Бабушка! С Новым годом!.. юмор о животных

Леонид Крупатин
БАБУШКА С НОВЫМ ГОДОМ!юмор о животных.
К Новому году и  Рождеству!
  Мою собаку Марту любят соседи, особенно старенькие бабульки. Одна бабулька на днях остановилась погладить Марту и стала рассказывать мне о том, сколько у неё жили и живут в квартире животные,  и дошла до говорящего попугая. Живёт у неё волнистый попугай очень талантливый на запоминание целых фраз. На днях заходит к ней внук и, не собираясь раздеваться, прямо  в прихожей открывает рот для привычной фразы, а его опережает попугай, сидя на плафоне настенной бра:
 - Бабушка! С Новым годом! Как у тебя здоровье! Дай мне деньги!
Внук, покраснев,  возмутился, замахнулся на попугая шапкой, а он пересел повыше на вешалку и повторяет.                Внук возмутился:
-Я ему голову оторву! Что он меня передразнивает!
А я говорю:
-Разве ты хотел что-то другое сказать? Он же прав!
А я рассказал бабульке старый анекдот ещё второй мировой войны:
-У одного польского ксендза во время немецкой оккупации был говорящий попугай и многие из прихожан знали, что попугай во всеуслышание говорит: Гитлер – капут! Чья-то злая душа доложила об этом в гестапо, но кто-то из прихожан узнал об этом и предупредил ксендза. Ксендз перепугался, попытался провести с попугаем воспитательную работу, чтобы отучить  его повторять  выражение: «Гитлер-капут!», но вот приходят гестаповцы. Попугай сидит хмурый, ни на кого не смотрит. Гестаповцы просят его что-нибудь сказать, а он отворачивается и молчит. Один гестаповец нагло спрашивает у попугая: Ну, ты можешь говорить: Гитлер капут?
    Попугай  встрепенувшись,  поднимает голову и говорит ему:
-Если ещё раз так скажешь – я тебе голову оторву!   
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2011 г.

Рецензия на «Бабушка! С Новым годом! юмор о животных» (Леонид Крупатин)

У моего знакомого был попугай, который каждый раз, когда в комнату кто-либо заходил, кричал "Пшёл вон"!!! :)

Максим Дримлинг   27.12.2011 14:13   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
У меня, Максим, есть рассказ "Какая хозяйка, такая собака!" Так это касается всех животных.Они нас копируют и характерами!С Новым годом!Л.К.

Леонид Крупатин   27.12.2011 14:31   Заявить о нарушении правил / Удалить
Я когда гуляю вечером по парку, люблю наблюдать картину хозяин-собака! Даже выражение лица одинаковое, про походку вообще молчу :))). Вас тоже с наступающим Новым годом!!! С уважением,

Максим Дримлинг   27.12.2011 15:28   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, Максим!Будет время, зайди, пожалуйста, ко мне в сборник "О животных!" -там почти всё с юмором, хотя "Лорд и Карл!" до слёз... Л.К.

Леонид Крупатин   27.12.2011 21:01   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензии
Написать рецензию
Умный попугай. Вот таких бы попугаев нам в Думу, авось и дела б пошли в России.
С улыбкой, Вячеслав

Артемов   11.01.2012 19:58   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Да, Слава!Как раз в Думе и сидят "попугаи" и выполняют заказы, но не бесплатно!Они не умные, а хитро....е!Л.К.

Леонид Крупатин   11.01.2012 20:37   Заявить о нарушении правил / Удалить