И снова о любви-2. Серия тринадцатая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия тринадцатая

Красотка рулит!


Прошел час, потом другой… Я начала беспокоиться… Позвонила маме. Сказала, что к 6 вечера буду, что я у подруги осталась… А буду ли я к 6? Богу одному известно..
 Дверь закрыта,  и открыть не знаю как.. Не дверь, а сейф… Наконец-то вернулся!

- Ты где был так долго? Я уже с ума схожу…

- Поверить не могу! Неужели ты соскучилась?

- Ага, соскучишься с тобой…

- Говоришь, сцену из «Красотки» разыграть хотел? Ну давай!

Почти швыряет к моим ногам кучу разноцветных пакетов. Не понимаю…

- Так, сейчас, подожди! Надо атмосферу создать!

Бежит к ноуту, возится пару минут и по комнате начинает литься мелодия из кинофильма про любовь проститутки и аристократа…

- Ты что? Ты серьезно???

- Ага!

Усаживается в кресло. Закидывает ногу на ногу и выжидающе смотрит…

Заглядываю в пакеты. Платья, юбки, топы… Бижутерия всякая… И так мне задорно стало! Я полностью отдалась это чисто женской игре.
Надевала то одно платье, то другое. Леша пытался подражать герою фильма- временами морщился, смеялся. Махал руками. Иногда поднимал вверх большой палец руки…
 Почему то мужчины всегда предпочитали видеть меня в темно синем. Когда я надела длинное-предлинное платье из шелка, струящегося фантазийными складочками по моей фигуре, и подошла к зеркалу, Леша встал. Потянул руку в карман и достал коробочку.


 Дежавю. Полное и бесповоротное.


Я стояла и смотрела на себя в зеркало, не без удовольствия отмечая, как красиво смотрится на моей груди провокационный вырез…
Он тихо подошел и в лучших традиция Голливуда надел на мою шею колье. Не с бриллиантами конечно, но потрясающе красивое!

- Болван! Вот я болван-то!

- Ты что??? Это все очень, очень красиво! В жизни не видела таких красивых вещей!

- Болван потому, что я не купил главного!

???

- Я должен был подобрать к колье хотя бы кольцо…

Молчу…  Чуть не плачу от нахлынувших внезапно воспоминаний…


- А знаешь… у меня есть достойное кольцо к твоему колье…

-Отлично!  А теперь у тебя будет и то, в чем пойти со мной на день рождения, не боясь жеманок!  Они умрут от зависти!

- Ты… даришь мне все это?

- Да,  и попробуй только отказаться!

- Ну….. надо бы…. Но не буду!!!

Мне так надоело вдруг быть правильной, что раз и навсегда я решила- больше, вот именно с этого момента, я никогда не буду отказываться от подарков!
 В конце концов, неужели я не стою какой то тряпки из шелка и побрякушки со сверкающими стеклышками?

- Я так рад! А то ты могла бы и отказаться. Я уже даже речь заготовил на этот случай…

- Интересно, какую?

- Ну, думал, навру, что это все в прокат взял…

- Дурачок!

- Не знаю даже, что лучше- быть дурачком, или зайкой…

- Зайкой лучше. Зайка умеет так мило доказывать, что я ошибаюсь…

Скидываю с плеч тончайшие лямочки , переступаю через платье и иду к нему…  Забываю обо всем. Просто чувствую себя женщиной…