Газетница

Елена Пищулина-Волкова1
"ГАЗЕТНИЦА".

 Последнее время всё чаще и чаще воспоминания детства приходят ко мне;
 одни заставляют улыбнуться,другие грустить,но все они волнуют моё сердце.
 Сразу же после того, как моя мама ушла от отца и, забрав нас с сестрёнкой,уехала в
Казань, я заболела.Сильно заболела. Причём мои болезни с самого детства были связаны
 скорее с переживаниями души,чем с физическим недомоганием.
 Не знаю почему,но мне тогда казалось,что папа,от которого мы ушли,просто не знает,
где нас найти, - я помню, он говорил,что как только я захочу,он сразу же к нам приедет,
а ведь я
хотела, очень хотела,чтобы отец был рядом!Значит,думала я, он уже приехал,одиноко стоит
на вокзале, а мы его не забираем?...Я свято верила,что для того,чтобы мы были вместе,
необходимо только моё желание и обещание отца.Мне даже в голову не могло прийти,что
может быть как-то иначе. Мне было тогда 6 лет.
 Мои страдания, в конце-концов, привели к тому,что я слегла с температурой выше
 40.Лёжа в маленькой комнатке,которую нам предоставили мамины родственники,я
по-настоящему страдала,а болезнь смешивала в моём сознании коктейль из реальных событий
 и фантазий,рождённых воспалённым воображением.Я ясно видела как стены моей комнатки
сдвигались,потолок,каким-то непостижимым образом нависая надо мной,опускался всё ниже
и ниже,пытаясь раздавить моё крошечное тельце.
Воздуха не было. Совсем.Ни в комнате, ни во всём окружающем меня мире. Мучительно
хотелось дышать или сделать хотя бы один единственный вдох,пусть самый мизерный,самый
ничтожный,но - ВДОХ;каким-то волшебным образом протолкнуть через себя загустевшее ,как
 ртуть пространство,назвать это воздухом,и жить дальше.На тот момент это было самым
трудным - сделать вдох и жить Дальше.
 Хотя мама почти всё время была рядом (она тоже прекрасно помнит ту мою болезнь),
 мне почему-то казалось,что я всё время - ОДНА: одна - в этой комнате,одна - в
 этом доме, мире, вселенной, ОДНА веду битву с болезнью и с чем-то ещё,
страшным и непостижимым.
 Наконец-то,я смогла определить то главное,что было на тот момент основным в моём
существовании - СТРАХ. МНЕ БЫЛО СТРАШНО. Очень страшно.
 Но самый отчаянный ужас наводила на меня МИЛАЯ"газетница",висевшая на стене напротив
 моей постели.Как только мама ненадолго выходила из комнаты,газетница начинала со мной
разговаривать,нашептывая мне что-то своими кроваво-красными лепестками.Я не хотела
слышать того,что мне шептала газетница,не хотела видеть прекрасных роз багрового цвета,
зловеще запёкшихся на её чёрном фоне,я не хотела иметь ничего общего ни с этой комнатой,
ни с такой красивой и одновременно страшной газетницей,ни с этим миром,в котором
 нечем было дышать от горя и одиночества.Я хотела к папе,которого забыли на вокзале...
 Так уж случилось,что Господь щедро наполнил мою жизнь разными переживаниями.Много в
ней было и радости,и побед,и горя,и страданий. Много не только светлых,но и горьких,
страшных моментов и это - один из них.
 Я не помню своего выздоровления,но мама рассказывала,что,боясь за мою жизнь,она
привезла меня на вокзал,а потом в аэропорт,чтобы показать,что папы там нет,что он не
стоит одинокий и забытый на взлётной полосе.
 Этого я уже не помню,но именно с того момента началось моё выздоровление.
И теперь я твёрдо знаю,что каждый мой шаг,каждая мысль крепко-накрепко связывает моё
прошлоё и будущее,что я вся соткана из воспоминаний детства и устремлений в будущее
одновременно,что вертикаль и горизонталь моей личности,как пространство и время сходятся
в одной точке и точка эта - БЕСКОНЕЧНОСТЬ.
 И сегодня во мне наравных живут и маленькая испуганная девочка и взрослая,
смелая женщина.