В ожидании чуда

Наталья Ражденная
«Когда веришь в чудо, оно обязательно случиться. Так и произошло с нашей звездочкой, про которую мы начинаем свой рассказ».


Где-то в пучине вселенной, жила маленькая звездочка. Да – да действительно очень маленькая. Такая маленькая, что даже самой яркой ночью, мы не заметили – бы её на небе. Но эта, казалось–бы, маленькая звездочка, имела очень большую мечту – ей хотелось увидеть Его; Создателя,  всего, что она видела вокруг себя и что не видела, но представляла.
Она, не скрывала свою мечту, и с восхищением и воодушевлением, рассказывала соседкам по звездному небу и подружкам, о своей мечте. Но все только насмехались над ней и говорили шутя: «Конечно, конечно, ты только жди, и он обязательно снизойдет к тебе (ха-ха-ха)». Но звездочка, не обращая внимания, на все смешки, думала: «Я, обязательно Его увижу и услышу, я верю, он смотрит на меня и все про меня знает».
Чем больше звездочка про это думала, чем больше ждала чуда, тем больше и больше, темным покрывалом сердце и душу накрывало сомнение и уныние. И с каждым днем наша маленькая, но заряженная своей мечтой звездочка, становилась все тускнее и тускнее. И в одно «прекрасное» время от неё остался лишь тоненький лучик света, который не замечали даже звезды, жившие по–соседству.
Как-то раз она решила немного передохнуть (это никакая не ошибка, действительно и звездам на небе необходим иногда отдых и покой). Так вот, в этот день звездочка долго ворочалась в своей звездной кроватки, пытаясь хоть немного поспать. У неё почему-то это выходило с трудом, закрыв глаза, она стала считать звездных барашков (да-да, представьте себе, такие барашки живут на небе и пасутся они где-то на просторах вселенной). Наконец на пятидесятом барашке звездочка уснула.
Проспав совсем немного, она почувствовала легкость в своем звездном тельце и услышала Голос – этот Голос казалось, доносился отовсюду, и вокруг и внутри неё. От Голоса исходили доброта, забота и любовь. Голос произнес: «Звездочка, неужели ты забыла о своей мечте, неужели что-то могло ей помешать осуществиться? Оглянись вокруг и посмотри, ты перестала сверкать, как прежде, что же случилось?»
Звездочка вздрогнула и тихонько, практически шепотом, произнесла: «Понимаешь, я живу в самом отдаленном уголке Вселенной». «А Он, – с восхищением проговорила звездочка, - «Он стоит у самых истоков всего, всего, всего, и даже если захочет, не сможет найти время для такого захолустья, в котором я существую. А если все же Он начнет заглядывать во все уголки вселенной, выбьется из сил и не  успеет свершить свои большие и значимые дела».
Наступила тишина, и казалось, время остановилось, переливаясь всеми цветами радуги, оно стало существовать отдельно от всего живого во Вселенной. Воздух стал сжатым и густым, как разноцветный кисель. «Как прекрасен наш дом (конечно же, она имела ввиду всю вселенную)» - подумала звездочка. И увидела, как её мысли, постепенно преобразуясь в форму и качаясь в переливающейся невесомости, тихо проплыли мимо. 
Через какое-то время, послышался уже знакомый и родной Голос, и каждая сказанная Им фраза, проплывала мимо неё. «Теперь ты понимаешь, - произнес Голос, с той же теплотой и любовью, – Для меня не существует никаких потаённых уголков во Вселенной, и вся, и всё для меня равнозначны - от самого маленького, до самого большого существа». «И всех я вижу и чувствую также, как ты увидела свои мысли, и сейчас не только слышишь, но и видишь мои слова...»
Звездочка немного оробела, не понимая с кем, она разговаривает и где находиться, во сне или наяву. Она боялась даже подумать о чем-либо, так как все её мысли мгновенно обретали форму.
«Ты испугана?» - спросил Голос.
«Я не знаю» - прошептала звездочка.
