Вампир-ботаник - Глава 13 часть 2

Дарья Деми
Оштинский университет. Алекс. Несколько ранее…

Заключив с однокурсниками пари, что совратит ботаника, Алекс чувствовал себя паршиво. Ему жаль этого несуразного вампирёныша. Охотник понимает, что такое унижение не пройдет бесследно, и он намеренно тянет время, каждый раз откладывая задуманное. Но долго отлынивать от исполнения этого мерзкого дела ему всё равно нельзя, так как нерешительность может угробить любой авторитет, и Алекс наконец приглашает мелкого на ужин. Вампирёныш аж светится от счастья, словно исполнилось его заветное желание, охотник же чувствует себя предателем. Алекс уже решил, что не причинит мелкому физической боли, раз не может оградить его от морального унижения. Последнее всегда ранит сильнее. Алексу жаль, что нет другого выхода. Он попытается сделать всё возможное, чтобы став его личным рабом, вампирёныш не боялся близости  -  вдруг удастся уговорить дядю после морального унижения оставить мелкого себе. Пусть лучше ботаник возненавидит его, чем будет сломанной и дрожащей от каждого прикосновения игрушкой. Алексу хочется стать единственным хозяином мелкого и так приручить его к себе, чтобы тот больше всего боялся быть проданным. Он выполнит основное требование дяди, но потом сам поставит условия, потребует вампирёныша в своё личное распоряжение, тем более что у многих взрослых охотников есть такие рабы. Алекс воспитает его покорным, а не забитым, боящимся боли существом.
Охотник накрывает стол в небольшой комнате, служащей ему гостиной, и достаёт креплёное красное вино. Сейчас главное - споить ничего не подозревающего наивного парня, после этого его будет легко соблазнить. Несколько  салатов и нарезок рыбы и мяса он украшает зеленью. Затем ставит на стол свечи, которые, мерцая в темноте, создадут уютную, расслабляющую атмосферу.
Закончив все приготовления, Алекс смотрит на часы и видит, что мелкий опаздывает почти на пять минут. Это странно, учитывая откровенное желание ботаника поужинать вдвоем. Это желание вполне объяснимо, ведь живший в одной комнате с ним Эрни давно уехал, а больше Ричард ни с кем не общался. Вот он и обрадовался возможности провести вечер с другом... От этой мысли Алексу становится плохо, и он начинает чувствовать себя так, словно его самого облили грязью. С другой стороны он понимает, что иначе ему не вернуть единственного родного человека. Да, это жестоко, мерзко, но в тоже время Алексу кажется, что если он пожалеет мелкого, то предаст своего дядю, что намного хуже. Охотнику приходится смиряться с неизбежностью и необходимостью такого шага. Однако долгожданный гость явно не думает поторапливаться, и Алекс начинает нервничать - вдруг вампирёныш решил  не приходить, а завтра с него спросят о выполнении условия дурацкого пари. Он подходит к окну и, опершись обеими руками на подоконник, смотрит на улицу, пытаясь успокоиться. Через пару минут взгляд Алекса выхватывает знакомую несуразную фигурку, своеобразной походкой направляющуюся к  подъезду его общежития. И снова начинает грызть совесть из-за свинского пари, но ноги сами несут охотника в коридор, и через пару мгновений он распахивает дверь, пытаясь изобразить радушную и гостеприимную улыбку. Впрочем, мелкий  не оценивает актёрское мастерство хозяина и, похоже, собирается улизнуть, так как на мгновение застывает, видя напускную радость, и делает пару нерешительных шажков в сторону лестницы…
«Нет! Только не это!» – мысленно вопит Алекс,  мгновенно оказывается возле пугливого гостя и, крепко схватив его под руку, быстро затаскивает внутрь. Щелчок закрывшегося замка ясно говорит, что путь для отступления отрезан, и охотник расслабляется, теперь уже искренне радуясь приходу вампирёныша. Последний неожиданно успокаивается, видимо поверив, что  здесь он в безопасности, и даже красноречиво похлопывает себя по животу. «Какой же ты ещё ребёнок!» - мелькает у Алекса мысль, но произнесённая мелким фраза приводит его в полное замешательство.
- А ещё я клизму сделал! 
Она совсем не вяжется с образом наивного и чистого ботаника. Тем более что сам Алекс до сих пор не решил, стоит ли пугать его данной процедурой или попытаться обойтись без неё. Охотник уже сомневается, стоило ли затевать пари. Одно дело - соблазнить скромного, стесняющегося одногруппника, и совсем другое – нарваться на развязного парня. Впервые поговорка про тихий омут с буйными чертями кажется не красивой фразой, а мудростью, проверенной временем. Алекс сам не поймёт, чего ему больше хочется – вышвырнуть этого гадёныша за дверь или всё-таки попытаться осуществить задуманное. Но выбора нет, ему нужно вернуть доверие дяди, а кроме того необходимо выполнить условия заключенного пари, каким бы дурацким оно теперь не казалось. В конце концов, он ведь сам его предложил, никто за язык не тянул.  И  представив себе веселье однокурсников по поводу несостоявшегося соблазнения какого-то невзрачного студента, Алекс гостеприимным жестом приглашает вампирёныша войти.
