. А запреты, как ты уже знаешь, порождают только ненужные фантазии, только болезненную страсть. Я поговорил с Лакон и мы решили, что лучше тебе увидеть все своими глазами, чем придумывать то, чего не существует.
 Я не думаю, что самостоятельно можно обучиться сексу. И заниматься им правильно, надежно и получая удовольствие. Многие  женщины и мужчины ищут правду о сексе и иногда так и не находят, перебрав при этом много сексуальных партнеров. Очень мало хороших книг и нет обучающих фильмов. Из людей никто не может обучать. Мешает  стыд,  порожденный многовековыми запретами.
- Так значит, Лакон знала, что я это увижу?
- Да, она только попросила завязать ей глаза, чтобы ты не стеснялся смотреть. 
Вот ты спросил, нужно ли привязывать. А ведь дело совсем не в том, что она сама не может раздвинуть ноги, а в том, что она не может освободить свою голову, свои мысли.  Женщины, много  работают и трудятся дома. У них маленькие дети и мужья, которые им мало помогают. При такой жизни, в голове женщины не остается места для мыслей о сексе. Она как рабочая лошадь, которая тянет почти неподъемный воз. Женщина так выматывается, так устает, что ей не до удовлетворения партнера и тем более не до самой себя.
- Ты говоришь о взрослых женщинах, а молодые девушки, что у них в голове?
- Когда я был, так же как ты,  молод, я влюбился в свою одноклассницу. Ее звали Николь. Это была худенькая и невысокая девушка с длинными  темными волосами. Ее волосы были такие длинные, что когда она распускала прическу, они касались пола. Я не мог захватить их двумя руками, так их было много. Если она раздевалась догола, то распустив свои волосы, могла полностью прикрыть ими свою наготу, могла, подвязав поясом, сделать из них себе платье, а если не собирала их, то стояла, словно в шатре, так много было у нее волос. Ее волосы были упругими, как конский хвост. Из таких волос можно было сплести сеть для ловли рыбы или сделать прочную веревку.
  Признаю, что эти ее волосы словно околдовали меня и мое воображение. Я начал мечтать о Николь и во сне, и наяву. Я заметил, что тоже нравлюсь ей. Я решил свезти Николь на фазенду к отцу, твоему деду, Царствие ему Небесное. Это сейчас наше родовое гнездо. Ты знаешь, там великолепно. Никто не мешал нам отдыхать.  Мы остались с Николь практически наедине. Купались в озере, скакали на лошадях. Вечером мы расходились по разным комнатам, и я мечтал о ней, о том, что я скоро войду в ее комнату и овладею ей.
      Николь очень любила целоваться. Мы целовались до одури. Она охотно подставляла свои тонкие губы, и я прижимался к ее губам, то нежно и игриво, то жадно впивался в них. Все мое естество стремилось к большему, мне хотелось прижаться к ее телу, войти в нее глубоко и страстно.
   Николь любила ходить голой. Ее всегда  прикрывали ее волосы. Ветер немного шевелил их. Соблазнительно мелькали ее девичьи прелести, вызывая в моем теле мучительное  желание. Мой член и яички, мешали мне ходить. Мне казалось, еще чуть-чуть и я обрызгаю спермой все в радиусе мили вокруг.
   Николь была неприступной. Она соблазняла, манила, дразнила и всегда сбегала, стоило мне начать активные действия.
      Что ей было нужно? Перед ней находился молодой мужчина, влюбленный, темпераментный, горячий, готовый к бою. Я знал, что нравлюсь ей.
      Что я делал не так?
       Подходил к концу наш совместный отдых. Прошла целая неделя, а она так и не дала мне. Дальше горячих поцелуев и осторожных ласк дело не заходило.
Я чувствовал себя, как одинокий затерявшийся путник в пустыне, перед которым все время мелькает стакан с желанной водой. О! Как я хотел этой воды! Как сильно я хотел напиться!
В голову лезли дурацкие стихи, но, думаю, что не я сочинил их, а они вертелись в моем мозгу, когда-то давно прочитанные мною.
Налейте яду мне скорей
 Иль дайте ствол, чтоб мог я застрелиться.
Ты выпила мой сок до дна души моей,
Мне самому не дав напиться.
  Я был так истерзан страстью, что решил добиться Николь, во что бы то ни стало.
 В последнюю ночь, перед отъездом, я зашел в ее комнату. Сердце так трепетало, что готово было выскочить из моей груди. Я лег к ней в кровать и долго целовал и гладил ее. Потом она покорно раздвинула ноги. Она лежала, прикрыв глаза, не шевелясь. Она была как дохлая рыба.
  Когда я кончил, мы немного полежали молча.
Я спросил ее, о чем она думала все это время?
- Чтобы ты поскорее перестал прыгать на мне. – Честно ответила она. – Я не поняла, зачем тебе это было нужно.
Может быть, она была фригидной? Но не может же, такого быть, чтобы я так нарвался! Захотел девушку, так долго мечтал о ней! А она как глыба льда, как айсберг, что плывет в океане.  Но когда я ее целовал, ее тело откликалось на мои ласки, и она тянулась мне навстречу. Мне казалось, что она готова к любви.
- А что ты хотела, когда ехала со мной отдыхать? – Спросил я Николь.
- Я хочу замуж за тебя и хочу родить от тебя детей. – Ответила она.
- А ведь я захочу, когда ты будешь моей женой, каждый день так прыгать на тебе.
- Артур, я надеюсь, ты повзрослеешь и перестанешь заниматься ерундой...
– Ты понимаешь, Томи? Вот так мне ответила Николь.
   Тогда я пошел и рассказал обо всем отцу.  Так тяжело мне было в тот момент, что казалось, что рушится вся моя жизнь. – Продолжил говорить  мой отец.
- Она еще не созрела. – Ответил он мне. – Желание уже появилось в ней, но не сформировалось. Она не познала своего тела, не познала своих желаний. Она уверена, что все знает о жизни, читая любовные романы. Сынок, чему путному там можно научиться? Ей нужно время, но, может и время не сделает ее умнее. Она не могла не заметить, что ты был ласков и во всем старался ей угодить. Она не могла не понять, что обидела тебя своим ответом.
  После этого мы стали далеки друг от друга, хотя виделись в школе каждый день. Я стал по-другому смотреть на девушек. Я понял, что гармония в сексе, не такая и простая вещь, как мне казалось вначале. Внешняя привлекательность хороша только вначале, потом нужно душевное родство партнеров по сексу. Иначе, как можно договориться? Если мужчине и женщине нравятся совсем разные вещи?