И снова о любви-2. Серия шестая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия шестая

С небес на Землю

Всю следующую неделю я работала, как проклятая. На носу 23 февраля, потом 8 марта, а это – жаркие деньки для типографий. Масса заказов, накладки, недовольные клиенты… Нервотрепка сплошная.  За этими заботами не заметила, как и неделя пролетела. Мама, обиженная на то, как я с ней в прошлую субботу поступила, сказалась приболевшей,  и в пятницу я никуда не пошла.  Зато провела чудесные выходные с сыном. Мы ездили в Атриум Лэнд и я фотографировала то, как он лазит по «Диким Джунглям», жует гамбургеры и засовывает в рот по нескольку картошек фри сразу… Все это время Леша мне не звонил. Не могу сказать, что я была этим сильно расстроена, но осадочек на сердце все же лег.  Ну почему его обокрали именно в этот день? Теперь он будет ассоциировать меня с неприятностями. В сущности- плевать конечно, но все равно как-то не по себе…
Пролетела еще одна неделя. Все те же заботы, все та же тишина от Леши… я уже начала забывать его. 
Наступила пятница, наконец-то я получила индульгенцию у мамы и договорилась с девчонками. Меня снова ждал «Молли Гвинз» и «Рок Вегас»! В этот раз я точно оторвусь!
Две недели запарок на работе убедили меня не искать лучшей доли и остаться ведущим менеджером у брата. А что? Деньги он платил неплохие, плюс проценты от проведенных сделок… Вполне можно жить… А еще бонусы в виде возможности иногда опоздать, вообще не прийти, или наоборот, уйти пораньше. В эту пятницу я пришла на работу, прихватив с собой пару запасных колготок ( сколько раз, прямо в самый неподходящий момент я рвала их об столы и углы) и записавшись заранее на укладку. Хотелось выглядеть на все сто. И у меня это получилось!
По пути к «Новокузнецкой» со мной пытались познакомиться несколько попутчиков. Все были  решительно отвергнуты .
Уже выпиты дежурные коктейли в «Молли» и вот мы вовсю отплясываем в «Рок Вегасе». Я была в ударе.  Устав, присела за наш столик. Девчонки продолжали веселиться.  Я  гордилась ими: лучшие, как ни крути!
Ой, а кто это там такой знакомый? Паша…
- Привет!
- Привет, давно не виделись!
- А ты сюда часто ходишь?
- Да как получится…
- Текильнем?
- Да без проблем.
Лизнули, глотнули, закусили.
Поболтали ни о чем. Потанцевали. Постаралась его получше рассмотреть.  Не  Хью Грант, конечно. Но тоже ничего.  Глаза красивые. Ресницы длинющие- предлинющие.  И губы не как щель в почтовом ящике.  Яркие такие. Завидую губам и ресницам.
Собираюсь домой. Снова не спросил телефона. Снова хочет посадить в машину. Не дам. Сама сяду и сама заплачу водителю.
Еду домой. Расстроена. Надеялась на большее. Почему? Не знаю. Зацепил. Неужели я ему не нравлюсь?