Мелкий решительно проходит в комнату и по-хозяйски нахально плюхается на диван. Охотник чувствует себя скверно: к такому повороту он, явно, был не готов. Сев за стол, Алекс понимает, что сейчас он не в состоянии что-то есть, да и вообще ему хочется оказаться где-нибудь подальше от этого места. От внезапно раздавшегося: «В таких случаях полагается выпить», Алекс дёргается, ощущая непреодолимое желание свалить отсюда и бросить гостя наедине с этим проклятым ужином. А неугомонный упырь уже протягивает ему бутылку с вином. Охотнику приходится проявлять гостеприимство, и он начинает её открывать. Алекса терзают сомнения: неужели до сих пор он не знал мелкого? Или это какая-то непонятная игра? Ведь подойдя к входной двери, Рич проявлял нерешительность и готов был удрать. А сейчас он становится слишком развязным и даже делает недвусмысленные намёки. Алекс не может понять, что происходит с мелким. Разве это тот вампирёныш, которого все считают незаметным и тихим ботаником? Неужели этот незнакомец и есть настоящий Ричард, и под маской невинного ягнёнка скрывался опасный хищник? Алекс никак не может принять такого чужого, пугающего своей распущенностью и осведомлённостью в интимных вопросах мелкого. Охотник нервничает и всё больше склоняется к мысли о бегстве. Оказаться бы подальше от этого места… гори оно всё ясным огнём и синим пламенем! Душевные терзания Алекса обрываются всего лишь одним вопросом:
- А что, ты не в курсе, зачем меня приглашал? – чуть ли не плача произносит это исчадие ада.
Охотник, чувствуя, что лучше на эту провокацию не поддаваться, решает ответить нейтрально. Он нервно сглатывает и наконец-то откупоривает проклятую бутылку. Но перевести разговор в спокойное русло не удаётся, а вскоре мелочь закатывает истерику, бесстыдно сексуально домогаясь. Это переполняет чашу терпения Алекса, и, решительно стартовав с места, он исчезает в ванной. Заперев дверь, охотник постепенно приходит в себя, его трясёт от слов так резко изменившегося тихого ботаника, которого словно подменили на точную копию маленькой шлюхи … Боже, ведь кому скажи - не поверят! Более того, засмеют, заявив, что цветочек аленький оказался для него неприступным. Алекс сам не может поверить происходящему, но нужно взять себя в руки… и довести дело до конца. Включив холодную воду, охотник умывается, пытаясь успокоиться. Да, ему крупно не повезло, что попался не скромный стеснительный мальчик, а скорее распущенная шлюха. В этом мире многие носят маски. Алекс думал, что всё знал об этом гадёныше, но, похоже,  жестоко ошибся… Возможно, это и к лучшему. В конечном итоге он ведь спорил всего лишь на то, что просто вы***т эту суку. Теперь Алекса не будут так сильно мучить и терзать сомнения, что он причиняет боль целомудренному и неопытному ребёнку.
Военная выдержка и закалка помогают собраться с духом, и охотник решительно возвращается за стол. Он с олимпийским спокойствием приступает к трапезе, но первый бокал всё же выпивает залпом, хороня последние свои сожаления о нечестности по отношению к невинному ребёнку. Ибо, раз нет ребёнка, то нет и честности…
Алекс больше не испытывает желания общаться с вампиром и молча поглощает пищу, стараясь не думать о предстоящем действе. Но гость недоволен наступившей тишиной и разрушает остатки самообладания хозяина неожиданным предложением о «миньетике». Особенно Алекса выводит из себя плотоядный взгляд мелкой шлюшки. Охотник, не сдержавшись, вскакивает и решительно направляется к двери, но внезапно появившееся головокружение переворачивает всю комнату, и подпрыгнувший ковёр, ударив в лицо, погружает Алекса в темноту…

***
Пробуждение приходит постепенно. Первое, что он ощущает - прохладный воздух, касающийся всей  кожи… Впрочем, нет. Не всей. Что-то согревает его пах, а на руках и ногах какие-то мягкие тёплые полоски, не дающие повернуться, опустить руки, согнуть ноги. Алекса моментально накрывает понимание, что на самом деле это браслеты наручников, которыми он зафиксирован. Он дёргается, и с него окончательно слетают остатки сна. Охотник распахивает глаза. Он действительно прикован! И чем! Опушка этих браслетов скорее подходит шлюхе, а  не опытному воину. Парня приводит в ярость  розовый дурацкий мех, но даже это так не унижает, как розовощёкая кукла, держащая чайную чашечку и блюдце и закрывающая своим пёстрым платьем, сшитым в виде колокола, его пах! А рядом с кроватью стоит с серьёзной рожей мелкая сволочь…

Оштинский университет. Ричард.

