Без тебя

Лана Нижегородская
Научи меня жить без тебя,
Научи меня жить без любви,
Научи уходить уходя
И обратно меня не зови…

Мы в безумную пропасть летим,
И всё ближе заветное дно,
Мы всё больше друг друга хотим,
Наплевав, что это грешно.

Мы с другими по жизни идём,
Но ни капельки к ним не ревнуем.
Да, двойную игру мы ведём,
Но при этом ничем не рискуем.

Мы невинны с тобою, как дети,
Заплутав на тропинках любви
И попав в эфемерные сети,
Тешим в мыслях лишь грёзы свои.

Но когда-то из призрачной сказки
Нам придётся вернуться домой,
Позабыв виртуальные ласки,
Поцелуи и секс неземной.

Я устрою сегодня проверку -
Отпущу от себя ненадолго,
Но пока не закрою ту дверку
И ключи не заброшу на полку.

Как ты там без меня, я не знаю,
Но надеюсь, тебе не грустно…
Боже мой, я почти умираю!
Без тебя так страшно и пусто…

Я мятежную душу спасаю
И Пегаса, как муза, ловлю,
Но рефреном опять напеваю:
«Я люблю, я люблю, я люблю…»

…Научи меня жить без тебя,
Научи меня жить без любви,
Научи уходить уходя
И обратно меня не зови…