И снова о любви-2. Серия двенадцатая

Татьяна Бондарен-Ко
 Серия двенадцатая

Мне нужно время

Леша заснул сразу же, а я еще долго не могла сомкнуть глаз. Отчего- то его квартира начала давить на меня.
 Все в один момент показалось таким чужим, таким каким-то из совсем другой жизни…
Акула явно злорадствовала, она тыкалась мордой в стекло аквариума и как будто говорила: Вали, вали отсюда по добру- по здорову.

Я никак не могла понять такой перемены своего настроения. Неужели это все только потому, что он слишком уж резко попытался взять меня в оборот?
 Неужели это только потому, что он сразу захотел познакомиться с Данилой?
 А может, я просто боюсь его? Может, я просто не готова к отношениям?

 Бред…  Заснула на той мысли, что мне с ним очень, очень-очень хорошо, но он мне нужен как друг. Как самый хороший друг, и я ему готова стать настоящим другом, а вот как мужчина, как частичка меня самой… нет,  не уверена…

Утро. Первое солнечное утро почти за месяц.  Иду сначала в ванную, потом на кухню. Ищу кофе или чай.
Ого! Он и правда купил арабику! Варю на двоих…

Возвращаюсь в комнату. Леша стоит у окна, спиной ко мне. Тихонько сажусь, ставлю чашки на кофейный столик. Говорить не хочется. Прихлебываю терпкий, обжигающий напиток…

- Я знаю, ты почти не спала…

- С чего ты взял?

- Просто знаю и всё…

Молчу, пью.

- Ты жалеешь?

- О чем?

- О том, что было вчера между нами…

- Нет, конечно. Я вообще никогда и ни о чем не жалею…

Подходит к столику, берет чашку, тоже пьет.

- А вкусно то как!

- Ну так! Фирма веников не вяжет!

- Хотел тебя спросить, но теперь боюсь даже…

- Если не о сыне- спрашивай о чем угодно.

- Я должен пойти на день рождения коллеги скоро.

- Так иди.

- Ты не поняла… я не хочу идти туда без тебя. Мне теперь там будет совсем  ужасно скучно.

- А что за коллега?

- Вице-президент нашего банка…

- Оооооо! Так там типа все очень круто будет, да?

Смеется.

- Еще как круто! Все как ты не любишь- пафос, икра, «Кристалл», жеманки…

- Неа.. не пойду.

- Почему??? Так не честно! Я же тебя спас от ботана, теперь и ты спаси меня!

- Не пойду и все!

- Ну хоть скажи почему…

Грустнею, ставлю чашку кофе на стол, закуриваю сигарету и пускаю колечки…

- Ну скажи, ну пожалуйста! Это наверняка должна быть просто фантастическая причина. Я сейчас умру от любопытства!

Еще больше грустнею. Курю.

Опускается передо мной на колени, обнимает и упирается головой в живот.

- Ну, что с тобой вдруг такое? Что я опять не так сказал?

- Да все так… Только, боюсь, причиной я тебя разочарую…

-Чего вдруг?

- С того, что причина совсем не фантастическая, а самая что ни на есть прозаическая… У меня банально нечего надеть, чтобы жеманки твои не заклевали до смерти…
Хохочет прямо в голос.

- И все? И это вся причина?

- А что- не прокатит?

- А ты еще меня разочаровать надеялась! Какая же ты… чудачка!

- Это я чудачка?

- Конечно, ты! Ты чудо чудачка! Одевайся быстрее, поедем тебе наряд выбирать!

- Неа.. не поедем.. Ты что, забыл, в каком я виде сюда приехала? Хочешь разыграть сцену из « Красотки»? Я не похожа на Джулию Робертс…

- Ну ладно! Думаешь, что я так просто сдамся, да? Погоди же!

Одевается и бежит к двери.

Эй! Куда это он.. мне же домой скоро надо ехать…