Госдепо-сурковский оранжизм и красно-белая шизофре

Андрей Козлов Кослоп
ГОСДЕПО-СУРКОВСКИЙ ОРАНЖИЗМ  И КРАСНО-БЕЛАЯ «ШИЗОФРЕНИЯ» МАСС

Госдеп уже осуществлял и на территории  СССР свои оранжевые революции, и в арабском мире.
На Россию был план похожий. Но вряд ли эффект тут мог быть такой же. Там маленькие страны. Везде есть некоторые проблемы. В бывших республиках, например, - национализм. На арабском востоке фундаментализм – очень удобная почва для бузы.
Сурков (скорее всего, в согласовании с госдепом) разыграл здесь карту сопротивления «государственника Путина» оранжевым с целью раскрутки патриотического рейтинга Путина (заметьте, что с самого начала Путин и его команда действуют как замечательные пиарщики – «мочить в сортире», «от мёртвого осла уши», - и Путин набирает популярность). Путин постоянно выступает как фигура неприятная Западу, хотя на практике никаких неприятностей Западу не возникает. Ни за Сербию, ни за Ирак,  ни за Пакистан, ни за Осетию, ни за Ливию и прочее говницо на арабском Востоке НАТО и США не ответили и не собираются отвечать. Путин-Медеведев вроде бы на фоне НАТО - получше, что практически никак  (кроме разве что пока Сирии)  штатам Путин не мешает.
 Прозападнический « оранжад» был способен захватить московскую либеральную тусовку, но, конечно, не массового избирателя. И основная часть проекта  заключалась не в прямом оранжевом экспорте, а в проекте «Путин против оранжевых». Но получилось так, что массы, хотя их всячески вталкивали под начало гадёныша Немцова, не реагировали ни на американство, ни на гадёнышество и пошли на протестный майдан. Не помог и Кургинян (с Леонтьевым, Вассерманом, Шевченко,  Стариковым). Массы пошли на протест, несмотря на свою в общем-то антиоранжевость. И массы очень вяло прореагировали  на патриотические «сурковские» заготовки.  Чары пиарного социализма и советизма, пиарной государственности вдруг не сработали (точнее сработали лишь частично). Так что сурков-путин поняли, что в России нет однозначной внушаемости ни к оранжевому, ни к  антиоранжевому вариантам, у масс свою логика: ни навальновская, ни немцовская, ни кургиняновская, ни леонтьевская, и не русскомаршевская. Массы, даже представляя из себя нечто пока  разнородно красно-белое, всё же сумели понять интуитивно свои общие интересы настолько,  что скоро (совсем скоро)  миф об  антагонизме социализма, демократии и патриотизма растает как «утренний туман». 

