Проклятие... Глава 9

Арина Новгородская
Я возвращалась домой, не надеясь на прощение!
Лишь только Марго скрылась из виду, вся моя уверенность исчезла. Мне никогда не дойти до реки. Зря я отказалась от помощи своей спасительницы. Прогретый до невозможности воздух нещадно обжигал все внутри. Воспаленное воображение все больше рисовало разные кошмары, казалось еще немного и мой мозг взорвется от перегрева!
Я вспомнила своих подружек, предостережения Ланы, ее материнскую заботу обо мне и сердце сжалось от предчувствия неминуемой гибели.

И тут неожиданно даже для Небес, пошел сильный, теплый ливень!
- Ланочка! - улыбнулась я. Спасибо тебе, родная! Ты всегда умела управлять стихиями! А я так и не научилась!
Мое обезвоженное тело как губка с жадностью впитывало восхитительную влагу! Оно ликовало! Спасительный эликсир действовал безотказно! Я становилась сильной и хорошела на глазах! Это помогло мне без особых усилий миновать большую часть пути.
 
Но вскоре дождь закончился, и Ярило вновь ослепило своей гордыней. Мое тело русалки стремительно теряло приобретенные силы…изнурительная дорога, события этого ужасного дня делали свое дело! Я слабела… И должна была поторопиться.

И вот оно, место наших  свиданий!
- Что же ты наделал!  - щемило внутри.  Как мне жить без тебя? – мучительная тоска горьким ядом  разливалась по венам.

Родная заводь встречала  безмолвием. Что ожидало меня там…в этих дивных водах!?
Я глубоко вздохнула, и собрав все силы, смело нырнула в прохладную глубь реки.
Но тут же всем своим естеством почувствовала, что вода больше не является моей союзницей…что-то враждебное обволакивало мое тело и стремительно тянуло на дно!
- Тонуть русалке? – промелькнуло тревожной мыслью. Не может быть! Это просто усталость! Я справлюсь! – но все усилия плыть были напрасны.
Страх сковал все мои члены…я боролось из последних сил…и вдруг стала задыхаться! Мои сильные, русалочьи  легкие  больше не слушались!...И все попытки вынырнуть наружу   не имели успеха.

- Проклятие! – билось внутри. Все кончено...

Потеряв сознание, я  не могла видеть, как мои напуганные подружки просили Водяного сменить гнев на милость.! Как Лана  плача умоляла осерчавшего Духа Воды разрешить  мне вновь вернуться в родную заводь. И как еще более разозленный уговорами, он осыпал проклятьями свою когда-то самую любимую русалочку Ирис…
Мое отвергнутое, бездыханное  тело, было выброшено речной волной на берег…я умирала…умирала …


продолжение следует...