Эпизод ХХV Первое убийство Лексиса Ританхамонуса

Алина Серова
Эпизод ХХV Первое убийство Лексиса Ританхамонуса

Удивлённо Салли смотрел на неподвижное тело Майки. И вдруг он заметил, как тот дышит. Его это удивило. Бесчувственное тело дышало, имело бодрый цвет лица, и вообще видно было по всему, что он просто спит.
Салли вспомнил детскую сказку о "Спящей Красавице", которая укололась веретеном, и через сто лет принц поцеловал её и они стали жить долго и счастливо. А здесь лежал парень. Он спал, и думалось тогда, что вот-вот встанет, улыбнётся и по-приветствует их. Да, если всё что говорил Лексис правда, то скорей бы это случилось, потому что чем быстрее победа, тем быстрее Салли познакомится с настоящим Майки. Салли сильно захотел этого, грело любопытство.
Лексиса же грело другое любопытство. Он слышал, что у Майки была любовь, до того, как он якобы погиб. Девушка та по слухам покончила с собой. Но Лексис прослышал, что она осталась жива. И что не простая эта девушка была.
"Так, как в Майки вошёл не только свет, но и Тьма, существует вариант, что ему предстоит выбор, между Светом и Тьмой. И кто же сможет повлиять на его выбор Эмми? Как же звали ту девушку. Думай Лексий, думай. Её имя напоминает название цветка. Роза? Нет. Я должен вспомнить!" – Лексис мучался.
Но тут из губ Майки вылетело одно лишь слово.
- Лили...
Салли вздрогнул, непривычно это для него было. Чтоб тела полумертвые кого-то звали.
А Лексиса прорвало. Лили, вот как её зовут. А он голову ломал. На выбор Майки может повлиять эта девчонка. Только где её с Салли искать?
Новые проблемы навалились на Лексиса, новые вопросы. Однако могло быть и ху-же.
А с новыми вопросами Лексис вспомнил, что Майки предаст Миротворцев и суще-ствует вероятность того, что тело попадёт в руки Тьмы, по душе они легко определят местонахождение тела.
Лексис схватил Салли за руку, открыв стену, вытолкнул его в туннель, по которому они шли, затем вышел сам, закрыв стену.
- Я не понял?! В чём дело?
- Проблемы Салли. Сейчас нам придётся биться не на жизнь, а насмерть. Мне впер-вые.
- Но почему? Впервые... – опешил Салли.
- Не думай, я учился, практиковался, соревновался, у меня много побед, но я никогда не убивал.
- У меня всё наоборот. Я ничего не умел и убил впервые по случайности. А потом привык.
- Нам говорили, что первого убитого помнишь.
- Да, правильно говорят. Но ты мне не ответил почему?
- Майки предаст Миротворцев, и по его душе легко вычислят и местоположение тела, они решат захватить его, соединить и направить его силу на Землю, это перевесит их силы, и они легко завоюют твою Родину.
- Я не допущу этого! Скажи, Лексис ты сильнее их.
- Здесь наша территория Салли. Я легко с ними расправлюсь, если конечно их мысли будут слабее моих.
- Чем ты будешь сражаться?
- Не беспокойся, я владею всеми возможными видами оружия в совершенстве.
- Я только мечом отца, но ещё сомневаюсь.
- Мечом отца. Вонзай его в центр их лба.
- Но всё же что ты выберешь для атак?
Лексис полез под рубашку и вытащил крест. Он был не похож на земной. Он сверкал. Лексис воткнул его в центр своего лба, во лбу образовалась дыра, она поглотила его внутрь, и исчезла. Тут же свет ослепил Салли, он зажмурился, а свет превратил Лексиса в римского воина. И свет поутих и Салли смог увидеть Лексиса во всём блеске. Он весь светился, прямо как лампочка на ёлке.
Салли осмотрел себя. Слон и Моська.
- Вот что я выбираю для атак Салли.
- А ты не шутишь, что никогда не убивал?
- Нет, не шучу.
- А у меня ощущение, что только этим ты и занимаешься.
- Не верь ты этому ощущению. Внешний вид не скажет тебе не о чём.
- Но всё же.
- Нам придётся наложить печать на гробницу Майки.
- Как?
- Ты увидишь.
- Может быть, пока враг не явился, сделаешь?
- Нужна кровь врага, жертва. Не стану же я убивать тебя?
- Нет. – Салли сконфузился. – Просто я не знаю, как это. Печати, заклятья и прочее ставить.
- Везде нужна кровь. А обряды разные. Но нужна сильная печать и для неё нужны такие же жертвы. Готовься Салли, скоро враги слетятся сюда, как пчёлы на мёд, как голодные на еду.
- И как скоро это случится?
- Не знаю. Определённо ничего не могу тебе сказать.
- Но не стоять же здесь вечно! – возмутился Салли, такая перспектива его не устраивала.
