Амстердам 1

Михаил Лезинский
Нет, чтобы я о себе не думал, чтобы обо мне не говорили, но я очень везучий человек! Что называется, родился в рубашке хоть и в зэковской. Я - еле живой свидетель многих праздников: 1-е мая, например, всегда отмечал; 7-8 -е ноября - День Великой Октябрьской революции; Дни – Шахтёра , Строителя , Химика и прочая - это в бывшем СССР... И здесь, в Израиле, долгоиграющие праздники ...Но никогда, и ни при какой погоде я не думал, что здесь , в столице Голландии, в этот августовский день я приобщусь к ПРАЗДНИКУ, который называется «ДНЁМ НЕПОВИНОВЕНИЯ »... К ВСЕМИРНОМУ ПРАЗДНИКУ ГЕЕВ И ЛЕСБИЯНОК..
Из всех стран мира съехались геи и лесбиянки, наркоманы и проститутки, чтобы отметить этот День в своей столице  - Амстердаме.
И я хоть и не принадлежу к «инакомыслящим», то есть, к голубым - жена и некоторые другие девы тому свидетели! - но мне захотелось запеть от радости увиденного песню, которую притащил в Голландию из Израиля. Написал её наш человек из Димоны Борис Кинзбургский. Это даже не песня, а - гимн! Думается, после моего сольного исполнения, песня-гимн привьётся:

Если бы геи всей земли
Вместе собраться однажды смогли,
Вот было б весело в компании такой,
Где каждый каждому представьте - голубой!

И - припев! Божественный припев, на мотив « Демократического гимна », который пелся когда-то на нашей бывшей, но не забытой родине . Родине, где геями не только рождались, но и становились за колючей проволокой:

Геи, геи, это в наших силах
Самих себя от женщин уберечь.
Мы за мир и дружбу между голубыми,
За открытость встреч!

И снова - запев!

Если бы геи всей земли
Объединиться навечно смогли,
Вот было б здорово тогда на свете жить
Давайте ж, геи, навсегда дружить!

В праздничные дни августа н-ского года, геи в Амстердаме приветствовали своих немецких собратьев с победой: в Германии вступил в силу закон, разрешающий однополым парам официальную регистрацию брака и , - если в том будет необходимость! - и развод.
Более ста лет в Берлине впервые в мире было организовано общество по защите интересов гомосексуалистов и пропаганде образа жизни и ... вот она победа. Окончательная и бесповоротная!

Бесповоротная ли!? Твёрдолобые баварцы, как и славящиеся своим твёрдокаменным упорством саксонцы пытаются противостоять вступлению в силу скандального закона, но мэр Берлина пятидесятилетний социал-демократ Клаус Фоверайт, открыто заявил, что, и он - Гомик со всеми вытекающими отсюда последствиями, и поздравил лично несколько брачующихся пар геев и лесбиянок! Больше того, он написал послание, которое и было зачитано в Амстердаме. Вот отрывок из него:

« Вы сделали первый шаг на новой территории. Вам предстоит встретиться и с той частью общества, которая не поймёт и осудит вас... Но вы ( это, как я понимаю, он обращается к геям и лесбиянкам - М.Л.) сделали многое. И я, как истинный мэр Берлина, говорю вам: это огромный шаг вперёд. Теперь в Германии то, считалось раньше ненормальным, признано нормой...»

«Да здравствует вовеки веков Дания, Франция, Норвегия, Нидерланды и, присоединившаяся к ним - Германия!» - кричали геи и лесбиянки в Амстердаме «ур-р-а» и « в воздух чепчики бросали».

С удивлением узнал, есть геи и фашистского толка, и они, не без основания, утверждали, гордясь при этом: Адольф Гитлер был гомосексуалистом, то есть – геем, и – убийцем геев. Он уничтожал высокопоставленных голубых нацистского розлива, чтобы те, с кем он имел дело, будучи художником и ефрейтором, не капнули на него. Один из них, друг , соратник и сожитель Адольфа, командир отряда штурмовиков Эрнст Ром, попытался шантажировать будущего фюрера, чтобы занять главенствующее место под солнцем Германии, но был уничтожен головорезами Адольфа .

О гомосеке Адольфе Гитлере рассказывают и протоколы, составленные в Мюнхене после Первой мировой войны , а в них рассказывается как мюнхенская полиция преследовала Гитлера за его гейские наклонности. А немецкий армейский генерал Отто фон Лоссов, который ещё в 1923 году, принявший участие в подавлении гитлеровского путча, как говорится « держал на крючке» Адольфа, храня мюнхенский архив. Архив считался уничтоженным, но недавно был опубликован в Италии Юджином Долманом, другом переводчиков Адольфа Гитлера и Генриха Гиммлера .

Лотар Махтан считает, что между Гитлером и Гессом, который был известен в нацистских партийных кругах как «Чёрная Эмма» и с которым Адольф пробыл, в своё время много месяцев в тюрьме Ландсберга, были любовниками.

Почему же тогда Адольф Гитлер преследовал голубых со страшной силой? . И Махтан делает вывод:

« Непосредственно Гитлер никогда не осуждал гомосексуализм, но он поощрял преследования геев, чтобы замаскировать свои собственные наклонности ».

Я сначала не верил, но Юра Кучеров, тот самый Юра Кучеров, который оперировал моё сердце в Киеве, а сейчас живущий в Дуюсбурге, что в Германии, подтвердил это, а позже, показал мне книгу Лотара Махтана «ТАЙНА ГИТЛЕРА. ДВОЙНАЯ ЖИЗНЬ ДИКТАТОРА».

