***

Роман Гришин
. Я возвращаюсь в  мое прошлое, мое детство. Теплые воспоминания греют меня и шепчут не грусти. Предвкушение времени,  что же будет впереди. Я увижу свою  тень там, где я бегал еще мальчишкой. Он наверно такой же милый мальчуган, его обожают все девчонки. Но самая главная  курносая девочка живет  рядом, через дорогу. И она до сих пор там  в моем  прошлом в ее настоящем. У нее семья, друзья. И  когда-то был и я. И я вновь еду туда. Теперь я с радостью покажу своей красавице дочке,  где, когда-то бегал сам. И не забыть, как быстро пробежали года, а я все тот же мальчишка. И греют воспоминания меня.  Немного страшно что, и как я поведу себя пре встречи. Ведь прошли года, и я помню все хорошее, и буду верить, что я остался  тем белобрысым мальчишкой  в ее детстве. Время не повернуть назад но, этого и не надо.  И оно оставляет  лишь теплые дни моего детства. И я туда возвращаюсь. И кто же нам сказал, что машины времени не существует? Я скоро увижу тебя белобрысый мальчишка. Февраль. 2012.

Пришел я к ней, нажал в звонок  стою,… колени дрожат. Пытаюсь не выдавать свое волнение но, тяжело. Секунды остановились….скрипнул засов замка.  И как замедленной съемкой открывается дверь. Сердце  меня не слушает вот-вот убежит. Губы пересохли.. на пороге появился парень. Я спросил ее.. Подожди, ответил мне он, и скрылся, прикрывая дверь. Это был муж ее сестры. И опять продолжились муки волнения. Ноги меня не хотели держать. Все в голове перемешалось,…а вот и она. Она улыбнулась и растерянно произнесла привет, я коснулся ее волос. Она попятилась назад…. за ней следом вышел  ее малый, зайди  домой! грозно произнес он. Она ушла.  Злость меня переполняла. Не то что она ушла, а то  что он не русский.  - Дай мне пять минут мне надо поговорить с ней.- А ты кто? Я друг.. кивнул я. – А о чем говорить то надумал?- это мое личное.- Личное? скалясь,  повторил он. - Ну да, а ты то кто? – я муж! Муж…ммммпонятно.  Помню, руку мне тянул.  Я не подал.  У меня своя, правда. Обидно за  нас  за русский народ. Она давно с ним не живет.. но, это уже не важно…