Не с той ноги

Хуан Лия
Отверзлись веки как обычно.
Затем, я встала, неспеша.
Сегодняшний настрой - прескверен.
И тут - стала истина ясна:
Перемещаясь в вертикаль,
Использовалась не та нога!

Все еще чая что-то изменить,
Я снова возлягла, встала с другой лимбы,
Потом с руки, с левой, с правой,
Однако не было счастливого конца.

Совсем отчанная, решила встать
На все конечности я в одночасье.
Для этого скатилась я
С постели, непосредственно прям на пол.

Огрев все тело,
И чуть не рассплющив рожу,
Звезды все в глазах пересчитав,
Гордо воздвинуть стан на четвереньки
Удалось мне лучше чем бутузу в ползунках.

На "раз, два, три" я встала на двух задних,
Умылась неприятною водой,
Взгляд в зеркало - синяк в районе глаза,
Поворот - разбился в дребезги
Стакан для щеточки зубной.

Открыла окно, чтоб солнце и воздух,
Взбодрили и порадовали глаз,
который не заплывший, мой.
Однако солнце сегодня не так светит,
А ветер дует не тудой.
Пичужки - потеряли голос, кобель – воет,
Похоже они все отзавтракали беленой.

Тут раздался стук во двери
Мысль: "Кому там щас не повезет?"
Открываю, - сосед Чья
Смердит, при этом говоря:
"Прошу, позволь мне покупатся!
Сломался нагреватель у меня!"
Ответ: "Мне бы твои проблемы!
Иди в баню!
Фингал под глазом у меня!"

Захлопнув дверь перед его тайванским носом,
Забыв напрочь, что по русски он ни Бэ ни Мэ,
"Всю терапию перебил!" - подумала со злостью.
Вдруг - ретроперспектива о бомже.

Навеянный аромою соседа,
Восстал в памяти моей,
Украинский бомж, собственной персоной!
В своем дырявом, грязном,
Но черном и длинном плаще.

Носил он плащ свой даже летом,
Не расставаясь не на миг.
Жильцы, или менты, прозвали его Нео,
Его адрес - ЖЕУ 22.

Бомж Нео - тихий, скромный,
Четыри бака были его всем.
Тихоня не был одинок, однако.
Частенько видали Нео с дружком.
Независемым бомжом назовался он.

Нередко, став на перекрестке,
По вечерам, когда народ с работы прет,
Как заревет он во всю пасть "СВОБОДА!!!"
Весь центр вздрогнет городской.

Независемый с бомжом Нео
Дружили, не разлей вода
Хоть были разные друзья 
Как плюс и минус,
Как земля и небо,
Или как Инь и Янь.

Независимый бомж любил  общятся,
Помогать выносить мусор,
И забавлять собак.
Обожал шутить шутки, кушать,
Но не любил спать в ЖЕУ 22.

Он постоянно лез в подьезды,
Жильцы устали его прогонять,
А сердобольные даже стали
Раз через два его подпитывать.

В холодную зимнюю стужу,
Бомж Нео был его протеже.
Независемый друг ночлегом его обезпечит,
И обрезки на одного во два рта пойдут.

Что ж стало с закадычными друзьями?
Как сложилась их судьба?
Ведь целых два года, как уехала, их не видала я.
А вдруг, их уже нету,
Замерзли в 30-ти градусные холода,
Иль с голоду, бедняги, ласты склеили,
Ведь люди как они
Не ведают откуда следующий хлеб придет, или когда.

Действительно, фундамент счастья -
быть сытым, одетым и чтоб крышу имела голова.
Права таки пирамида Маслова!

И все-таки, чего-то людям не хватает,
Они ворчат и недовольствуют
Ну совершенно без причин,
А, если подумать, счастье просто!...
...Если встать именно с той ноги.

Ну что ж сегодня это такое!
Когда закончится этот день?

Вдруг - я как сошла с ума:
Бегу по корридору,
Стучусь в дверь, отворяют,
Говорю: "Сосед, купайся!
Ты напомнил мне несчастного бомжа!"

Сосед, смешал в себе избыток чувтсв:
обиду, удивленье, благодарность.
"Ах да, осколки убери, - опасно!"
Совсем добила этой фразой я.
Однако победило в нем желание купатся.

Пока сосед в ванной плюскался,
Нашла я воющего пса
Дала шмат хлеба,
"Кушай, кобеляка!
И радуйся: от ныне кличка у тебя - Палкан!"

Вокруг, засобиралось воробье.
Остатки хлеба я скормила им с руки,
Каждый благодарно так: "Чирик!"
И лучшей мелодии мне было не найти.

Вдруг, набежали темные тучи и солнца стало не видать
Зачем! Ведь так тепло светило!
Но дождь уже стал накрапать.
Эх, раньше надо было грется,
Сейчас, какой смысл причитать...

Небесные слезы уж намочили власы,
Лик к верху - дождь защекотал.
Улыбаюсь,:"Ну и пусть! На счастье льется!
Буду радоваться, пока не перестал!"