Мы не хотим умирать, но убиваемся вновь и вновь

Елизавета Борзая
Я вчера, уминая за обе щеки дым, который даже немного сложнее, чем я сама была вчера, да и наверное, всегда, думала о том, зачем я это делаю.
Зачем стремлюсь забыть все, что меня беспокоит и даже делает счастливой.
Я знаю, что достаточно натерпелась и заслужила, все стоит там, где ему суждено стоять, и я не смею винить кого-то, сопротивляться и кричать.
Но зато я шепотом, тихонечко, на корточках, тянусь к расслаблениям, тянусь к глупостям, которые раньше, немного давно, сделали меня настоящей.
Я кричу, чтобы принесли меня бумагу и ручку, но сразу забываю, что хотела написать, рада, что этого никто не узнает, даже вы.

Мы хотим туманной сделать нашу жизнь, чтобы она стала загадочнее, немного очаровательнее ,чем есть на самом деле.
Другие должны знать об этом, вы должны знать, что я делаю все, чтобы быть немного в стихотворной форме, хоть и изъясняюсь прозой.

Нам нельзя думать о смерти, нам нужно больше любить друг друга, не верить тем, кто кричит, что он твой друг, бить тех, кто говорит, что больше не любит тебя.
Перестать любить нельзя, можно отдать свою любовь полностью кому-то, куда-то ее отпустить, но знать, что если бы у нее было будущее, она бы никогда не умерла, осталась с тобой, творя объятия.
Я любила, люблю, буду надеяться, что одно то огромное чувство, которое живет в каждом и во мне будет отдано одному человеку.
Тебе, мой милый, глупенький, добрый мальчик.
Добрый только к тем, кто умеет правильно целовать щеки и говорить глупости.
­­
Я снова хочу видеть только этих людей в своем будущем, чтобы сегодняшние мои мечты с их лицами не оказались глупыми, как все предыдущие с лицами тех, которые не останавливаются, а только тихо и поспешно здороваются со мной.
Я вчера поняла, что мне нужно уничтожать свое тело столько, насколько я могу это подсчитать.
Чтобы, умирая от того, что неизбежно, понимала, что это было просто глупое счастье, такое нужное.
А умирая от этой глупости ,я был знала, что меня нужно было ею убить, что я заслужила умереть из-за нее. Тогда мне многое станет понятным.