Встреча на перекрестке

Говорящая Книжица
Доброго дня тебе, Путник!
Я читаю твои шрамы как карту. Не отшатнись. Не испугайся. Я не женщина и не мужчина, мне ничего не нужно от тебя. Просто глядя на тебя я улыбаюсь краешками губ: я Путник в пыльных одеждах, но я еще помню, каково быть Воином. Я вижу как упрямо пряма твоя спина - и ты помнишь тяжесть лат и равновесие. Видя тебя я застенчиво прикрываю свое безликое лицо, помня себя Дамой. Твои босые ступни ступают по пескам как по дворцовому паркету, Рыцарь в тебе еще заметен. Лучинки возле глаз обвиняют тебя в множестве улыбок, а я чувствую как саднят давно сбитые колени - мы оба были Детьми. Время остановило ход и отпустило нас на этом Перекрестке. Все, что было на наших лицах и телах вчера - завтра смоют безжалостные пески, Путник.
А сейчас я изучаю твои шрамы - как карту. Не бойся, как бы многого мне не хотелось - мне ничего не нужно от тебя. Я пожелаю тебе доброго Пути, и возрадуюсь, что часть его нам суждено было пройти вместе.