«Ничего не бойся, верь в себя и свою мечту, будь спокойна, не позволяй суете окутывать тебя и ты сама все увидишь» - произнес Голос. «Может, ты, хочешь что-то спросить?» - добавил Он.
Собравшись с мыслями и переведя дыхание, звездочка произнесла: «Не подумай это дерзостью, но Ты правда тот, о ком я думала уже давно?»
«Ты знаешь, - задумчиво произнес Голос, - «Для кого-то я выгляжу так, а для кого-то иначе, некоторые меня гонят, а другие отрицают. И во всём этом есть я. Я есть даже там, где, казалось бы, нет ничего, кроме равнодушия, это другая форма моего существования. Единственная часть, куда мне тяжело пробиться, это когда моё создание накрывает тёмным покрывалом сомнения и уныния, и оно перестает сиять. Если вовремя успеть, то легким дуновением, покрывало спадает, как прозрачная вуаль, а если пропустить этот момент, то оно превращается в толстую коросту, которую я сдираю очень долго и неприятно, а иногда и болезненно, как для моего создания, так и для меня. Поэтому не забывай, всё, что ты чувствуешь, чувствую и я….»
«Да-а-а, - восхищенно произнесла звездочка.
«Теперь я всё поняла, я знаю, кто Ты, я очень долгое время мечтала, чтобы Ты обратил на меня свое внимание. Но как, же я не понимала, что Ты никогда и никого не забываешь, потому что Ты везде: в каждой песчинке, в каждом вдохе и выдохе, в каждой мысли и в каждом поступке. ТЫ В КАЖДОЙ ЖИЗНИ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ И ЕСТЬ ЖИЗНЬ, только в разных формах», - на одном дыхании выкрикнула звездочка.
И через секунду уверенно добавила: «Благодарю Тебя за этот урок, благодарю за возможность выбора пути. Я преклоняюсь пред Тобой и доверяюсь Тебе полностью, с этого момента я существую только для Тебя и ради Тебя. Куда Ты направишь мой ничем не примечательный путь, я не боясь, и не рассуждая, буду двигаться в этом направлении. Только лишь прошу об одном, позволь хоть изредка обращаться к Тебе и слышать Тебя».
В это же мгновенье воздух вдруг ожил и стал раскручивать нашу маленькую, и уже совсем, полутемную звездочку,  как веретено. Он всё прибавлял и прибавлял скорость, и достиг такого состояния, когда звездочка на мгновенье немного испугалась всего происходящего, но потом спохватилась, расслабилась и полностью отдалась воздушному потоку. Она плыла в необычно красивом, переливающемся пространстве и с каждым новым витком становилась всё ярче и ярче.
Через какое-то время (здесь необходимо вспомнить, что время ожило и поэтому протекало не как обычно, как у нас – «вчера, сегодня и завтра»; оно двигалось совсем иначе – вверх, вниз и в стороны). Всё остановилось так внезапно, как и началось, и наша звездочка засияла ярче обычного.
 «Я ждал этого момента, - сказал Голос, - для тебя приготовлен специальный путь, но чтобы его пройти ты должна была прочувствовать всё то, что я посылал тебе. И теперь я вижу, ты готова для своей миссии…» - многозначительно произнес Он.
«Я готова на всё» - прошептала сверкающая звездочка.
Голос, с напутственной интонацией родителя, произнес: «Ты станешь очень большой звездой, и имя тебе дадут Солнце. Ты будешь освещать систему планет, в которой находится Земля. На эту с виду небольшую планету у меня очень большие планы и ты мне в этом поможешь».
Ты будешь давать всему живому этой планеты тепло и свет. Без Тебя на Земле не смогут находиться живые существа, которые я создам впоследствии». После сказанных им слов, он вдохнул в нашу крошечную звездочку свет и, через мгновенье, она превратилась в Большое и Горячее Солнце, которое до сих пор дарит нам своё тепло и свет. Отдавая всю себя полностью.
И радуясь каждому мгновению, существуя для Него и ради Него…