- Ладно, придётся на них самим пойти. Говорят, что лучшая защита, нападение.
- А в какую сторону идти?
- Дело в том ещё Салли, что ходов здесь, как в муравейнике, и я даже не могу предположить, откуда они нападут.
- По-твоему здесь легче стоять, чем куда идти?
- Верно Салли. Но идти тоже необходимо.
- Лексис... – Салли смутился его так называть, перед ним стоял навороченный воин, ему он случайный попутчик, а он с ним, как с равным. Салли поправился. – Генерал-лейтенант Лексис Ританхамонус, прими, наконец, решение о котором потом не станешь жалеть.
- Ты сейчас мне сказал, как мой учитель. Мы вроде как на равных.
"Ну, вот хочешь, как лучше, а получается, как, получается". – подумал Салли.
- Салли не смущайся. Ты ведь убивал, а я нет. Поэтому нечего даже и думать о том, что со мной на вы надо. Сейчас надо поставить печать, а после поговорим, о том, что ты думаешь.
Они стояли ждя и, готовясь  к нападению в любую секунду, тревожно молчали.
* * *
К Коверну постучали. Он отвлёкся от кофе и стал думать о том кто это, может быть.
Но этот кто-то ждать приглашения не стал и тут же возник перед Коверном напротив, сидя в одном из кресел.
- Уоррен Гриндерфик!?
Коверна перекосило, кого-кого, а этого растяпу и неудачника он мало хотел видеть. Хоть Уоррен и был пограничником с большим стажем, нежели Коверн и продержался непонятно, как, у него практически не было удачных дел. Да и как он умудрился про-рваться в Создатели, никто толком и понять не мог. О себе он никогда ничего не гово-рил, вечно витал в депресиях, был упрям и мрачен, мало с кем общался, да и смахивал на бомжа. Но тот, что сидел напротив него, был полной противоположностью тому, что привык видеть Коверн. Уверен в себе, самодоволен, одет с шиком, чёрная куртка, футболка, джинсы, чёрные очки, волосы, к тому же полон силы и наглец улыбается над его удивлением.
- Не удивляйся Коверн. Я прошу тебя. Я пришёл предложить тебе дело. – Уоррен положил ногу на ногу, развалился в кресле, достал сигарету и затянулся.
- У нас с тобой нет дел. – Коверн и так был зол, а Уоррен уже вёл к точке кипения.
- Ошибаешься. Еще, какие дела. И не смей драться со мной, иначе потеряешь то, что имеешь. Вы ведь никто не знаете, как мне удалось прорваться в Создатели? Но так, как у нас общее дело, в чём я ни грамма не сомневаюсь, я скажу тебе. Я принёс Главному столько крестов атлантов, что он испугался и отгородил меня на самую границу. – Уоррен затянулся, выпустил дым и скинул пепел на ковёр, разозлив Коверна., довольный его гневом, улыбнулся вновь и продолжил. – Для меня убить атланта, как два пальца оплевать. Я всё о низ знаю, всё!
Коверна затрясло от догадки.
- Ты атлант! Но тебя должны были убить!
- Потише Коверн, потише. У Тьмы своя выгода, у меня своя. Я заключил договор, захочу уйду, захочу останусь и никто мне не скажет нельзя. А мне вообще нужно немного, ты помнишь десант атлантов, и один из них вырвался. Так вот ему помог я. Не кипятись, я не договорил. – Уоррен снова затянулся, выпустил дым и стряхнул пепел. – Выпустил его не случайно, он мне нужен Коверн, живым, а тебе нужна свобода и крест Владио. Я сделаю так, что Создатель, который украл его, сдохнет, если ещё не сдох, принесу тебе крест, сына Владио, но этого атланта беру себе, ты получаешь то, что хочешь, а я тоже, то что хочу.
- А почему ты сам не словишь себе этого атланта? А? Может, есть тайна, и ты решил рискнуть моей шкурой? А сам стоять в тени и наблюдать?
- Зачем книгу спёр у своего же?
- Откуда...
- Я много чего знаю о тебе Коверн. Но, в конце концов, я даже знаю, как ты убил Владио. Грязно Коверн. А ты обо мне практически ничего не знаешь. Только с моих слов.
- А что будет, если я откажусь?
- Мыслитель-СотворительТьмы узнает, как ты стал сильным. Ведь книжка до сих пор с тобой, а он такие штуки любит. Без этой книги Коверн ты пустое место.
- Скажи, мне Уоррен, зачем тебе этот атлант?
- Не твое дело! – Уоррен выкурил сигарету, и бычок исчез вместе с пеплом. – Ладно, ты согласен, или нет.
- Соглашусь, если узнаю, зачем тебе ставить всё на карту, ради этого атланта.
- У меня с ним личные интересы когда-то не сошлись. Хочу сам его кончить.
- Ладно, Уоррен. Ты мне крест Владио и его сына, а я тебе атланта.
