Трофиму

Лана Нижегородская
Не помню уже, как это случилось,
 Да вроде и не было в жизни ненастья…
 Но в песню твою я сразу влюбилась,
 Сплавав на остров по имени Счастье.

 Закапали слёзы, сердце щемит,
 А я даже автора песни не знаю…
 Когда же она опять прозвучит?
 Я жду, «Авторадио» сутки гоняя.

 Про Интернет же напрочь забыла,
 Но в нём я в то время ещё не жила.
 Сегодня лишь слово в поиске вбила –
 И всё что угодно в минуту нашла.

 Но как неизвестность была мне мила -
 Я образ поэта сама рисовала.
 А через месяц тебя я нашла -
 Автора песни мне дочь подсказала.

 Не раз я слышала имя Трофим,
 Но русский шансон не люблю, не скрываю,
 Ведь с ним лишь вязался твой псевдоним,
 И вдруг в тебе лирика я открываю.

 Про ветер в голове, девчонок во дворе,
 И пачку сигарет, что спрятана умело,
 Недавно закачала - в прошлом ноябре,
 И в день рожденья свой с тобой дуэтом пела.

 Но первое знакомство – как первая любовь,
 И полуночный сплин, как в яблочко, попал…
 Тяжелый был ноябрь, и слушала я вновь
 Твой «Остров», и опять он к жизни возвращал.

 Под знаком Скорпиона на свет мы появились,
 Но схожесть мыслей наших не в этом я искала.
 И в Мархешван печальный мои стихи родились,
 Тогда же о приезде в наш город я узнала.

 Об этом интервью мечтала, как о чуде,
 Но мне пришлось немало преодолеть препятствий,
 Как сложится – не знаю, что будет, то и будет!
 Дай Бог - опять поможет мне добрый остров Счастье.