Оставим пока Адольфа Гитлера в покое, вернемся, мысленно из Германии снова в Амстердам!

Так вот, “голланденские” прости-господи, утвердившись законно в сфере частных услуг, стали требовать, чтобы им разрешили открывать свои счета в коммерческих банках, а это уже квалифицируется как малый бизнес, а малый бизнес - это привилегия государства! И с малого бизнеса расходование средств со счетов не облагается налогами. А расходов у девиц с улицы Красных Фонарей предостаточно: предохранятся же надо!..И ещё приходиться тратиться кое-на что!..

А законы Голландии, между прочим, и не запрещают открывать свои счета в любом из банков. Есть банки, которые разрешают себе держать счета “жриц любви”, а есть и такие, которые дорожат своей “репутацией”. И их тоже надо понять - есть страны, которые, узнав, что услугами именно этого банка пользуются жрицы любви, отказываются сотрудничать.

“ Слушай, - сказал я русскому голландцу, который пытался втиснуть в мою непонимающую башку эти сведения, - ведь выгодно держать счета секс-индустрии - она же развивается во всех странах со страшной силой! Вот даже в России некоторые губернаторы “вентилируют вопрос” о легализации проституции и об открытии публичных домов! Да что там в России, в нашем Израиле тоже самое”

И русский голландец мне ответил:

- Поверь мне, банкиры Нидерландов умеют считать денежки не только в своём кармане, и я уверен, что давным-давно, во всех банках, - коммерческих и не коммерческих! - открыта счета всех богоугодных заведений и не только голландских!
+++                +++          +++

 Здравствуйте,Дед Медведь! Прочла вашу ссылку-здорово!.А гуляли-то мы с вами действительно поодним и тем же улицам.Ваша соотечественница.Масюта

Масюта   01.11.2010 18:37   •   
+++
Дорогая Масюта-соплеменница , читай 3-ю главу , посвящённую отцу-матери . глава называется "СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС"
http://proza.ru/2007/07/15-237
Дед Медведь .
Михаил Лезинский   02.11.2010 00:33 
 +++
Уффф!!! Прочитала и... озадачилась вашим приглашением, дедушка Мишель;))) Сделали подарок... Только улицы Красных Фонарей и не хватало! Чепчик в воздух не брошу, хотя и понимаю problems , которые везде одинаковы. Лучше уж до Парижу... прогуляться;)))
Информация не оч приятная, но пользительная. Куда еще пригласите?
С улыбками...
Ольга Савва   26.10.2010 15:21   • 
 +++

ой, какая прелесть!
Ну я еще до открытия подозревала, что там будет что-то этакое, про этих парней.
Но чтобы такая экономика, с географией и всем остальным.
Как с ними все сложно, они запутывают нашу и без того не простую жизнь.
И все-таки на этот раз мне кажется, что и я побывала на Марсе. А там столько проблем, вообще не понятных, хотя у меня самый классный в мире учитель.
Но хотелось бы про другие достопримечательности города, вдруг никогда там побывать не придется. Или у них ничего больше нет?
Простите за капризы, но с самого лучшего гида больше и спрашивается, чем с обычного
Люба
Любовь Сушко   28.05.2010 10:11   •   
+++
Любушка-голубушка , вот ещё знаменитый МУЗЕЙ МАДАМ ТЮССО в Амстердаме .
Ещё кое-что есть об Амстердаме - мимолётные зарисовочки ... И я , Любаня , не лучший гид , я не копирую словари и путеводители , я от них только отталкиваюсь ... Ну , а фотографий амстердамских у меня куча - нас же ещё водили в район КРАСНЫХ ФОНАРЕЙ ... Но красоток полураздедых снимать запретили ... Один из нашей группы попробовал , так выскочил негр , выхватил фотоаппарат и засветил плёнку . Но на фоне символа этих мест трёхметрового фаллоса , жена меня запечатлела .

Михаил Лезинский   28.05.2010 11:12   Заявить о нарушении правил / Удалить
+++

Уважаемый Миша Лезинский - простите за "на коротке", мне 58 лет - побывал и я в Париже, Амстердаме. Впервые, в прошлом году. Родился в лагере, потому был невыездной. Впрочем, как и все в "совке", кроме геев, которые без мыла в... любую страну. Побыл как на другой планете. Хотел бы в Париже пожить. Но я и в своей стране, несмотря на несколько выпущенных книг, за которые не получил гроша ломаного, только при Советах приплатили, никому не нужен. К чему это я? Написали вы рецензию на рыжую курицу автора Дебиль... забыл фамилию. Что в Израиле куры несут ди"э"тические яйца. У нас несушки золотыми какают, мы их раздаем не глядя. Бесплатно. Как, заодно, и мой сначала производственный, потом творческий труд. Нет, директора издательств хапают. Они из деревень, они привыкшие. Навильниками и к себе в хаты засратые. Куда ни оглянись, везде "выходцы" на должностях. В руководящие храмы входят с черных ходов. Парадных подъездов боятся. От самого низа до самого верха. А Париж с Амстером хороши. Там навозом даже в туалетах не пахнет. Что ни говорите, Миша, а хотел бы я там пожить. Спасибо. Юрий Иванов-Милютин.
Юрий Иванов Милюхин   13.08.2004 01:11   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Pardon. Юрий Иванов-Милюхин. Но Милютин - правильнее. Про Иванова с Милюхиным объяснять, думаю, не стоит.
Юрий Иванов Милюхин   13.08.2004 01:14