Предупредил

Наталья Стругач
Он тихонько открыл дверь моего кабинета, перенёс одну ногу за порог и вдруг начал валиться на бок. Розовый такой, весёлый и вдруг валится. Что такое, вам плохо?
- Вот так, доктор, я падал в лифте.
- Где, расскажите
- Бывший санаторий КГБ "Самшитовая роща". Я как приехал, в лифт сел, мне этот лифтик очень не понравился. Я же инженер, в шахте работал, лифты знаю. Там, в санатории всё шик и блеск,мрамор и дерево, в 80-е годы для себя строили кгбешники, а лифты маленькие, короче, больше трёх не собираться. И скрипят так нехорошо. Я к директору пошёл, мол, ненадёжный лифт, больше 3 человек нельзя в нём, а у вас по 5-6 набивается и скрипит он, ох, знаю я этот скрип. А директор: ты что, дорогой, отдыхай спокойно, турки строили, для КГБ, всё надёжно.
Я отдыхаю. Не проходит и недели, подходим мы с женой к лифту, там уже 2 толстых мужика стоят, Васильевна моя заходит в кабину, а я только ногу успел поднять, лифт и повалился, двери рухнули, кабина вниз поползла, мне ногу прижало, кричу:"Держись, Васильевна, сам ногу выдернул...хорошо, что кость не раздробил...
 Падал лифт  на один этаж, все синяками и ссадинами отделались.
Иду я в дирекцию, хромаю. Начальники сидят за столом, как апостолы. Меня увидели: креститься стали. Ты, говорят, дорогой, в рубашке родился, как чувствовал, тебя, говорят, твой ангел спас и Васильеву твою. Причём тут, спрашиваю, ангел. Они смеются...