- Я знал, что ты согласишься. – Уоррен исчез.
- Ну, уж нет, выкуси. Сначала я узнаю твою тайну, а потом убью. – рассмеялся Ко-верн.
* * *
Лексис и Салли стояли под огромным напряжением. В любую минуту на них мог напасть враг.
- Мне кажется, я сойду с ума. – Салли уже устал. Они стояли больше двух часов, и он хотел, есть, спать, спина начала затекать.
- А что такое убивать? – Лексис задал нелепый для Салли вопрос. Он резко взглянул на него и удивлённо поднял брови.
- Лексис не волнуйся. Ну, не могу я тебе сейчас объяснить.
- Как это убить что-то живое? – Лексис сделал лицо маленького ребёнка, которому сказали, что у него появился маленький питомец, и сейчас он должен пойти с ним гулять. – Не понимаю.
- А что же у вас значит смерть?
- Перерожденье в другого. И все думают, представителем какой расы смогут родиться.
- А загробная жизнь есть? – Салли стало донельзя любопытно.
- Ты стал слишком любопытен.
- Ну, Лексис. – Салли начал канючить Ладно тебе, трудно.
- Салли, я чувствую приближение врагов!
- Ну, как всегда, как самое интересное, так перерыв на рекламу. – Салли сострил и отвлёкся, а сзади к нему ползла тень, Лексис заметил и пустил в неё жёлто-белый разряд, тень взвыла, Салли обернулся. Это был чёрный Демон.
- Лексис спасибо!
- Я не позволю ему убить тебя!
Откуда злость и сила появилась в голосе Лексиса? Он, похоже, взбесился, тени начали подступать со всех сторон, Салли было, хотел обнажить свой меч, но Лексис выставил руку, из неё пошёл мощный поток жёлто-голубой энергии.
Лексис сделал один оборот и поток, как лассо схватил всех врагов. Лексис сжал ладонь в кулак, и это лассо сомкнуло их, и теперь Салли только заметил, что враги превратились в игрушку. Лексис делал с ними, что хотел, бил о стены, стягивал лассо крепче. Демоны кричали ему проклятья, а он переворачивал их кверх ногами и улыбался, не зная, что ему с ними делать.
- Почему ты их не убьёшь? – ошалело спросил у него Салли, который ещё приходил в себя от безумной игры Лексиса.
Тот потряс его ответом.
- А, как это делается?
- Сожми их, и когда они истекут кровью и рухнут на пол, будут мертвы.
Демоны, услышав свой приговор, начали вопить о пощаде, кто-то готов был сдаться и предать, кто-то требовал немедленной смерти, кто-то пытался выбраться. И Салли понял, как помочь понять Лексису, что их надо убить. Он бросил меч и пошёл прямо на Демонов.
- Салли, что ты делаешь? – Лексис был поражён.
- Я должен доказать и показать тебе, что убивать Демонов Тьмы, надо не щадя ничего. Они же хотят подчинить себе твою Родину! Лексис, да пойми же, что ты не дома! А здесь на далёкой планете Земля! Родине твоих предков!
И Лексис видел, как Салли подошёл к Демонам. Они схватили его, он закричал и Лексис увидел, как один из Демонов начал душить его, изо рта Салли потекла кровь.
- Салли нет... – Лексис был потрясён.
- Лексис помоги мне, я хочу жить. Неужели я должен умереть, чтоб доказать тебе! – кричал Салли. – Отец мой, создатель, Лексис!
- Ну конечно! – Лексиса пробрало. Он ладонью другой руки, выхватил Салли из рук Демонов, а той рукой, что держал их, начал сжимать. Демоны кричали. – Нет пощады тем, кто посмел подчинить себе, то чему наша раса отдаёт полжизни. Нет прощенья тем, кто превращает наших детей в своих слуг, чтоб использовать их в своих целях, как игрушек. Нет спасенья тем, кто допускает мысль испортить жизнь людям. И смерть ждёт того, кто убил, хоть одного из людей.
Салли терял силы, ему стало трудно дышать. Он не чувствовал рук, и понял, что от боли разрывается голова, он не может произнести ни слова. Глаза его слипались.
Тем временем Лексис не стал тянуть, по лассо, заструился белый поток, стоило этому потоку дотронуться до Демона, как тот начинал разлагаться, все органы вылезали наружу, но лицо Лексиса даже не дрогнуло. Он дождался, пока все Демоны испустят дух, затем всё это поднял вверх и произнёс.
- Я ставлю печать на эту гробницу, пусть эта кровь моих врагов будет служить предупреждением для тех, кто попытался войти сюда и пусть тот, чьи мысли будут грязными, умрёт от одного прикосновения до стены. – он бросил всё на стену и это тут же исчезло. – Да будет так.
Он опустил правую ладонь, в левой он держал Салли, Лексис запустил в него голубо-зелёный шар и Салли уснул.