Рахман Баба газель 6 Жестокое сердце

Агата София
Склонить головы пред тобой недостоин,
К ногам твоим золота бросить не волен...

Любовь изначально легка, как дыханье,
Мучительно ныне: любовью я болен,

Я слышал как люди любовь воспевали,
Не знают пускай: перед ней я безмолвен,

Бальзамом терпенье мне будет на раны:
Победы в бою не потребует воин,

Врагам не желаю таких я страданий,
Какие себе я чиню добровольно,

Всевышнему чудо любое подвластно,
Как ты совершенна твержу посторонним,

То ярок твой свет, то ты -бледной луною,
Жестокое сердце!Рахман не спокоен!




Подстрочник с пушту Галины Дмитриевны Чесноковой:


Моя голова не достойна того / что бы/ склонить ее пред твоей головой,
У меня нет золота, чтобы бросить его к твоим ногам,

Сначала любовь для меня была очень легкой,
Теперь я недоумеваю, что делать с нею,

Очень многие хвастались твоей любовью,
Никто/ пусть/ не станет таким как я, который изумлен ею,

Нет бальзама для раны влюбленного, кроме покорности,
Потому что , это такая боль, которую в страждущем изгнать нельзя,

/Пусть/ никакой враг не причинит своим врагам такие страдания,
Какие я причиняю себе, из-за любви к тебе,

Почему неверный не может стать мусульманином, если /того/ захочет Бог?
Я всем рассказываю о твоей красоте и щедрости,

Впереди или позади, в итоге все предстает так,
/Что/ я, Рахман, хватаюсь за голову от твоей немилосердности.