Развал России

Алексей Богословский
Развал России

Проснулся я от непонятного шума, надел тапки и поперся на кухню. Дверь в прихожей оказалась открытой, а на кухне расположилось трое здоровенных мужиков. Они пили чай и закусывали едой из моего холодильника.

- Что вы, сдурели?

- Заткнись, парень, - ответил мне старший, - мы боремся с развалом России. Нам нужны ресурсы.


Тут-то я заметил, что большая часть продуктов уже подготовлена к выносу. Припасенная к празднику бутылка, консервы, крупы и даже чайный сервиз нелепо торчали из сумок..

- Вон из дома! – рявкнул я, но тут меня тряхнули, прижали к стене и объяснили важность борьбы с развалом России.

Пока объясняли,  раздался звонок, а затем в квартиру вошли две женщины с баулами и начали перекладывать к себе моё постельное бельё.

- Пылесос не забудьте прихватить, - крикнул старший.

- И свитер, - ответила одна из женщин, - у моего мужа как раз такой размер.

- Грабят! Помогите! Полиция! – заорал я.

- Не замай патриоток, - сказали мне и снова шмякнули о стену.

И точно, скоро появился участковый, вежливо поздоровался с незваными пришельцами, а меня стал назидательно укорять:

- Времена нынче сложные. Нужна мобилизация всех ресурсов нации. Зажрался народ наш. Не понимает сложности момента…

Пока он так говорил, в дверях появились двое таджиков. Один из них робко протянул бумагу участковому:

- Начальник, нам ЖЭК выделил жилплощадь, а спать негде.

- Вот азиаты несмышленые, - хмыкнул участковый, разглядывая бумагу, - берите его кровать и тащите.
 
- Старая кровать-то, - пробурчали азиаты.

- А что вы хотите? Бороться с развалом России и спать на новеньких кроватях? – вознегодовал участковый, - сперва поживите здесь как мы. Мы тоже не с хором начинали. Скромнее надо быть, а то у вас проблемы с пропиской будут.
-
Азиаты заткнулись и тихо унесли из дома кровать, обеденный стол, два стула и табуретку.

Потом какой-то ботан утащил мой компьютер, а половину книг оставил и долго укорял меня, что книги надо беречь, поэтому старые, с перелистанными страницами для борьбы с развалом России не годятся. Вернулись женщины, их интересовал стиральный порошок, а за стиральной машиной они пообещали прислать мужчин. Уходя, они сунули мне какие-то агитационные материалы и посоветовали прочитать. Я оглянулся, ища место, где можно присесть и прочесть агитки, но сесть было некуда.

Эх, вся наша жизнь – борьба, подумалось мне, и я попытался проснуться. Пора было привыкать к новой жизни, к новым людям, к новом перспективам. Проснуться удалось только с четвертой попытки. Подозрительно оглядываясь, я побрел на кухню варить кофе. Дверь пока оставалась запертой. Утро было как утро, несколько хмурое, но политически правильное.