Люськины истории. Часть 2

Анна Шутис
- Люся, а когда у тебя день рождения? - спросила Неля, - кто ты по гороскопу?
- Нельк, не помню я, кто я по гороскопу, но родилась я в день рождения комсомола.
Я перестала считать трещины на потолке, отходя после очередного укола, Анелия прервала написание СМС-ки любимому мужчине, Ленка оторвалась от кроссворда, и опустив очки на нос спросила:
- А это когда? Я чего-то не помню...
- Вы что! Это двадцать девятого октября! Эх вы!
- Люсь, а ты активисткой в школе была? - меня уже не интересовали трещины на потолке, - ты уж извини, но я думала, что раздолбайкой.... Я вот в классе была комсоргом, а день рождения комсомола когда - не помню.
- Я была комсоргом класса, пока меня не выперли в сельскохозяйственное ПТУ. И то, училась я хорошо, просто мальчишки меня сгубили.
- И как же они тебя сгубили? Колись?
- А я у одной красотки, она была дочкой секретаря райкома, парня отбила. Так ее брат с друзьями всю лестничную площадку расписал фразами типа "Люда Шуткина - б...дь" и украсили все стены в подъезде надутыми презервативами, на которых фломастерами были нарисованы рожицы и написаны неприличные слова.
Мы всей палатой начинаем хохотать. На наш хохот прибегает вечно поддатая санитарка Ирка.
- Так, хулиганки, опять у них веселье! И опять все хотят уколов, ну, и как всегда, я вас предупреждаю - всем капельно по клизме!
От Ирихи пахнет коньячком и мужской туалетной водой. Она по ночам во время своих дежурств приглашала к себе своего жениха.
Я отсмеялась, и почувствовав от Ирки запах хорошего парфюма, который мне напомнил мое недалекое прошлое, пустила слезу.
- Таааак.... Опять плачем по любимому... Люська, что с ней будем делать?
- А пусть выпишется, и обольет его из чайника! Пусть познает, каково нам тут.
Слезы уходят обратно, Люська продолжает рассказ о своей комсомольской юности.
- Девочки, вы знаете, хоть и выперли меня из школы с хорошими оценками, но я не перестала быть комсомолкой. И в ПТУ я стала комсоргом. И я очень любила Ленина....
В палате опять смех....
- Что вы ржете, как кобылы? Когда я была октябренком, я была влюблена в его портрет на октябрятском значке. Мне казалось, что он Бог, и по ночам я молилась ему...
- Тяжелое было у тебя детство, - это подала голос дагестанка Залина.
- Да ты еще молодая, чего ты понимаешь в нашем детстве? - обиделась Люська.
Ее поддержала Лена, самая старшая из нас, которая к тому же ненавидела лиц кавказской национальности.
- А ты кому молишься, Залина?
- Аллаху.
- Так а чего ты в Питер приехала, молилась бы у себя на родине!
...Назревал межнациональный конфликт.
Люська начала сопеть простуженным носом. Она тоже не любила лиц кавказской национальности. Пока я обдумывала, как уладить конфликт, Залина с темпераментом торговки овощами толкала такую речь:
- Вы, русские, вы можете только пить, курить и трахаться! Вы не смогли бы жить у нас, по нашим законам, вы не смогли бы ходить в длинном, а мы можем жить у вас тут! Мы что, виноваты, что у нас нет нормальной работы? Я тоже хочу жить у себя на родине, видеть сынишку не раз в год, приезжая к родителям, а каждый день. Но у нас нет работы! Почему вы, русские, такие?
- Да потому что вы убивали наших в своих горах!
- А зачем, вы русские к нам лезли?
- Да что вы можете без нас?
...Медсестры пока не прибежали, но обстановка накалялась...
- И мужики ваши могут только пить и трахаться!
- А ваши мужики от наших баб с ума сходят!
- А женятся все равно на своих. Ни один уважающий кавказец не женится на русской!
Меня это достало.
- Залина, успокойся, я полуеврейка, меня тоже костерить сейчас начнешь?
Залина почему-то затихла.
- Хватит уже, девочки. Вы тут все, как в бане - равны. С ожогами и опухшими от уколов задницами. Давайте, извиняйтесь друг перед другом, а я вас на ночь побрызгаю святой водой для успокоения, - это в палату вошла медсестра Валентина, - Залина, мусульманочка наша, ты не против нашей святой воды?
- Не, не против. Я вообще в России, под Ростовом живу с двух лет. Муж у меня из горного аула. А в мечети я не была лет пять. Какая разница? Бог един... Простите меня,девочки...
- И ты прости, Залинка, - это подала голос Люська, - из-за вашего базара я про Ленина не рассказала.
- А я покурить хочу, везите мне каталку! - это почти скомандовала старшая в палате Ленка.
Залина сползла с койки и подкатила Лене кресло. Лена , кряхтя, забралась в него, Люська повезла подругу курить.
Я, охая от боли и смеха, поползла за ними.
Анелька надевала халат.
- Куда от вас денесси? Никотин из жопы скоро покапает!
- И я с вами....
- Залинка, ты же не куришь?!
- Просто постою с вами...
- А мы тебя научим курить, пить и бегать по мужикам. Наставишь рога своему Равиду. Тут врачей много симпатичных! А интерны какие! Молоденькие, горячие! Кстати, и твоих земляков полно.
- Да ну вас на фиг!
- Так, девки, последний перекур, и спать. Дыхнула в палату коньячным перегарчиком Ирка. Мешаете!
- Не будем, не будем, спите спокойно, дорогие медики!
И вся раненная команда поползла к курилке....