русалка...

Елена Талленика
На афалине- с фосфорирующей кожей,
чешуехвостая, готовая плыть вечно,
под толщей вод, сгублю себя без ножек,
но разовью гармонию предплечий…

Увы, мой принц, корабль дал течь и тонет…
луна плывет - недостижима глазу…
так мало воздуха, но ты не смог в агонии,
его вдохнуть…и выдохнул весь сразу…

Тяжел, безволен и лишенный зрения,
так медленно, картинно падал…падал…
считала: раз…два… три… пока падение,
в кромешной тьме, граничащее с адом,

К отметке (три минуты ) не приблизилось…
все! дальше смерть ! и мозг умрет с ним вместе!
скажи, а что тебе пригрезилось,
когда ты засыпал на веки - вечные…

Ты вспомнил обо мне… моей прохладной коже…
Русалочьей любви и теле - афалины?
Так гибко отвечающей - вельможному …
И хулиганскому - бесхвостой половиной…

Той, где русалки, прячут свое сердце…
оно сапфировое – как вода в покое,
когда Атлантика ленива и не бесится,
И волны колыбелят… а не воют…

Ты вспомнил? Нет ты ничего не помнишь…
Но я спасу тебя мой принц , спасу для жизни…
Чешуехвостая… увижу, как ты тонешь…
И поднырну , как фосфорирующий призрак …

Мне будет нелегко…ты уже мертв, как будто…
Так бледен и красив невероятно!
«Русалка…» - ты проснешься ранним утром…
Не понимая, что чешуек пятна - …

Все, что осталось от меня на берегу…


http://www.chitalny      a.ru/work/502159/ (для прослушивания- уберите пробел)