Признание в любви

Марина Бэлл
Любите ли Вы сало?

Вижу, у одних при произнесении этого слова резко скривилось лицо, и они с отвращением подумали: «Фу, какая гадость! Эти жирные белые куски мертвой свиной плоти, напичканные холестерином и калориями!»

Если это о Вас, тогда мои восторги не коснутся Ваших душ, и я прошу, просто не читайте дальше...

Но одновременно с этим можно заметить, как просветлели лица других, которых, я надеюсь, большинство.

Ведь что такое сало? Я бы сказала, это стратегически важный продукт. Оно быстро утоляет голод и гораздо полезнее, чем булочка, пирожок или даже самая дорогая колбаса.

Сало можно есть с чесноком, луком, горчицей, хреном, кетчупом, со свежим помидором или огурчиком (летний вариант, мой любимый).

Говорят, украинцы его употребляют с шоколадом, да я не верю, враки все это. В музее сала, что во Львове,  туристам дают отведать сало в шоколаде, но эта замануха не для меня.

Была я на Украине братской, наваристый красный борщик наворачивала, а к нему полагался кусок черного хлеба, на который было щедро намазано сало, перетертое в мясорубке с чесноком и черным душистым перчиком.

Вот это еда, не сравнимая ни с чем! Особенно зимой, когда с морозца придешь, а на столе дымится миска горячего борща - эх!.. А ежели рюмочку водочки да под такую закусочку, это вообще радость души и праздник желудка. Иные и про язвы забывают и так лихо ложкой орудуют, что за уши от тарелки тягачом не оттащишь.

Вот еще что нашлось о сале в интернете:

Сало, как средство против зубной боли;
Сало, как средство для увеличения подвижности суставов после травм;
Сало, как средство при мокнущей экземе;
Сало, как средство при мастите;
Сало, как средство при пяточной шпоре;
Сало, как средство от опьянения.

А как любят сей продукт поедать зимой птицы синицы! Насыпьте в кормушку семечек и подвесьте кусочек несоленого сала на ветку, и посмотрим, что быстрее расхватают эти желтогрудые пичужки.
Нет, что ни говорите, а я не променяю кусочек ароматного домашнего сальца с тонкой мясной прослоечкой, посыпанного тмином и натертого чесноком, на аналогичный кусок вареной или сырокопченой колбасы.

И Вам не советую, дорогие мои.