Проза жизни

Зинаида Толстухина
Как надоела жизни проза,
А так хотелось красоты,
Мечтала я цвести как роза,
Нет, не сбылись мои мечты.
Пыталась распознать причину,
Простите моему наиву,
Как не смогла попасть в струю,
Всю жизнь я спину гну свою.
Удача мне не улыбалась,
Уж, как бы сильно ни старалась.
Перед начальством не робела
И рук чужим добром не грела.
Умом Господь не обделил,
На все всегда хватало сил,
Здоровье тоже слава Богу,
Сейчас уходит понемногу.
Могла бы жить совсем иначе,
Зачем напрасно силы трачу,
Детей пытаясь вразумить,
Что, как живут, нельзя им жить.
Они давно уж повзрослели
И слушать маму не хотели.
А все под мамино крыло
Бегут, когда им тяжело.
Я не могу сказать, что злые
Или не добрые, плохие,
Нет, доброта бьёт через край,
А гонора, хоть отбавляй.
Вас губит ваша доброта,
Дорога выбрана не та.
Чужие люди вам роднее
И кров чужой душе милее,
А в толк никак не могут взять,
Что только мать может понять,
Когда дитя ее в беде,
Не зря носила их в себе.
А вот чужой чужим и будет,
Добро твое тотчас забудет,
Один лищь раз не угодишь,
Перед собой увидишь шишь.