Алекс медленно приходит в себя. Я замечаю, как изменяется его взгляд - от недоумевающего до откровенно злого. Мне даже жаль его, такого беспомощного, но не сдающегося. Боюсь проявить малодушие и отпустить его, но чем  больше звереет он, тем спокойнее становлюсь я. Всё это время, пока мой пленник приходит в себя, я делаю вид, что не наблюдаю за ним, хотя это довольно сложно...
Пах Алекса прикрывает шикарная кукла – специальная грелка для чайника, а иначе – баба, вот на неё я и смотрю, стараясь выглядеть погружённым в размышления, но сам еле сдерживаюсь от смеха, глядя на эту красоту.
- Ссссука! Немедленно отпусти меня! – вопль Алекса радует моё сердце. Я даже начинаю гордиться собой: ещё никому не удавалось так сильно пробрать нашего ледяного короля, чтобы он занервничал. Моя жертва пытается освободиться, но у неё это плохо получается, а я никуда не спешу. Все в курсе, что сегодня здесь насилуют мерзкого вампира, поэтому никто на помощь не придёт. Терять дружбу и расположение старосты из-за какой-то швали, по  всеобщему мнению, не стоит. Разве что завтра пожурят за садизм. Я вздыхаю и приступаю к выполнению задуманного.
- Милый! Какой ты горячий!! Наконец-то ты станешь моим! – с пылом произношу я, а Алекс перестаёт дёргаться и начинает шипеть от ярости:
- Убью, гадёнышшшш, расстегни эти чёртовы наручники…
На что я, жизнерадостно смотря на грелку, продолжаю:
- Я долго выбирал подходящий наряд для встречи с тобой!
В глазах у Алекса появляется недоумение, и оно вполне объяснимо: моя одежда всегда одинакова, как зелень на ёлке в любое время года, но когда я с грацией солдата после команды «отбой!» снимаю свои штаны, то прямо физически ощущаю исходящие от моего пленника волны ужаса. Ботиночки я вместе с брюками скинул, а вот рубашку оставил, чтобы сохранить сразу два стиля одежды. Всё же я сюда пришёл не для того, чтобы он удовольствие получал, да и свою татуировку показывать не намерен.
- Боже! За что мне это… - Алекс оценил мой эксклюзивный прикид - не зря я старался, - но сейчас мне уже не терпится перейти к главному блюду тщательно разработанного меню моей мести.
- Малыш, объясни своему хозяину, что я разговариваю только с тобой, и если он не заткнётся в ближайшее время, то у меня есть очень хороший кляп, причём твоя точная копия в возбуждённом состоянии.
При этих словах мой пленник заметно настораживается и с ненавистью пожирает меня глазами.
- Моя малюточка, давай-ка мы с тобой поцелуемся! – Алекса начинает трясти, но говорить он не решается, хотя, скорее всего, ему есть куда и как меня послать.
Я жестом фокусника снимаю грелку и… староста выпадает в Астрал. Неудивительно, на его месте любой бы туда заспешил и назад не торопился. Не знаю, как бы я сам на такое отреагировал. Его мужское достоинство…  хмм… скажем так, несколько изменилось. Во-первых, член стал всего около пятнадцати сантиметров в длину, а в толщину - один. Правда, не мерил, а в книге прочёл, где подробно описывался эффект от проклятья. Теперь по форме он напоминает пенис селезня, только у последнего нет мышц, и он  более эластичен - это я успел проверить. Во-вторых, цвет изменился на фиолетовый… Он сейчас прям как весенний цветок фиалки. Мне вдруг приходят на ум стихи, и я, не выдержав, произношу их вслух:
Нежная фиалка тянется за поцелуем,
На рассвете…
Из утренней травы, покрытой инеем.
