Разбитый путь. Глава 1

Марк Анубис
Глава 1.
Об...


Я снова здесь, пробегаю своим взглядом по витринам светящихся магазинов, наполняющих эту безудержную темноту чувством торжества человека над природой, его игрушечный мир, который каждый такой человек построил. Наверное, остальные прохожие, этого уже все больше не замечают, с каждым днем, так как они здесь живут - их сердце окаменело или просто этот мир для них привычен... Повсюду каменные стены, стены домов, различного кирпича, но сейчас, он однотипен, город, стены и проулки, наполняющиеся некой пустотой, погружающейся в сознание одиноких людей.
Был ли я раньше здесь? Нет, это теперь мой новый дом, в который я ворвался, в который мне пришлось прийти, но мое сердце еще не проснулось, чтобы войти в этот ритм бесконечной жизни, ритма спешащих как муравьи жителей этого города... Вечно чем-то занятые... Какими-то своими делами...
А не сошел ли я сума, что сюда приехал? Почему не остался? - Разрывает меня какое-то чувство, чувство больших перемен и потрясений, как бы инопланетянина прилетевшего на Землю.

*****************

Второпях, я пытался прорваться через толпу вечно занятых людей к дому, а точнее к квартире небоскреба в Нью-Йорке, где я теперь живу, но не вырвавшись из объятий толпы, на меня нарвалась очень молодая девушка, которая в руках несла жёлтые тюльпаны. Тюльпаны рассыпались, как осенние листья, но по сравнению с листьями - они еще живы.
Девушка, была значительно моложе, чем я, и, ее лицо было действительно ангельским, таким девственным, как нетронутые озера и поля Швейцарии. Ее хрупкая талия, подчеркивала ее красоту, и немного распустившиеся волосы, выглядывали из-под берета, когда она пыталась собрать цветы. Но это было бесполезным, так как их затоптали люди, буквально не смотрящие под свои вездесущие ноги.
Девушка расстроилась и посмотрела на меня:
- Что же ты наделал? Я собиралась подарить эти цветы своей бабушке Клэр. Где я теперь их достану? У меня нет больше денег, - она была настолько расстроенной, что если бы у толпы были глаза, то она бы проронила слезы.
Но я не растерялся и предложил ей купить за мой счет такие же цветы.
Мы пошли к тому же скверу цветов, где эта девушка покупала цветы своей бабушке. Когда мы шли, я смог ее рассмотреть. Она действительно была прекрасной, и она мне понравилась, можно сказать - влюбился в ее образ. Но мы молчали... Особенно я. Отчасти, я был погружен в свои мысли.