Красивая

Анатолий Холоденко
Они действительно заметны - обнаружив появление в толпе, в кафе или на улице кометой летящую по жизни красотку, мужчины мгновенно напрягаются и делают стойку, невротизируя своих неказистых случайных и неслучайных спутниц. Эти взгляды, даже брошенные искоса и коротко, сладко обжигают обладательницу прелестей, привычно распаляя до набухающих сосков ее фантазии и разбуженное  чувственностью воображение. Она  головой и сердцем принадлежит миру очень возможных, прежде всего для нее, красивой, наслаждений и каждый день этим хищным мужским взглядам жарко вторят никогда не лгущие зеркала - да, ты желанна, ты лучше всех, все тебя страстно хотят, ты часть праздника этого великолепного мира, лежащего у твоих стройных, до щекотки обнажаемых летящими стрелами мужских интересов, ног. Тебе достаточно только на мгновение остановить свой стремительный генетический полет  и эти пристрелочные атаки обязательно сменятся попытками многообещающего контакта от лица наиболее самоуверенных, знающих себе цену мужчин. Ты будешь неизменно приветлива, но чаще абсолютно недоступна, ибо твоя красота дорогого стоит и принадлежит не брутальной улице с ее дешевым рынком похоти, а искренней, достойной бриллиантового дворца, любви, которую тебе подарит тот, кому ты отдашь на растерзание ласк свое летящее сквозь века божественное тело.
Твоя тайная власть не вечна - нужно торопиться, пока кожа нежна, грудь высока и походка полетна. Ты знаешь - жадная к подлинной красоте мужская любовь когда-то заставит тебя рожать в тяжких муках столько, сколько это может позволить себе твой  будущий, щедро заплативший  за  все, избранник, но ваши дети неизбежно отнимут твою очаровательную тигриную грацию и свежее, влекущее к себе, девичество, образовав на месте гибкой талии рыхло оплывающий живот. Кожей чувствуя, пока молода и жива, никогда не прекращающуюся охоту рожденных всюду распространять свое семя человечьих самцов, ты чаще ежишься от перекрестно оценивающих взглядов, как от порывов внезапного ветра, не разменивая обещаемое зеркалами счастье и соответствующую взлету судьбу на обшарпанные медные пятаки.
Ты узнаешь его, своего единственного мужчину, ощутив его близость даже спиной или затылком. Осторожно скосив глаза, ты увидишь юного воина вашего с ним особого племени - он, конечно, будет рослым, крепким и широкоплечим, с хорошим, ясным лицом и чистыми, спокойными глазами, которые обязательно встретятся с твоими и вам, рожденным в единой и редкой породе, никогда уже не пройти мимо друг друга.
И если все будет по уму и по судьбе, у вас родятся очень красивые и здоровые дети и, скорее всего,  это будут мальчики, ибо, говорят, вожделенная плотская любовь, выраженная на пределе (а другой у вас и быть не может) выбрасывает в женское лоно самые "мускулистые", обреченные на мужественность, сперматозоиды, первыми достигающие того же жаждущую, раскрывшуюся навстречу яйцеклетку. Ваши особые миры сольются в ваших детях, которые, в свое время, повторят с другими эту древнюю, как мир, историю, исключающую из  алой чистой крови жизни  приносную грязь уродов, варваров и варягов, способных бесследно растворить в своей скучной вонючей плесени нетленную человеческую красоту.