Высокая плата - один

Собиратель
Сознание постепенно возвращалось ко мне, не было сил поднять голову пошевелить рукой или ногой. Тело онемело, если бы не скафандр стянутый ремнями безопасности к перегрузочному креслу, то меня бы  выкинуло сквозь пробоины, зиявшие в корпусе спасательного модуля крейсера «Апач», остатки которого в беспорядке заполнили  орбиту планеты.
Секунды назад, всё было по другому, сотни людей готовились к высадке, занимали свои посты на корабле, потом ослепительная вспышка, крики, треск рвущегося металла, грохот взрывов, ад огня и оглушающая давящая тишина - тишина время от времени нарушаемая  грохотом сталкивающихся громадных обломков.

Челнок медленно вращается вокруг своей оси, кружится голова, глаза заливает что то липкое, кровь, да, наверное от удара при взрыве, сознание снова покидает, мгла, туман.

Свет, свет в глаза бьёт значит, челнок развернуло, веки тяжело открыть,  смотрю, диск планеты передо мной, красивый мирный, мимо разбитого колпака иллюминатора проходит череда обломков, ещё икрятся кабели от где мигает свет, разорванная обшивка, видны соты кают, что то мелкое как соринки рядом.  До сознания доходит что это  тела, тела людей, страшно, всё их нет, это замёрзшие трупы в позах в которых их застала смерть.

Опять темнота, всё опять небытие, опять какие то мысли, пустота, мрак.
Снова свет, пришел в себя, тошнота, вроде легче чем в прошлый раз, так опять в памяти вспышка, гул, взрыв, нас взорвали как, кто, не важно, жив, надо бороться.

Боль, боль это хорошо, значит, тело ещё принадлежит мне, больно, мучительно больно даже опустить глаза к внутренним индикаторам в шлеме скафандра, горят зелёным, значит еще живу, есть время придти в себя, главное не паниковать, думай, думай. Руки, руки не понимаю целы, нет,  целы, целы, чувствую, что могу шевелить пальцами, сильная контузия наверно уж больно здорово вырубило. Так что делать, как, надо приходить в себя, я же всё знаю я сам инструктор по выживанию, сотни часов учил всех, что такое будет и как справится. Так опять проверил индикаторы, все системы скафандра в норме да, хорошо, сколько был в отключке, час - два, значит, у меня есть ещё 5-6 часов жизни, надо бороться, надо искать, в челноке есть запасные ранцы, по норме 6 штук на всех членов аварийного экипажа. Так надо встать, ударяю по креплению ремней на груди, они отстёгиваются, опираюсь на руки поднимаю тело на руках ставлю подошвы ботинок к палубе, правая нога не хочет слушаться, что то не так боль пронизывает лодыжку, боль до тошноты, пять наваливается боль, шевелю ногой, вроде цела просто сильный ушиб, при взрыве чем то задело, ну хоть скафандр не порвало, иначе, смерть, сразу.

Надо обследовать остатки челнока, кто то, жив или нет, включить резервное питание, так что ещё, а точно надо искать запасные ранцы жизнеобеспечения иначе всё, 5 часов и смерть ледяной покой.
 Вызываю по связи, в шлеме только потрескивания эфира и сигнал маяка, тишина я один, это всё, страшно, не хочу умирать, надо бороться, так что делать, что делать я один, надо искать кто может кто то ещё жив, ему нужна помощь, я должен искать не может быть что я один, не может быть..

в шлеме только потрескивания эфира и сигнал маяка…