Эдемский и Анна О. Эпизод 2

Атлана
- Я хочу рассказать сон.

Такой странный, мне немного неудобно. Мне снилось, что я прихожу к вам на прием, но вы ведете прием в своей спальне. Посреди комнаты стоит незаправленная кровать, сквозь тяжелые шторы пробивается солнечный свет. Я останавливаюсь в дверях, не хочу входить, но вы настаиваете. Я говорю о своем страхе, удивляюсь, что вы ведете себя так свободно, а вы отвечаете — я просто научился не залипать на этом. Потом я оказываюсь на кровати, вы сидите рядом, слишком близко. Я должна что-то сказать, но боюсь, что у меня может пахнуть изо рта. Я накрываюсь простыней с головой, говорю о своем смущении и желании уйти, а вы говорите, что мы можем взять дополнительное время и спрашиваете, на что это похоже? Черт, это похоже на мой первый секс, меня там как бы не было, только мое тело. Я указываю в окно — ой, смотрите — вы оборачиваетесь, а я выскакиваю из комнаты и просыпаюсь.

- Ну, и что для вас значит этот сон?

- Мой страх перед вами, наверное? И это действительно немного похоже на мой первый секс, тогда мне было так же страшно.

- А запах изо рта?

- Мне даже сейчас неудобно об этом говорить. Не знаю, что это может значить. Вы проинтерпретируете?

- Ну, запах изо рта как образ стыда...

- Думаю, да, я очень не люблю это чувство. В жизни было бы также, могло быть. Я редко чувствую стыд, но это очень разрушительное чувство. Давайте не будем об этом говорить, я смущаюсь прямо сейчас. Черт, вот любите вы меня смутить! - Анна закрыла лицо руками и нервно рассмеялась.

- Мне так хочется уйти раньше. До конца сессии... прямо как во сне. Как вы думаете, почему? Вам понравился этот сон? Польстил вам? Думаете, я хочу с вами переспать?... Сегодня какая-то странная сессия...

- Похоже, вы сегодня слишком возбуждены.

- Я возбуждена? Вы с ума сошли. Я просто нервничаю. Знаете, такое состояние, когда мир вокруг начинает вращаться быстрее и быстрее, и хочется смеяться, но внутри назревает тревога, потому что много смеешься — потом заплачешь. Это как будто предчувствовать наказание, как будто я в чем-то виновата. Я помню, что подростком я возвращалась домой довольно поздно, и шла все медленнее по мере приближения к дому. Я знала, что меня ждет наказание, что меня будут бить, мне не разрешали гулять так поздно. Еще я помню какой-то вечер, похоже из раннего детства. У нас были гости, и я начала бегать кругами, смеяться и кидать мяч, мне кидали его обратно, было так весело, но в какой-то момент звякнула вилка, отец резко встал и вытащил меня из комнаты. Он запер меня в ванной, там было темно, и я плакала, а потом мама вывела меня оттуда, тайком от отца. Тогда я заболела, с температурой, вызывали скорую, кажется.

- Я и говорю о возбуждении, похоже, что в детстве вам трудно было с этим справиться, и сейчас вы вспомнили это состояние. Оно связано с чувством вины?

- Ну сейчас-то мне нет причин ощущать вину. ох... у нас время кончается, мне пора..

Как всегда, бегство в конце сессии. Эдемский вздохнул, закрыл дверь и постарался переключиться.