Ответом мне служит подозрительная тишина, и я впервые решаюсь посмотреть в глаза Алексу. И прихожу в ужас от увиденного… Похоже, я перестарался! Глаза Алекса пустые, стеклянные, зрачки расширены, словно в комнате темно, лицо превратилось в застывшую маску, и лишь подрагивающие крылья носа показывают, что он жив. Я мгновенно опускаю на место бабу и бегу на кухню за холодной водой, которую нахожу в холодильнике. Прихватив ещё и лёд, мчусь назад приводить в сознание охотника. Не ожидал, что он такой хлипкий. Раствор нашатыря и ледяной душ возвращают Алекса к жизни…
Не знаю, что лучше: его молчание или эти злобные вопли. У меня от них уже уши завяли. Стооолько нового о себе узнал! Жаль только, что большинство слов мне незнакомы. Единственное, что я понял точно, так это то, что Алекс хочет вступить в сексуальные отношения со мной, с моим отцом, с моей мамой, со всей группой… и со всем университетом. Не ожидал, что он настолько распущенный! Я ему честно отвечаю, что с моими родителями у него ничего не выйдет, так как маму я даже не помню - её подарили другому хозяину, когда я был совсем маленький, - а отца убили. Насчёт группы и университета – это, конечно, его личное дело, но не сегодня. А со мной, так уж и быть, сейчас и начнём. Не знаю, что я такого сказал, но староста как-то подозрительно икает и резко замолкает, выглядя при этом испуганным. И в сознании!
Мне больше не хочется его откачивать, поэтому бабу для чайника я ставлю ему на грудь, перенеся её так, чтобы охотник не увидел вновь свою изменённую плоть, и достаю специальный гель для интима.  Алекс, заметив его, оживает, да ещё и как!! Он начинает отчаянно дёргаться, обзывая меня нелестными прозвищами. Я зверею:
- Хватит изображать тут буйно помешанного, Алекс. Ты мне за сегодня уже надоел. Говорят, у военных крепкая психика, но по тебе это совсем не заметно. Прекрати метаться, я всё быстро сделаю…
- Сволочь ты, а не цветочек!! Освобожусь – убью! – рычит он, но дёргаться перестаёт.
Я быстро смазываю его член, вернее, то,  что от него осталось, и, приспустив стринги, медленно начинаю насаживаться на него…

***
Первые ощущения неприятны. Почти как клизму вставляешь, только толще, всё-таки один сантиметр это больше, чем толщина её наконечника. Правда, последний холодный и жёсткий, а этот горячий…
Мне лично очень не нравится эта процедура, но если верить книгам, это должно быть приятно, особенно если массируешь «волшебный бугорок», как чаще всего называют простату в литературе. Только как бы ещё найти эту заразу!  Я ёрзаю, пытаясь выбрать правильное положение, но у меня ничего не выходит.  Через какое-то время я настолько увлекаюсь этими поисками, прислушиваясь к собственным ощущениям, что даже забываю о самом Алексе, и лишь случайно брошенный взгляд выхватывает не его лицо,  а маску зверя из фантастического ужастика. Следов паники уже нет, только бессильная злость. Неожиданно я  понимаю, что заставляло старосту активно освобождаться и вызывало панику: он решил, что я воспользуюсь его беспомощностью и пощупаю его драгоценную задницу. Сейчас же, когда гроза миновала, он не скрывает своей злости. Мне приходит мысль его подразнить, и я заявляю:
- Скоро и твоя очередь настанет!..
Больше я, правда, сказать ничего не успеваю: Алекс тут же пытается меня сбросить, и все мои усилия теперь направлены на то, чтобы не слететь с взбесившегося жеребца.
Во время нашей борьбы его член что-то задевает внутри меня, и я ощущаю резкую боль, словно кто-то запихнул мне колючий шарик, к тому же пронизывающий электрическим током. В глазах пляшут белые пятна. Судорогой сводит ноги. Эти неприятные ощущения длятся лишь краткий миг, а затем сменяются какой-то щемящей пустотой. Мне снова, как прожжённому мазохисту, хочется заполнить её, и я принимаюсь с удвоенной энергией за поиск нужного положения своего тела. Постепенно замечаю, что мы с Алексом двигаемся в одном ритме, и у меня кроме редких вспышек яркого удовольствия, смешанного с убивающей все мысли колючей болью, возникает чувство наполненности. Мне кажется, член Алекса вернулся в нормальное состояние, ну или просто стал значительно больше, чем после нанесения моей мази. Взгляд охотника изменился, стал каким-то отрешённым -похоже, мозг выносит не только у меня. Неожиданно тело Алекса выгибается,  его бёдра начинают двигаться в быстром рваном ритме, а член пульсирует внутри меня. Он кончает. Мне только остаётся ему позавидовать. Я ощущаю лишь пустоту, неудовлетворённость и странные желания. Но показывать ему я ничего не хочу: если написанное о семени партнёра - правда, то у меня хоть ненадолго должны пройти кошмарные сны,  а если нет, то всё это было сделано зря.
Я встаю, медленно освобождаясь от расслабленной плоти Алекса, и ужасаюсь её размерам. Вот это всё было у меня внутри?!
Отойдя от первого шока, я замечаю изучающий взгляд моего невольного партнёра…