Почему то, что происходило  в/на Украине, в Грузии,  а в 90-х годах в Москве, а в прошлом году на арабском Востоке, не сработало сейчас в России?
 И что вообще должно было по плану суркова-госдепа сработать?
 Оранжевая революция по теории Старикова, Леонтьева и прочих «сурковых-кургинянов»  состоит в том,  что «Оранжевая революция  есть вброшенная англосаксонским  западом туда или сюда революция с целью подрыва той или иной страны». Стариков, например, даже Октябрьскую революцию считает «оранжевой».
Но в действительности «Оранжевая Революция – это действие  хозяина-империалиста, пытающегося сделать прививку в той или иной стране, чтобы назревающая там (или для компрадоров здесь -  в их собственной стране)  революция превратилась в заварушку-путч и власть перешла бы какой-то другой новой группе так, чтобы всё в экономическом смысле оставалось в прежних руках (если руки их) или перешло к ним».
В России социальный протест приведёт неизбежно к социалистической и одновременно демократической  революции (из рук США и местных компрадоров уйдёт ровно столько, сколько позволяет им властвовать над страной). Путину и Ко надо вымазаться одновременно в сильный красный цвет (социализм) и в сильный белый цвет (демократию), чтобы волна стихла. Путин, конечно, - не Мубарак и не Каддафи, чтобы отдать каким-то другим группам своих олигархов, он будет, как говорит Лимонов, менять кожу.  И поскольку массы к этому (смене Путиным кожи)  готовы и без Лимонова, то Путин будет менять её как-то очень выразительно. Если он не придумает что-то действительно неожиданное, выиграет Зюганов. Потому что и белые и красные понимают не хуже «суркова», что всё зависит от  обывателя. «Сурков»  его, обывателя,  будет пугать «оранжевыми», но бело-красные легко будут доказывать, что они - народно-демократическая коалиция. Чем сильнее и искреннее «белые» и «красные» будут понимать и озвучивать не просто свой ситуативный союз, но и то, что и те и другие – одновременно  сторонники и демократии, и социалки, и государственного регулирования, тем меньше шансов у Путина (генералы начнут дёргаться, полковники предательствовать, майоры пойдут на митинги).
Раньше его популярность зиждилась на критике ельцинских дерьмократов (при этом он всё принципиально оставлял на прежних  местах, лишь наводя в проклятом буржуинстве немножко порядка).  Сейчас они попытались двинуть ельцинистов против себя в новом оранжевом облачении, но в нужном объёме это не сработало, хотя всё шло по плану: агент госдепа Навальный закрутил либеральную тусовку в команде с откровенными уродцами вроде Немцова-Каспарова, мерзкий телемен Сванидзе бунтует против Путина, левый Кургинян (получающий титул национального советского батьки)  мирит массы с Путином:  социализм хорошо, но родина важней. Всё вроде бы срабатывает, но масса тупо  игнорирует  логику изящной лохотронной схемы. Попадается на удочку некоторая прослойка, но и она начинает чувствовать себя не в своей тарелке. Никто просто не может «безнаказанно»  выговорить: «Я за путина»,  даже проплаченные пиарщики говорят: «Я против Путина, но я за стабильность и за Зюганова в том лишь случае, если Зюганов не будет против Путина». То есть, публика, которая, как было запланировано, повелась на схему «суркова» (она же схема госдепа),  шизеет, движется по инерции в неком психозе, над ними смеются, их лидеров презирают и отщелкивают те, кто совсем недавно им аплодировали. Не пожалеют никого, ни за какие заслуги перед отечеством. Потому что на кону нечто очень важное и принципиальное, даже не очень, а самое важное…
   Может, сработал план Госдепа? И Зюганов – как бы план госдепа... Такая мулька тоже имеет быть в арсенале пиарщиков Путина.  Но ведь доподлинно известно, кто из команды Путина обучался в Йельском университете,  кроме секретного агента Навального. Там в Североамериканских Штатах обучались очень многие совсем не несекретные сотрудники Путина.
  Осталось только сказать фразой из «Операции Ы»: «Огласите, пожалуйста, весь список».
В России оранжевая смесь оказалась очень гремучей: в её стане оказались и Немцов-Навальный-Каспаров-Касьянов, и  Кургинян-Вассерман-Леонтьев-Стариков. Между ними возник ещё и Прохоров, то ли друг Богданова, то ли Ройзмана. Туда и сюда стали затягивать-втягивать вполне искренних людей. Но в критический момент сложная и хитроумная схема стала рассыпаться. Так что стала видна истинная картина.
Путин -  Америка, капитализм, деградация  страны, пиарная имитация  реформ.
Зюганов  -  Россия, СССР, реальная демократия, социализм нового поколения и так далее. 
И не потому, что Путин – злой и глупый, а Зюганов – святой и гениальный. 
Путин – это олигархи и те советские институты, которые помогли и помогают  им грабить страну.
Зюганов – это коммунистическая партия в том виде, когда из неё ушли карьеристы, предатели, сомневающиеся, колеблющиеся и стали приходить и возвращаться совсем другие, в том состоянии, когда компартия получила опыт  сокрушительного поражения, получила опыт существования и борьбы в глубокой оппозиции, наработав больше, чем любая другая политическая сила, опыт парламентской борьбы, и сохранила преемственность и историческую память своего советского прошлого, это великая социальная сила страны, и эта сила диаметрально противоположна той силе, которую даёт её противникам владение капиталами, административными ресурсами, возможность пользоваться поддержкой  мирового империализма.