Всевышний просто будь со мной!

Татьяна Давыдова Вишня
Услышь мои молитвы Боже!
И сердцу дай не подкачать.
Не будь ко мне сейчас ты строже.
Ведь я и бабушка и Мать.

Укрой крылом своим О БОЖЕ!!!
И  плащаницы место дай.
Спаси меня от красной рожи.
Дышать ты мне не запрещай.

Спаси детей моих от горя.
От слёз утраты сбереги.
И внукам дай увидеть волю.
В объятиях счастья и любви.

Я восхваляю тебя БОЖЕ!
И знаю всё в твоих руках.
Молюсь тебе, в твоей я ложе
Прошу прощения, со слезами на глазах.

Прости меня ты наш Всевышний
Дорогу к жизни освети.
И недуги в утробе лишний…
Убрать врачам ты помоги.

Молиться буду, обещаю...
И восхваляя облик твой.
Я заповедь твою, внимаю!
Всевышний просто будь со мной!!!

Ты помогал мне очень, очень...
И нес меня, когда без сил
Я падала уже без мочи.
И белый свет мне был не мил

Ты дал мне всё, о чём мечталось
Умом и красотой не обделив
И боль утраты, тобою возмещались
В награду мне здоровья  надели!

На милость твою Боже я надеюсь!
Благословением твоим я вся овеюсь!
АМЕН!!!