Мысль первая

Владоникус
Чёрт его знает что сейчас начнётся! Пишу от балды всё что пришло в голову... Может вам и покажутся мои последующее суждения бытия - бредом, но я всё-таки являюсь поэтом и от того становится мне и смешно и грустно. Я не верю в Бога, но в его силу верю. Глупо!? (ухмыльнулся) Не совсем. Моё суждение такого - ОН есть, так как я о нём знаю! Мысли материальны, а значит и он существует, но - не для меня. Опять противоречу сам себе. Бог есть и его нет - смех не правда ли? Бог для меня - это так называемое БИОПОЛЕ. Сотворил он вселенную, А знаете как? (улыбнулся) Кроме него есть материя и существовала ОНА как и он в бесконечности, а бесконечность как известно - тонкая грань между мигом и вечностью. Начать обсуждать мою глупость и не компетентность сейчас бесполезно, так как не начал я ещё даже говорить. Хотите перестать читать, переставайте. Но не уж то вам не хочется дочитать этот идиотизм? Так вот о создании. Начала мне не постичь как и конца... Допустим существовала пустота вне времени и пространства, а в ней вдалеке друг от друга блуждали биополе и МАТЕРИЯ. И вот, в какой-то момент, неожиданно для них ну и пустоты конечно же, произошло столкновение, а если точнее он и она едва друг друга коснулись. И именно это касание повлекло за собой - взрыв и так называемое создание вселенной. И вместе со вселенной в ход пошли хаос И утопия, которые тут же воссоединились и стали называться "как это у нас говорится" - жизнью...
Да кстати! В касании том был и проложен путь времени. Конкретно счёт вести бесполезно, так как время обманчиво и не стабильно, а самое смешное что может именно СЕЙЧАС другой я, в другой точно такой же вселенной пишет это же самое произведение и ничего не может с этим поделать. Всё относительно и мы относительны - все абсолютно. Почему я это написал?! Пока НЕ знаю. Но знаю одно - НАСТУПИТ время когда кто-то с кем то столкнётся, и мне очень хочется верить, что именно это столкновение даст новую жизнь и быть может новую вселенную, а с ней и новое время, в котором мы все сможем преодолеть так называемый КОНЕЦ.