Как мы ходили в Медицинский ресторан

Люба Вильгельм
« Настоящая подруга - это не та, которая тебя пьяную из бара домой тащит, а та, которая ползёт рядом.»
-----------

               

 Рига - это город парадоксов. Здесь можно найти такие заброшенные уголки и в тоже время шикарные. Куча  кафе, ресторанов и клубов просто пестрят рекламой, заманивая в свои объятия.
 Что только не придумают предприниматели, чтобы  помочь вам освободится от денег, завалявшихся в кошельке. Сеть увеселительных и развлекательных мероприятий и учреждений просто множится на глазах. Я имею ввиду клубы, кинотеатры и рестораны. Не знаю есть ли этот ресторан сейчас, но пару лет обратно я сама в нем побывала.

Итак: «медицинский ресторан».

Его создали( по слухам просочившимся в печать) два бывших врача, которые решили стать бизнесменами, ведь зарплата врача порой желает лучшего. Так вот: эти два бывших доктора скупили всю списанную медицинскую технику и оборудование, сняли помещение и открыли ресторан.
Официанты  в нём были одеты (женщины) в форму медсестёр, причём в фартуки и головные уборы медперсонала военного времени, фартук и шапочка с красным крестом(такие я видела в старых военных фильмах). В ресторане было несколько залов: Гинекологический, хирургический, психиатрический(отпад).Меню тоже было оформлено подобающим образом( печёнка, селезёнка , потрошки и т.д.).

В свой очередной приезд в Ригу ( я уже читала об этом ресторане в инете) меня встретила подруга и моментально стала рассказывать про новшество, предлагая его посетить. Мы договорились на следующий день. Встретились, пошли по адресу.

Ресторан находился в сером здании и довольно близко к центральной улице Бривибас(бывшая Ленина). Немного неуверенно, помявшись у входа,(не каждый день посещаешь ведь рестораны, а такие крутые, тем более), мы собрались с духом и вошли.

Тупо оглядываясь по сторонам мы не знали, что делать и куда приземлиться.(обстановка напрягала уже с порога)
Как и написано в информации мы увидели барную стойку за которой суетились пару официанток в белых передниках с крестами(жирными и красными). Сходу мы, по видимому,(судя по оборудованию), влетели в хирургию. Когда-то мне приходилось делать операцию и я узнала стол. Хих! Свободных мест было полно. Мы замерли в ожидании.Минут через пять
наконец к нам соизволила подойти «сестричка» и томным голосом спросить- где хотите занять места?
Мы от страха прошипели что-то невразумительное.
- Извините, мы сначала осмотримся, если можно?-
 - можно!ответили нам. Благо посетителей были единицы.
Не решившись остановиться в хирургии мы устремились этажом ниже. Там раскинулись ещё два зала. Гинекологический и, хих,(для психов). Устроиться за гинекологическим креслом нам, как женщинам, женщины поймут однозначно,  не хватило духа. И мы поспешили ещё дальше в психиатрию.
Дорогие мои читатели, там нас ожидали столики из метала, как в тюрьме, прикрученные к полу, кресла с металлическими боковинами и смирительными рубашками.
В этом зале уже сидела одна парочки и истерически хихикала,(мы переглянулись, а вдруг это действительно только для....своих), поглядывая на нас. Мы с подружкой замерли на полусогнутых. К каждому креслу посетителя была пристроена настоящая смирительная рубашка. Мы же все смотрим киношки про психов и видели, как это выглядит. Пока мы раздумывали, вдруг ниоткуда возьмись выскочила «сестричка» и скрипучим голосом осведомилась:
 - ну, что, будем занимать места или, как?
Не знаю, как у подруги, а у меня закружилась от ужаса голова и предательски засосало под ложечкой.
Впоследствии оказалось, что подруга перетрухнула ещё больше.
 - Сейчас будем - Ответили мы почти хором.
 - Только в туалет сходим, освежиться.
Из ресторана мы выбирались, как разведчики, боком и почти стараясь не дышать.
По дороге, правда, сделали пару фоток, а то, кто нам поверит, если, что?
Фотки этого ресторана я поставила в свои альбомы в «мой мир».

Вспоминаю этот поход в ресторан я часто. Видимо, что-то там не сладилось и посещать данное заведение стали редко или ресторан разорился, но больше его нет.

Хожу я по ресторанам изредка, но, если зайду, то воспоминаний и впечатлений масса.

 С неизменной симпатией к своим читателям, Люба