Мы их душили, душили, душили, душили

Геннадий Травников
Наверняка многие помнят эти слова Булгаковского персонажа.
Кто не помнит, перечитайте произведение или посмотрите кино.

А причём здесь, скажите, Шариков Полиграф Полиграфович, коли речь пойдёт о детях?
Для кого как. Для тех, кто не верит в то, что человека сотворил Бог, и в самом деле нет никакой связи.
Я даже им советую не читать дальше это произведение, а посмотреть телевизор, дабы не расстраиваться и не приобрести комплекс неполноценности, который за деньги не купишь.
Вы правы, разговор пойдёт об абортах. Но и не только, даже в основном не о них, а о том, что с этим явлением нашей жизни связано.


Перед этим одно отступление. Дело в том, что я не женщина, и сам по этой причине никогда аборт не делал, что конечно умаляет мой авторитет в этом вопросе. Поэтому мне придётся прибегнуть к авторитету Слова Божьего, чужого жизненного опыта и моей наблюдательности.

  Авторитет Писания для меня высший из всех возможных, а для кого не так, я не неволю. 
Предлагаю вспомнить, что мы все дети. Даже не смотря на то, что многие вышли из пубертатного возраста, а некоторые даже вошли в климактерический.  Это всё условности, придуманные учёными для своих нужд.

Итак, начнём не абортированные вы мои. Кто из вас может сказать, что над ним не висел этот меч, в виде хитроумных инструментов гинеколога?  Над вами? А вы откуда знаете? Вы были желанным ребёнком в семье и все ждали вашего появления с нетерпением?

Ой, разрешите не поверить. И ваши родители не боялись врождённых патологий и уродств, и готовы были принять любое дитя, которого им Бог пошлёт?
 Бывает такое, жаль, что редко.

Ну, предположим, вы правы, и все вас ждали и сблизились ваши родители в первый раз после свадьбы.
 
Или ваше появление в виде зародыша с горошину подтолкнуло их на регистрацию?
 А ваша любящая бабушка с дедушкой подыскали уже знакомую акушерку, чтобы не официально? А папа, напуганный больше мамы проблемами, ему обещанными, попросил руки и сердца? И вас оставили в живых, благодаря чему вы сейчас читаете этот текст. Спасибо папе, что не отказался.

Такие тайны в семьях хранят строго. Вам об этом ничего не узнать.


 А кем в это время были вы?  Горошинкой плоти, или у вас уже билось сердце и маленькие ножки и ручки сучили в утробе мамы? Когда появились вы? Определите момент.

Как ни странно, сторонники того, чтобы женщина распоряжалась своим телом, прибегают к тому, что пачкают своими кровавыми пальцами даже Христа.  Они говорят, что празднуя Рождество, мы не празднуем зачатие, а потому и нет надобности думать о младенце в утробе как о человеке.

Свою глупость они обнаруживают уже тем, что не знают Писания, а подыскивают хоть что-то в своё оправдание. Как неопытный грибник, они набирают в лесу мухоморов и предлагают окружающим отведать их лакомство.

Евангелие от Луки 1:
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.

36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц,
37 ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
38 Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел.
39 Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин,
40 и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету.
41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
44 Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.

Очевидно, что Мария не полгода добиралась до своей родственницы, и Дух Святой свидетельствовал, что в животе у неё не протоплазма какая то неодушевлённая.

Псалом 138:
13 Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.
14 Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.
15 Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
16 Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.
17 Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их!

Отсюда, думаю понятно, что с точки зрения Бога и Писания, зародыш в чреве не хуже тех, кто прилагает руку к его убийству. Даже гораздо лучше, поскольку ещё не успел столько нагрешить.

Вернёмся к разговору.
 Угроза аборта, как-то  отразилось на вас, драгоценный читатель, разрешите полюбопытствовать? Ни как?

Вы и впрямь так думаете?  Дело в том, что вы ошибаетесь. Даже наука, отрицающая Божественное начало вселенной, и та давно уже признаёт, что на самых ранних сроках беременности зародыш связан с матерью как физически, так и духовно. Ещё в утробе начинает формироваться привязанность, и все эмоции и мысли мамы оказывают воздействие на плод.

 Вы помните, что вас хотели убить. Конечно, подсознательно помните, но ваше подсознание всегда оказывает влияние и на сознание, а куда денешься?

А если вас мамуля ваша травила разными народными методами, и очень вас не хотела?  А если папуля ваш ждал сыночка после двух дочек, а аппарат УЗИ послал его в нокдаун, из которого папа вышел только вместе с окончанием запоя?

Сколько ходит по земле таких израненных духовно? С комплексами неполноценности и другими заморочками.

К чему я развёл всю эту бодягу?  Для того, что бы вы все поняли, наконец, что с точки зрения Бога, аборт – абсолютно точно грех равный убийству.
И человек его совершивший, и помогающий в этом, достойны смерти.  Впрочем, как и за любой другой грех.

Каждый грех несёт в себе проклятие. Грех убийства тем большее, чем больше он умаляет ценность человеческой жизни. Отмена смертных приговоров преступникам и аборты, одного поля ягоды. Они снижают ценность жизни.  За умышленное убийство одного человека уже не дают пожизненное заключение. Надо человек двадцать укокошить, чтобы получить пожизненный срок.

Абсолютно не сомневаюсь, что мне приведут тысячи аргументов в свою защиту. И отсутствие контрацептивов, и тяжёлую бедную жизнь и невозможность полностью защититься от зачатия.
Я всё это понимаю, но я не судья и не нужны мне аргументы ваши, и тем более не прокурор или адвокат.  Найдутся и без меня.

Подыщите аргументы для Того, чьё Слово будет судить всех нас.