Мы построим новый мир!

Анна Плисова
Кто ты?
Чёрные осенние листья колыхались на холодном ветру подобно одеяниям Смерти. 
Ты шла мне навстречу. Опустив голову, нервно сжавшись в комок.
Я страстно воспеваю твои волосы.  Сделанные из мраморного шёлка, отливающие морскими бликами, ароматные, травянистые, рассыпающиеся повсюду, летящие, незнающие жалости, ядовитые, гордые паруса с корабля Кортеса.
Твои плавные бёдра молчали, так странно…
Я ждала Тебя.
Я искала Тебя.
Я нашла.
Ты шла мне навстречу.
Летела.
Извиваясь.
Да, знаю, я – Демон.
Но я хочу, желаю, хочу…
Тебя целовать. Тьма надвигается, нависает, небрежно, настойчиво, безжалостно, бережливо.
Я прошу, прошу Тебя…. Иди ко мне… Ближе, ближе, ближе, ещё ближе.
Дыши на меня холодным ветром. Не уходи, дыши.
Прижимаясь, заставь кровь покидать эти жалкие вены. Заставь пульсировать сердце. Забери мой кислород. Высасывай жадно всю похотливость и жадность моей погибшей души. Обвейся вокруг своего Демона. Укроти, поработи, заставь гордиться тобою. Тобою мой Дьявола Ангел.
Давай напьёмся водки, текилы, шампанского и мартини.  «Ты – сумасшедшая!», я знаю, ты скажешь так. Да, я лишилась рассудка уже давно. Зачем он мне? Во мраке ступать, наощупь ступать, не нужен рассудок, нужны лишь острые чувства. Закрою глаза, перестану дышать, окунусь в ароматы, в оттенки, в море из слёз. Свежескошенная трава, глина из родника, обжигающее прикосновение солнца.
А здесь, мы остановимся…. Летний этот день станет возрождением. Я буду стоять на краю высокой и древней скалы в лучах рассвета, мне будет холодно. Мелкие мурашки будут бегать быстро-быстро… Ты встанешь вдалеке, неприступная.… А значит смешная. Да, смешная и милая.
Клочки неба, клочки листвы, клочки воспоминаний и чувств. Они сливались воедино, образуя превосходный поток вечно меняющихся ароматов. Ароматов тягучих как мёд и сладких как самый первый урожай малины.
Я молчала. Молчание порою значит больше…. Молчание бывает насыщенным. Спасительным. Успокаивающим. Ты стояла вдалеке. Твоё платье цвета молока развевалось подобно вечным, мировым флагам на ветру.
Внезапно исчезло всё. Я не успела опомниться. Осознать. Ощутить. Потрогать. Исчезло всё живое. Исчезло бытие. Не осталось ничего. Ничего. Кроме самого ценного. Воздуха, дающего жизнь.  Возрождающего жизнь.
Проснись! Очнись! Пойдём за мной! Мы построим новый мир! Новое светлое будущее ждёт каждого из нас! Дорогая, иди за мной! Я приведу Тебя к свету! Палящему! Угрожающему! Живому! Озаряющему! Мы построим новый мир!
Вместе!
Упадут тяжёлые флаги! Исчезнут преграды.…… Упадут оковы. Тяжесть сотрется с наших лиц. Дорогая, разве ты не видишь?
Ты не шелохнулась. Не подняла руки к небу. Не сделала шаг вперёд. Не пошла. Не согласилась. Тебе было привычнее жить в хаосе. Тобою нужно было управлять. Командовать. Постоянно тыкать твоё прекрасное лицо в грязь. Ставить на незаслуженное место. И ты готова была и дальше терпеть это. Так, стало быть, привычнее. Если не так, то как? Если не ты, то кто?
Я отвечу Тебе: «Если не МЫ, то кто?» Кто? Кто? Кто?
Ты всё же не шелохнулась. Я хотела подбежать к Тебе, встряхнуть, как следует за плечи. Я хотела кричать на тебя! «Опомнись!!!!!! Что ты делаешь? Почему остаёшься на месте? Почему не возбуждает твоё обоняние ветер перемен? Очнись, моя родная! Моя дорогая! Моя любимая! Моя единственная! Моя неповторимая! Моя горделивая и воинственная!»
Пойдём же! Побежим! Вприпрыжку! Задыхаясь! Не зная отдыха! Не зная сна! Не зная боли! Не думая о Смерти!
Мы можем
Мы можем построить свой новый мир, полный покоя, тишины, справедливости и любви. Ты рождена для любви, моя супруга, моя мать, моя сестра, подруга моя! Каждая твоя клеточка дышит любовью, каждый твой мускул требует движения.
Прошу Тебя, помоги нам построить свой мир…. Свой новый мир.
Мир дышащий
Мир живой
Мир