Первая сигарета

Антон Дакуров
Было мне лет восемь. Родители  на работе, а я в одиночестве бродил по дому, думая, чем бы заняться. И тут мой взгляд упал на стоящую на столе пепельницу. Рядом лежала открытая пачка сигарет. На краю пепельницы отец оставил недокуренный окурок. Вот и решил я закурить, как взрослый. Взял окурок, вышел на улицу, чтобы не оставить запаха дыма в комнате. Здесь закурил, наглотался дыму, закашлялся и затоптал окурок в землю. И тут мне в голову ударила мысль, что отец заметит отсутствие окурка в пепельнице и заподозрит меня в курении. Чтобы скрыть следы своего преступления, я взял из пачки новую сигарету, раскурил её и положил на край пепельницы, туда, где раньше лежал окурок. Довольный тем, что замёл все следы, побежал на улицу играть с ребятами. Вечером возвращаюсь домой, а отец встречает меня вопросом: "Курил?". В ответ я уверенно заявляю: "Нет", а отец смеётся: " Почему же окурок длиннее стал?"...