кривая Коха стелется под ноги

Кирш Ли
Даже если разбудить меня посреди ночи и потребовать сказать число «пи»  -  отвечу с точностью до седьмого знака после запятой.  Потом, правда, тому кто спрашивает врежу от души  -  но это детали…  Несущественные.

Пустозвонство слов отзывается гулким эхом под черепом.  Это больно.  И неприятно.  Пытаюсь заставить себя замолчать, чтобы чувство стыда не вспыхивало вновь и вновь и не жгло так изнутри и снаружи.
Но как же это сложно…   Невыполнимо на той стадии, когда сила воли – лишь бумажные стены дома, внутри которого зарождается ураган.

Пористые дни впитывают влагу снов, и сами становятся призрачными.  Занимаясь дневными делами, подчас сомневаюсь  -  а не сплю ли я?  Всё чаще и чаще выявить отличия между потусторонней реальностью и лицевой  мне не под силу.
Изнанка   разнообразит свои черты, завлекает нестандартностью принимаемых решений  -  и я всё реже оглядываюсь через правое плечо, чтобы сличить зеркальное отражение и оригинал.

Дорожка всё искривляется, но я не тщу себя надеждой о ее конечности, а принимаю такой.  Спасибо за то, что петли не перехлёстывают сами себя и не вяжутся в тупики  -  нигде не пройти дважды.  Да, это великое благо.  Что бы жалкий разум не вопил по поводу возврата и повторного вхождения в реку  -  это уловки нерациональной чувственности.
Не бывает в жизни повторов.  И они не стоят того, чтобы быть.

Засахаренное лаской сердце мироточит сиропом нежности, но я заварю зелёный чай покрепче, и он своей горчинкой перебьёт эту липкость.
Нет ничего реального  -  всё иллюзорно, просто в разной степени.  Меняешь угол зрения и видишь степень иллюзии, рассчитываешь шкалу призрачности и отмеряешь дозу горького чая для тушения пожара.

Можно.
Нужно.
Предусмотрительно забыть о будущем, вовремя уничтожив реальность настоящего.


__________
На самом деле.   На самом деле я думаю лишь о том,  -  что самое гуманное изобретение человечества  - это гильотина.  Все остальные рассуждения – лишь попытка отвлечься от грустного осознания того факта, что мне не суждено воспользоваться этим изумительным устройством.  И головная боль как безумный палач будет продолжать изо дня в день убивать потихоньку, растягивая извращённое удовольствие.
__________
- необходимое отступление -
Кривая Коха — фрактальная кривая, описанная в 1904 году шведским математиком Хельге фон Кохом. 
Кривая Коха является типичным геометрическим фракталом.
Кривая Коха нигде не дифференцируема и не спрямляема.
Кривая Коха не имеет самопересечений.
Также можно построить «Снежинку Коха» на сторонах равностороннего трегоугольника.
__________

                (07.02.2012)