И это новый, совсем новый Доктор

Тасия Лукина
ФЭНДОМ: ДОКТОР КТО (DOCTOR WHO)
АВТОРСКИЕ ПРАВА: ДОКТОР ПЕРСОНАЖ BBC, НИЧЕГО НА НЕГО НЕ ИМЕЮ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - МОЕ.

       «Прости меня, Катрин. Я виноват перед тобой и мою вину ничем не искупить. Меня загрызает совесть – я не могу простить себе того, что случилось! Поэтому я ухожу навсегда. Из этого мира, из этого времени. Я ухожу от тебя, ибо когда я вижу тебя такую – душа моя рвется на части. Прости меня еще раз. Надеюсь, мы больше никогда не свидимся.
с любовью, Джон»
            Мужчина поставил точку и отложил перо, откинувшись на спинку стула. «Я последняя тварь. Бросаю женщин в самом пике страсти, причиняю им такую боль… А сам чувствую удовольствие при виде их слез. В кого же я превратился? В чудовище.. а кто меня превратил в него? Лилиан», мужчина судорожно вдохнул воздух и запустил пальцы в темные волосы. «Успокойся, Док… Лилиан здесь нет.. ее нет вообще.. она где-то там, в другом мире… Но черт возьми, я ее люблю!» Властелин Времени оторвался от спинки и напряженно начал вглядываться в свое отражение. Высокий лоб, скрытый непослушной челкой, впалые карие глаза, наполненные болью и ненавистью, нос горбинкой и плотно сжатые губы, которые слегка подрагивали. «Возьми себя в руки!» Доктор опустил голову, пытаясь унять эмоции и чувства, которые резко пробудились.
          Время шло. Свеча почти погасла. За окном давно стемнело, а Властелин времени все так же сидел неподвижно, уставившись в одну точку. Перед его внутренним взглядом плыли картины: вот его первая встреча с той сердцеедкой, вот их первое путешествие, первые объятия, первый поцелуй. Вспоминать это было больно. Но он вспоминал, проигрывая эти сцены по сотни раз, пытаясь воспроизвести не только изображение. Он пытался представить ее смех, ее голос, касания… Чувства.
-Опять ее вспоминаешь? – охрипший голос Катрин нарушил тишину. Доктор вздрогнул, оторвался от зеркала и обернулся, выдавив из себя улыбку.
-Нет, что ты. Просто задумался, - мужчина быстро взял письмо и спрятал его в карман. Женщина приблизилась к любовнику, обдавая его легким ароматом своих духов.
-О ней. Можешь мне не врать, Джон. Ты не в первый раз сидишь вот так вечером перед зеркалом, - Катрин наклонилась и коснулась губами небритой щеки Джона-Доктора.
-От тебя ничего не скроешь, - усмехнулся Властелин и снова откинулся на спинку стула.
-Ты прав, - какая-то странная улыбка появилась на губах любовницы. Ее рука медленно скользнула по бедру мужчины, который судорожно вздохнул сквозь стиснутые зубы. Ловкие пальчики Катрин коснулись пуговицы штанов. Доктор прикрыл глаза, на его лице появилось блаженное выражение лица, - Ты прав, Джон, от меня ничего не скроется. Даже это письмо, которые ты так спешно засунул себе в карман.
Доктор дернулся.
-Коварная, - только и прошептал он, позволяя кухарке выудить из его кармана прощальное письмо. Как только оно оказалось в ее власти, она отошла от обаятельного сердцееда на несколько шагов, раскрыла письмо и пробежалась по ним глазами. Внутри вскипело негодования, боль и ненависть.
-Ах ты тварь! Решил бросить меня?! – вскричала Катрин и отбросила листок в сторону, гневно глядя на Доктора. Тот мило улыбался и не спешил уходить, ожидая момента, - Я тебе верила, а ты! Да как ты мог! Я думала, ты меня любишь… - уже сквозь рыдания выдавила она.
-Я тебя никогда не любил, - Доктор встал, - я тобой пользовался ради собственного удовольствия, - он взял плащ и накинул его на плечи, - поэтому, забудь обо мне и о том, что было между нами! - Властелин присел рядом с рыдающей женщиной, в последний раз взглянул в ее больше голубые глаза и тихо прошептал:
-Я не Джон, я Доктор. Просто Доктор... Ты меня больше никогда не вспомнишь, - коснувшись холодными кончиками пальцев, произнес на одном выдохе мужчина и стер этот отрезок времени из сознания Катрин. Мягко опустив ее на пол, он оставил ее в таком бессознательном состоянии и быстро вышел из дома.
           Дорога до Тардиса заняла не больше пятнадцати минут. За это время Доктор ни разу не обернулся, ни разу не пожалел о том, что ушел и оставил беспомощную, разбитую и убитую горем женщину наедине с собой. Ему было абсолютно плевать на нее. Она ему надоела, как старая игрушка, которой ты уже наигрался. Пора искать новую игрушку.
«Ну что ж, Джон-Доктор, на этот отправимся в.. пожалуй 21 век. Надоели мне эти средневековые бабы»